Профессиональные навыки менеджера темы рефератов

by necnebontiPosted on

Планировать свою деятельность. Как правило, деловая оценка руководителей, специалистов и линейного персонала совмещается с оценкой эффективности их деятельности, что самым наглядным образом позволяет проследить, как имеющиеся деловые качества сотрудника коррелируются с результатами его трудовой деятельности. Четвертой ключевой компетенцией руководителя является эффективная организация собственного времени и времени сотрудников компании, то есть персональный и корпоративный тайм-менеджмент. Занимайтесь только теми вопросами, в решении которых Ваше участие обязательно. Такое отношение к модели компетенций складывается, если нет ответов на ключевые вопросы: зачем нужна модель компетенций, как эта модель будет использоваться, что компетенции могут дать и чего они дать не могут, что пользователи модели ожидают от компетенций. Поэтому в европейских и японских компаниях практикуется, как правило, не приглашать управляющих со стороны, а "выращивать" их в самих фирмах.

Профессиональные ресурсы менеджера и их структура Заключение Список литературы 3 5 5 8 11 21 22 26 32 34 Введение Тема моей курсовой работы — профессиональные качества менеджера. Я выбрал эту тему потому что эта проблема весьма актуальна в современном мире, так как объясняется объективными признаками современного производства: Постоянное изменение производственных ситуаций, Усложнение производственных проблем, Рост затрат на персонал, Расширение кооперации, Повышение скорости финансовых потоков, Рост рыночной конкуренции.

Каждый менеджер должен постоянно уточнять свои личные и организационные ценности, эффективно управлять собой, поддерживать собственное развитие. Цель моей работы — доказать, что человеческий потенциал и умение работать с ним часто определяют все остальное: будущую структуру организации, ее систему управления, технологию работы, стили руководства и лидерства, мотивацию и организационную культуру.

Также целью является выделить профессиональные качества менеджера, без которых немыслима разумная и рациональная работа в фирмах, компаниях, предпринимательских структурах. Факторы, влияющие на формирование деловых качеств менеджера. Профессиональная деятельность менеджеров - молодых специалистов. Управление персоналом на современном предприятии. Методы оценки деловых и личностных качеств менеджера при приеме на работу.

Общая характеристика деятельности ООО "Идеальная кровля". Взаимосвязь профессиональных качеств менеджера и его успеха в карьере. Оценка профессиональных качеств менеджера на предприятии. Маркетинговое исследование рынка труда Республики Марий Эл. Понятие профессионализма менеджера, роли его личностных и профессиональных качеств в современной организации. Возможности развития управленческих способностей менеджера. Анализ личных качеств руководителя и их влияние на эффективность управления.

Теоретические основы оценки деловых и личностных качеств менеджера. Характеристика деятельности предприятия ООО "Фрегат". Методы анализа персонала и планирования карьеры сотрудников. Понятие лидера как менеджера, который мотивирует и обучает кадры. Особенности труда руководителя, характеристика его деловых, профессиональных и личностных качеств.

Факторы, влияющие на формирование стиля профессиональные навыки менеджера темы рефератов. Теоретические основы роли менеджера в организации. Профессиональные знания и механизм активизации менеджера в организации.

Жизненный цикл менеджера. Формирование концепции библиотечного менеджмента. Исследование деятельности менеджера и требований, предъявляемых к. Управленческий труд в библиотеке и функции менеджера.

Анализ личности руководителя библиотеки. Модель качеств женщин-менеджеров. Общее понятие, функции, основные задачи, специфика и обязательные качества менеджера. Этапы планирование карьеры менеджера. Постановка кратко- и долгосрочных профессиональных целей, пути и возможности их достижения. SWOT—анализ карьеры менеджера. Стили управления: различия, преимущества, недостатки.

Сущность профессионально важных качеств менеджера и его имидж. Способы повышения компетенций специалиста. Навыки обучения людей, как способ профессиональные навыки менеджера темы рефератов положительных качеств современного менеджера. Профессиональные компетенции менеджера: классификация и условия формирования. Требования эссе тему национальные здравоохранения личностным характеристикам менеджера: знание дела, здравый смысл, уверенность в своих силах.

Анализ деятельности менеджера туристического агентства "SunTravelClub". Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Реферат планирование работы предприятия91 %
Реферат по психологии иллюзии49 %
Доклад о работе правительства кнр78 %

Рекомендуем скачать работу. Главная База знаний "Allbest" Менеджмент и трудовые отношения Оценка профессиональных качеств менеджера. Оценка профессиональных качеств менеджера Роли руководителей по Минцбергу. Стратегическая и инновационная функции менеджера.

Планирование, организация, мотивация. Оценка деловых качеств работника. Обучение и развитие кадрового нематериального актива компании.

Оценка профессиональных качеств менеджера

Профессиональные качества менеджера. Понятие и функции менеджера 2. Оценка деловых качеств работника, менеджера 3. Понятие и функции менеджера Менеджер - это темы рефератов какого-то лица к профессиональной управленческой деятельности. Термин менеджер применяется применительно: 1. Требования к менеджеру: динамизм внешней среды навыки менеджера частых изменений в системе управления. Информационный взрыв Коммерциализация деятельности рынок требует предпринимательской инициативы и готовности к риску.

Руководители классифицируются: 1. Межличностные роли гл. Информационные роли приемник инфляции, распределитель. Являясь субъектом осуществления управленческой деятельности менеджер выполняет следующие роли: 1. Прокопьева В. Руководитель: зав. Основные понятия 1. Составляющие деловых качеств 2. Оценка деловых качеств менеджера 3. Жарикова 3.

Мы выбрали эту тему, потому что эта проблема весьма актуальна в современном мире, так как объясняется объективными признаками профессиональные производства: - постоянное изменение производственных ситуаций; - усложнение производственных проблем; - рост затрат на персонал; - расширение кооперации; - повышение скорости финансовых потоков; - рост рыночной конкуренции.

В процессе работы мы должны решить следующие задачи: 1.

Профессиональные навыки менеджера темы рефератов 568386

Определить функции менеджера. Выявить деловые качества менеджера. Рассмотреть методики оценки деловых качеств. Термин "менеджер" имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно: - к организатору конкретного вида работ в рамках отдельного подразделения или программно-целевой группы; - руководителю предприятия или его подразделения управления, отделения, отдела ; - руководителю по отношению к подчиненным; - администратору любого уровня управления, организующему работу в соответствии с современными методами; - специалисту по управлению производством; - предпринимателю-организатору в определенной сфере; - члену руководящего состава фирмы, наделенному исполнительной властью и осуществляющему определенные ему функции.

Профессиональные навыки менеджера темы рефератов 9768

Способности находить кротчайший путь к достижению цели. Способности к самостоятельному мышлению и оперативному принятию обоснованных решений. Способности к последовательному и инициативному обеспечению их выполнения.

Способности высвобождать человеческую энергию инициативу, интузиазм. В чем же конкретно онаруживаются деловые качества? Уметь проводить квалифицированный анализ ситуации и разбираться в сложной обстановке. Точно воспринимать предписания вышестоящих руководителей.

Разрабатывать альтернативные решения с последующим выбором наиболее результативного решения. Своевременно определить содержание действий, требуемых для разрешения взникающих проблем. Ясно ставить задачи перед подчиненными и осуществлять эффективный контроль их исполнения.

Проявлять волю и настойчивость в преодолении возникающих трудностей.

Какие НАВЫКИ указать В РЕЗЮМЕ. Владимир Якуба. СОВЕТЫ.

Оставаться самокритичным в оценке итогов деятельности. Деловые качества представляют собой крайне рефератов категорию. Он вынужден оценивать обстановку по подсказкам своих подчиненных или вышестоящих начальников. К организаторским способностям обычно относятся: - адаптационная мобильность, т. Считаем жабаев жамбыл реферат на казахском относить к организаторским способностям также следующие: - способность организовывать людей, включающую коммуникабельность, привлекательность, навыки межличностного общения, способность влиять на людей, сплачивать их, вести за собой, находить исполнителей, способность профессиональные навыки внушению, вызывать доверие; - способность организовывать мероприятия, включающую навыки планирования и подготовки мероприятий, реализации намеченного, реальность мышления, развитое воображение, способность представлять в деталях предстоящее мероприятие, возможные проблемы и срывы.

Сюда относятся: - знание в совершенстве своих прямых подчиненных, их способностей и возможностей выполнения конкретной поручаемой им работы; - знание условий, связывающих предприятия и работников; защита интересов тех и других на справедливой основе; - психологическая компетентность менеджера; - умение устранять неспособных работников с целью удержания единства коллектива и обеспечения эффективности функционирования организации подразделения ; - умение строить отношения с людьми с учетом взаимосвязи формальной и неформальной структур; - способность и умение влиять на подчиненных; - умение общаться с людьми, знание "человеческих отношений".

Соблюдение дисциплины и порядка предполагает, в свою очередь, контроль со стороны руководителя. Чем лидеры отличаются от формальных менеджеров? Жарикова Для оценки лиц, проработавших на предприятии достаточно продолжительное время, можно использовать Стандартизованную методику составления деловых характеристик СМСДХ руководителя, разработанную Е.

Эта методика представляет собой набор специальных субтестов с перечнем оценочных высказываний, характеризующих следующие стороны деятельности и свойства руководителя: - мышление; - умение принимать решения; - компетентность; - рефератов особенности; - стимулы побуждения к работе; - отношение к работе; - психические черты; - этические характеристики.

Методика предназначена: - для определения степени менеджера темы руководителей требованиям выполняемой работы; - для самооценки руководителей; - для организации переподготовки кадров с учетом их личностных особенностей; - для ориентирования работников, ответственных за подбор, расстановку и подготовку руководящих кадров.

В качестве примера можно привести часть подобной характеристики. Деловые образование, знания, опыт. Способности одаренность, талант, гениальность, способность к данному виду работ ; 3. Культурный ценз и эрудиция, честность и порядочность. Темперамент холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. Направленность интересов материальная, социальная, духовная. Возрастной ценз молодой возраст, средний, пожилой, старческий.

Здоровье хорошее, удовлетворительное, плохое. При этом устанавливаются условия оценки: - качество отсутствует - 1 балл; - качество проявляется очень редко - 2 балла; - качество проявляется не сильно и не слабо - 3 балла; - качество проявляется часто - 4 балла; - качество проявляется систематически - 5 баллов.

Таблица 2 - Оценка деловых качеств менеджера Эксперты Экспертные оценки восьми качеств менеджера по пятибалльной системе 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 Весомость по пятибалльной системе По данным таблицы выводятся минимальное, среднее и рефератов возможное значения интегрального показателя деловых качеств.

Рассчитанный ранее интегральный показатель деловых качеств конкретного человека сопоставляется: - с предельным эталонным или максимальным значением; - со средним значением; - с аналогичным показателем конкурентов.

Также в работе мы проаналировали: 1.

Требования, предъявляемые к менеджерам. Основные деловые качества менеджера. Методики оценки деловых качеств. В заключение нашего реферата приведем конкретные рекомендации, которые помогут менеджеру создать привлекательный деловой имидж и упрочить свой авторитет: 1. Будучи уверенным, в себе, следует избегать самоуверенности. Будьте терпимы к недостаткам людей, если они не мешают эфективной работе.

Занимайтесь только теми вопросами, в решении которых Ваше участие обязательно. Хвалите на людях, порицайте с глазу на глаз. Умейте слушать, имейте бесконечное терпение. Отклоняйте ненужные предложения, но тактично и вежливо.

  • Теоретические основы роли менеджера в организации.
  • Таблица 1 - Различия между менеджером и лидером Менеджер Лидер Администратор Новатор, инноватор Командует Вдохновляет Работает по целям и указаниям других Работает по собственным целям В основе действий лежит расчет, план В основе действий лежат видение, интуиция Полагается на систему, организацию Полагается на людей Использует доводы Использует эмоции Контролирует Доверяет Убеждает Призывает Использует преимущественно жесткие, вертикальные связи, отношения и структуры Использует преимущественно мягкие связи и отношения Поддерживает движение Дает импульс движению Профессионален Энтузиаст Принимает решения Реализует решения Делает дело правильно Делает правильное дело Уважаем Обожаем.
  • Выпускник высшей профессиональной школы должен уметь применять полученные в ходе обучения знания, умения и навыки в повседневных и изменяющихся ситуациях на работе, демонстрируя свою профессиональную компетентность.
  • Вачугова Д.

Помните, что ничто так не компромитирует менеджера, как его растерянность. Не оставляйте без тщательного анализа ни один случай промаха. Андреева Н.

Первые дней молодого менеджера. Веснин В. Менеджмент: Учебник, 3-е издание.

Профессиональные навыки менеджера темы рефератов 7104223

Попов С. Основы менеджмента: Учебник. Сперанская Н. Яккока Л. Карьера менеджера: Учебник. Размещено на Allbest. Оценка деловых качеств менеджера.

Деловые качества менеджера

Оценка деловых и личностных качеств менеджера на примере ООО "Фрегат". Деловые и личностные качества менеджера. Оценка профессиональных качеств менеджера. Совершенствование деловых коммуникаций.

Роль личностных качеств в деловой карьере менеджера. Личность менеджера: роль и ее влияние на деятельность предприятия.

Модель компетенций далека от того, чтобы считаться истиной в последней инстанции, но она внесла элемент определенности в управление персоналом, которого во многих случаях не хватало. Модели компетенций могут быть и всего лишь проходящим увлечением. Такое отношение к модели компетенций складывается, если нет ответов на ключевые вопросы: зачем нужна модель компетенций, как эта модель будет использоваться, что компетенции могут дать и чего они дать не могут, что пользователи модели ожидают от компетенций.

Модель компетенций может предоставить набор критериев при сборе информации и помочь в создании инструментов и методов сбора. Компетенции могут предложить эталоны сравнения фактического исполнения работы с ожидаемым. Компетенции могут дать информацию и об алгоритмах и правилах принятия решений - при установлении рейтингов исполнения и при определении денежного вознаграждения работников.

Существует три принципа, которым необходимо следовать, создавая модель профессиональных компетенций. Стремление к тому, чтобы стандарты поведения, включенные в компетенции, подходили всем пользователям, а предполагаемые формы применения соответствовали корпоративным интересам.

Модель компетенций - это мощный инструмент совершенствования каждой организации, которая занимается управлением персонала. А других организаций не существует в природе. Поэтому не удивительно, что каждый сотрудник любой компании имеет свой взгляд на профессиональные компетенции, которые работодатель ввел или собирается ввести. Персональные взгляды потенциальных профессиональные навыки менеджера темы рефератов сильно влияют на отношение к профессиональным компетенциям.

Поэтому компании полезно изучить разные взгляды до того, как компетенции уже составлены. Еще лучше, если потенциальные пользователи будут вовлечены в разработку модели компетенций. Вовлечение не требует, чтобы каждый сотрудник на всех стадиях составления модели компетенций привлекался к этой работе. Вовлечение можно ограничить всего лишь информированием людей о цели и профессиональные навыки менеджера темы рефератов в составлении компетенций или включением всего нескольких пользователей в команду разработчиков модели.

Самый высокий уровень принятия работниками модели компетенций достигается, если все сотрудники организации вовлечены хотя бы в некоторые аспекты составления модели.

Как информировать людей и о чем их информировать - очень важные вопросы в период составления модели компетенций. Осмотрительное планирование - вот что важно для того, чтобы люди знали, чего им ожидать. Каждый, кто будет охвачен моделью компетенций, должен, как минимум, знать три важных момента, почему модель.

Степень личной вовлеченности в процесс создания модели компетенций зависит от того, что конкретному человеку необходимо знать о компетенциях.

Хорошая информированность устраняет возможные препятствия при составлении компетенций и уменьшает или вовсе устраняет трудности, когда наступает время применять компетенции.

Создание модели компетенции требует большого объема информации о деятельности фирмы.

Болонский процесс. Изучение компетентности так такого началось еще в далекое время Аристотеля, ставший основателем комплексного подхода. Заказать реферат. Роли, связанные с принятием решений предприниматель, специалист по чрезвычайным ситуациям, распределитель ресурсов, ведущий переговоры, заключающий сделки. Как показывает практика последующей управленческой деятельности выпускников факультетов менеджмента, только компетентность и профессионализм мастерство могут правильно сориентировать руководителя в реальной обстановке, выбрать правильный способ поведения и принять правильное управленческое решение.

Значительная часть этой информации накапливается персоналом. Взаимодействие разработчиков модели с сотрудниками фирмы упрощается, если сотрудники знают, зачем информация собирается и какова их роль в обеспечении разработчиков модели необходимой информацией. Когда у людей просят что-то, навыки они не знают, зачем это нужно, стадия возбуждения уголовного дела люди склонны давать свои собственные объяснения непонятным просьбам и часто дают самые худшие толкования.

Трудно собрать объективную информацию о работе, если сотрудники предполагают, что идет оценка качества работы и что после интервью их положение в компании может драматически измениться. Чтобы рефератов воспринимались как нужное начало, важно, чтобы информация, собранная профессиональные рабочих местах, отражала бы целостную картину деятельности фирмы. Не учет этого принципа приведет к тому, что сотрудники на компетенции будут обращать минимальное внимание, или компетенции совсем не будут действовать.

Пользователям легче осознать нужность компетенций на своем участке работы, если они знают, что их отдел или участок внес свой вклад в составление профессиональных компетенций. Язык, описывающий модели компетенций, неизбежно станет общим, если сама модель связана со многими менеджера темы, со многими рабочими функциями и с разнообразными вариантами применения. Поведение, которое должно быть включено в компетенцию какой-то специальной работы, может напрямую соотноситься только с этой работой.

Стандарты поведения, включенные в общие компетенции, должны соотноситься ко всем сотрудникам, независимо от пола, возраста, расы. Примером может послужить то, что большинство моделей компетенций в сфере управления основаны на мужском исполнении роли менеджера. Поэтому компетенции этого рода чаще всего разрабатываются сугубо мужскими командами.

Но мужской стереотип описания поведения делает компетенции менее пригодными для использования в коллективе из мужчин и женщин.

Этот нюанс необходимо учитывать при разработке моделей компетенций. Если стандарты поведения включают пункты о физических способностях человека, то важно, чтобы эти способности действительно рефератов необходимы в работе.

ИДЕАЛЬНЫЙ менеджер по продажам Тренинг по продажам b2b

Следует избегать необоснованных предположений о физических качествах, нужных для выполнения конкретных задач. Наконец, общее в критике моделей компетенций состоит в том, что компетенции отражают всего лишь один момент из всего времени выполнения работы.

Если создание модели компетенций фокусируется на том, что важно сегодня, то быстро происходящие изменения в деятельности организаций общественного и частного сектора так же быстро превратят созданную модель в ненужную. Важно, чтобы при разработке модели компетенций учитывались представления о будущем.

При оценке актуальности модели компетенций сиюминутные и перспективные стандарты деятельности необходимо разумно сбалансировать. Первой ключевой компетенцией является целеполагание. Однако нигде не учат персональной и корпоративной самоидентификации, выявлению смысла жизни и профессиональные навыки менеджера темы рефератов существования компании, формированию ценностной основы, как личной жизни, так и деятельности компании.

Что касается деятельности компании, то в западном подходе смысл существования компании отражается в ее миссии. Однако в российской практике миссия компании нередко воспринимается как формальное изобретение привлеченных имиджмейкеров, выложенное на сайте.

Ее никто не в состоянии профессиональные навыки менеджера темы рефератов вспомнить, ни тем более воспроизвести. Такая миссия ничего не цементирует и никого не мотивирует. На ее основе невозможна постановка ярких стратегических целей, способных зажечь и объединить команду.

Здоровье хорошее, удовлетворительное, плохое. Уверенный в себе человек излучает спокойствие и уравновешенность, что отлично передается его подчиненным. Также в работе мы проаналировали: 1. Понятие лидера как менеджера, который мотивирует и обучает кадры.

Между тем, по оценкам практиков, одной из самых сложных задач для высшего менеджмента компаний является организация выполнения профессиональные навыки менеджера темы рефератов целей подразделений таким образом, чтобы в итоге выполнялись стратегические цели организации. Но как же их выполнить, когда стратегические цели нередко не известны не только персоналу, но и самому руководству.

Бывает, что у каждого топ-менеджера существует свое видение стратегических целей компании и генеральных направлений ее развития. Без создания ценностной основы деятельности компании невозможно сформировать ее корпоративную культуру. Это очевидно, поскольку корпоративная культура и представляет собой систему ценностей и проявлений, присущих сообществу компании, которая отражает его индивидуальность и восприятие себя и других в рыночной и социальной среде и проявляется в поведении и взаимодействии с заинтересованными сторонами рынка.

Целью корпоративной культуры является обеспечение конкурентоспособности компании на рынке, высокой прибыльности ее деятельности за счет формирования имиджа и доброй репутации, с одной стороны, и совершенствования управления человеческими ресурсами для обеспечения лояльности сотрудников к руководству и его решениям, воспитания у работников отношения к компании как к своему дому — с. От чего зависит корпоративная культура?

Сколько стоит написать твою работу?

Очевидно, в первую очередь — от руководства. Таким образом, первой ключевой компетентностью топ-менеджера является умение работать с целями и ценностями компании1. Второй ключевой компетентностью является коммуникативная компетентность.

Таким образом, профессиональная деятельность топ-менеджера осуществляется посредством коммуникаций. В связи с этим возникают две ключевые проблемы повышения эффективности коммуникативной деятельности руководителя. Первая связана с обеспечением полноты коммуникаций, их системности и управляемости. Вторая зависит непосредственно от коммуникабельности топ-менеджера, его способности к деловому общению как таковому, от знаний коммуникативных технологий и умения их применять профессиональные навыки менеджера темы рефератов нужном контексте.

Таким образом, коммуникативная компетентность топ-менеджера формируется двояко: с одной стороны, это повышение эффективности управления коммуникациями как бизнес-процессом взаимодействия компании с заинтересованными сторонами рынка; с другой стороны, это развитие персональной коммуникабельности, умения слушать, убеждать и воздействовать на собеседника. У руководителя должно быть четкое понимание структуры собственных деловых коммуникаций: с кем ему необходимо общаться, для чего и.

Профессиональные навыки менеджера темы рефератов 5954

Как это ни странно, именно эти, казалось бы, самые простые вопросы заставляют слушателей-руководителей на бизнес-тренингах задуматься, помогают сформировать персональную систему управления внешними и внутренними коммуникациями. Коммуникативная компетентность предполагает наличие у руководителя психологических знаний в объеме, необходимом и достаточном для правильного понимания собеседника, обеспечения своего влияния на него и, что немаловажно, для противостояния чужому влиянию.

С коммуникативной компетентностью тесно связана третья, чисто управленческая, компетентность — умение точно подбирать ключевых сотрудников компании и профессиональные навыки менеджера темы рефератов в бизнесе их наиболее сильные стороны.

Особую актуальность данная компетентность приобретает при адхократической корпоративной культуре, предполагающей формирование мобильных команд и активную проектную деятельность. При этом вновь возникает вопрос: насколько данная компетентность должна быть свойственна топ-менеджеру, если существует служба управления персоналом? Однако успешные топ-менеджеры, на наш взгляд, должны быть подобны театральному или кинорежиссеру: чем тщательнее осуществляется поиск исполнителей на главные роли, тем точнее потом игра и больше кассовый сбор.

Поэтому целесообразно, чтобы руководитель уделял большое внимание процессу подбора кадров на ключевые посты, что отнюдь не исключает серьезной подготовительной работы специалистов службы управления персоналом.