Навесное оборудование для трактора реферат

by НинельPosted on

Жесткое прицепное устройство представляет собой крюк, кронштейн, сферическую опору или элемент автоматической сцепки, закрепленные на задней части остова трактора. Широко использовались в Первую мировую войну. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. В современных условиях применяются крайне редко, поскольку по тактико-техническим характеристикам уступают современным автомобилям-тягачам повышенной проходимости. На тракторах наибольшее распространение имеют цельнокованные стальные коленчатые валы, но ранее встречались и сборные. Трелевочные лебедки.

В армии СССРначиная с х годов, тракторы применялись только в инженерных войскаххотя в армиях стран НАТО все ещё ограниченно используются для транспортировки артиллерийских орудий в условиях труднопроходимой местности. Первые подобные тракторам машины появились ещё в XIX веке и были паровыми.

Combine Harvester and two working farmers - grain collection - Tractors Video Story 🚜🚜🚜🚜

Так, ещё в году английский изобретатель Уильям Говард использовал для пахоты локомобиль. Во второй половине XIX века на полях Великобритании работало уже около двух тысяч таких машин.

9285626

В году Джон Фролих из округа Клейтонштата АйоваСША изобрёл, запатентовал и построил первый трактор, работающий на нефтепродуктах. Первым паровым гусеничным трактором в мире, вероятно, можно считать изобретение англичанина Джона Гиткота [en] изобретатель промышленного ткацкого станка навесное оборудование для трактора реферат патент и постройку в рабочего экземпляра машины, предназначенной для вспахивания и осушения английских болот.

В году американец W. US N Warren P. Ни изобретение Гиткота, ни трактор Миллера дальнейшего развития не получили. По недостоверным источникам, первый русский паровой гусеничный трактор был построен уроженцем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым.

Писатель Лев Давыдов наст. Готовой паровой машины малых габаритов ещё не существовало, и Фёдор Абрамович сам соорудил её из листового железа и труб сгоревшего вблизи Балаково парохода.

Затем он изготовил такую же вторую машину. Обе они делали по сорок оборотов в минуту. Каждая из них управлялась раздельно. Однако этот трактор так и не стал востребованным ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве и дальше прототипа тракторов в России дело не пошло. Сведения о постройке Блиновым самоходного устройства ранее публикаций Льва Давыдова отсутствуют.

Подробнее см.

Навесное оборудование для трактора реферат 6353

Блинов, Фёдор Абрамович. В году Чарльз В. Харт и Чарльз Парр разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель. В году их фирма построила 15 тракторов.

Вспомогательное оборудование трактора

Их шеститонный 3 является старейшим трактором с двигателем внутреннего сгорания в Соединённых Штатах и хранится в Смитсоновском Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия. Бензиновый двухцилиндровый двигатель имел совершенно ненадёжную систему зажигания и мощность 30 л. Первым практически пригодным был трёхколёсный трактор Ivel Дэна Элборна года.

Было построено около таких лёгких и мощных машин. В году немецкая фирма Hanomag начинает выпускать тракторы. Машина эта не была гусеничной в полном смысле этого слова, так как металлические ленты были надеты только на задние опорные колёса, а впереди у этой машины оставили обыкновенные колёса.

1641639

Шнекороторный снегоочиститель используется с целью очистки дороги от снега путем погрузки в него или отбрасывания в сторону. Поливомоечные оборудование, которое идеально подходит для поливания дорог, газонов и цветочных клумб. Они широко применяются у коммунальных служб и компаний, которые занимаются ландшафтным дизайном.

Вся техника. Разрешенное оборудование TPopupMenu - вспомогательное локальное меню Вспомогательное оборудование компрессорных станций. Вспомогательный инвентарь и оборудование Выбор трактора и сельхозмашины Г л а в а XI. Главная Случайная страница Контакты.

Headword tractor. Вся техника. Это может быть косилка, опрыскиватель, каналокопатель.

Такой механизм состоит из двух нижних продольных тяг, шарнирно прикрепленных к остову трактора, одного или двух верхних рычагов, связанных вертикальными тягами регулируемой длины с нижними продольными тягами, гидроцилиндра, связанного с верхними тягами и кронштейн крепления центральной тяги. При навешивании машины на такой механизм два её нижних шарнира соединяются с соответствующими шарнирами нижних тяг, а верхний шарнир через центральную тягу с кронштейном.

Например спереди трактора устанавливается бульдозерный отвал, а сзади экскаваторное оборудование. На тракторах старых типов масло очищалось центробежным способом в центрифугах с гидродинамическим приводом ротора. К недостаткам таких трансмиссий следует отнести наличие быстроизнашивающихся элементов и малый передаваемый крутящий момент. Дальнейшее развитие страны требовало строительства крупных специализированных тракторных заводов. Первые два типа наиболее просты, но не обсепечивают безударного переключения передач.

Кинематика перемещения навесной машины задается длиной и точкой присоединения центральной тяги. Такой механизм позволяет агрегатировать трактор с широким спектром почвообрабатывающих орудий обеспечивая высотное, силовое и позиционное регулирование глубины обработки почвы. Современные сельскохозяйственные тракторы оборудуются механизмом автоматической сцепки с навесными машинами. Задняя навесная система промышленных тракторов проще и представляет собой однорычажный механизм, обеспечивающий только высотное регулирование положения рабочего темы эссе по егэ правоведение. Фронтальная навесная система сельскохозяйственного трактора при её наличии конструктивно аналогична его задней навесной системе.

Промышленные и некоторые сельскохозяйственные тракторы оснащаются фронтальной подъемно-навесной системой для работы с бульдозерным отвалом, погрузчиком и другими землеройными машинами. Подъемно-навесная система состоит из подъемной рамы и приводных гидроцилиндров. В российских и белорусских сельскохозяйственных тракторах применяется унифицированный однотипный трёхсекционный золотниковый распределитель. Каждая секция управляется отдельным рычагом, выведенным в кабину и имеет четыре положения по линии :.

Однако плохое дросселирование сглаживается относительно небольшой подачей насоса, что позволяет обеспечить приемлемую точность позиционирования кратковременными включениями. На тракторах общего назначения одна из секций чаще средняяобычно с более навесное рычагом управления, оборудование для с гидроцилиндром заднего навесного устройства.

Выходы двух трактора реферат секций выведены в трактора реферат части трактора плюс иногда в средней, с каждой стороны и закрыты пробками. Для быстрого и удобного подключения шлангов агрегатируемых машин могут применяться быстроразъёмные муфты с шариковыми запорными клапанами при соединении муфты подпружиненные шарики отжимают друг друга от седел и открывают проход маслу.

На отечественных комбайнах применяется отдельно от гидротрансмиссии в случае её наличия унифицированный с тракторами гидропривод управления рабочими органами. Это позволяет при включении перенести часть веса силы тяжести навесного орудия на трактор, при сохранении свободы их взаимного перемещения вверх-вниз. Прицепные устройства используются для агрегатирования трактора с прицепными и полуприцепными машинами. Могут быть жесткими и управляемыми. Жесткое прицепное устройство представляет собой крюк, кронштейн, сферическую опору или элемент автоматической сцепки, закрепленные на задней части остова трактора.

Жесткое прицепное устройство неудобно при агрегатировании с полуприцепными машинами, так как при сцепке приходится вручную приподнимать дышло этой машины. Более удобны гидрофицированные сцепные устройства, позволяющие регулировать положение крюка гидроцилиндром.

Навесное оборудование для спецтехники МТЗ

Система отбора мощности предназначена для привода активных рабочих органов машин, агрегатируемых с трактором. Механическая система отбора мощности передает мощность двигателя трактора к рабочим органам машины через систему механических передач. Оконечным элементом системы механического отбора мощности на тракторе является вал отбора мощности ВОМ.

К выходному концу вала отбора мощности присоединяется вал приема мощности агрегатируемой машины. На тракторах старого типа оконечным элементом механической системы отбора мощности был приводной шкив, а привод агрегатируемой машины осуществлялся через ременную передачу. Трансмиссии привода вала отбора мощности на отдельных моделях тракторов могут быть достаточно сложными и включать в себя все те же узлы, что и основная трансмиссия трактора: муфту сцепления, коробку передач, конечные передачи.

Различают независимый, полунезависимый, зависимый и синхронный режимы привода ВОМ.

Устройство трактора

При независимом приводе ВОМ разделение потока мощности осуществляется перед основной трансмиссией трактора, что позволяет осуществлять привод агрегатируемых машин независимо от того, движется трактор или остановлен, а также производить включение, выключение и изменение частоты вращения ВОМ при движении трактора.

Полунезависимый привод ВОМ отличается тем, что не позволяет производить его включение и отключение при движении трактора.

Предпринимательство и предпринимательский доход доклад99 %
Реферат внутренняя сонная артерия97 %
Написать рецензию на рассказ темные аллеи22 %
Отчет о практике студента английского языка43 %

При зависимом приводе ВОМ разделение потока мощности осуществляется после главной муфты сцепления или гидротрансформатора. Зависимый привод конструктивно проще независимого, поскольку о осуществляется от одного из валов коробки передач, но не позволяет осуществлять привод агрегатируемых машин при выключенном сцеплении, а также осуществлять включение и выключение ВОМ при движении трактора.

Навесное оборудование для трактора реферат 4291

Зависимым приводом ВОМ оборудуются в основном промышленные тракторы. При синхронном навесное оборудование для трактора реферат ВОМ отбор мощности производится от главной передачи и вращение ВОМ согласовано со скоростью трактора. Современные тракторы, как правило, имеют многорежимные ВОМ. Частота вращения ВОМ может регулироваться ступенчатыми или бесступенчатыми трансмиссиями.

Независимый привод ВОМ используется при работе с машинами, частота вращения рабочих органов которых не должна зависеть от скорости трактора. К таким машинам относятся различные навесные и прицепные комбайны, траншеекопатели, насосные и компрессорные устройства. Ряд моделей тракторов имеют несколько механизмов отбора мощности, выходные валы которых могут размещаться сзади, сбоку и спереди трактора. Каждый из механизмов может быть многорежимным, как например на тракторе Т или однорежимным, как на самоходном шасси Т Передний отбор мощности может осуществляться от специальной муфты или шкива на носике коленчатого вала двигателя, как например, на тракторе Т Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ передает мощность двигателя трактора к рабочим органам машин посредством потока жидкости.

По своей сути ГСОМ представляет собой гидрообъемную трансмиссию. От гидравлической навесной системы отличается тем, что может работать в условиях постоянного потока жидкости через гидродвигатель приводимого агрегата.

  • Такой тип механизмов поворота был доминирующим на тракторах, разработанных до х годов XX века благодаря простой конструкции, но на современных типах тракторов не применяется по следующим причинам: наличие большого количества быстроизнашивающихся деталей, невозможность получения переменного радиуса поворота, большие габариты и вес.
  • В году Джон Фролих из округа Клейтон , штата Айова , США изобрёл, запатентовал и построил первый трактор, работающий на нефтепродуктах.
  • Опытные образцы тракторов с электромеханической трансмиссией в различное время были выпущены различными фирмами-производителями, но серийными являются только тракторы ДЭТ и ДЭТ производства Челябинского тракторного завода.
  • FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.
  • Оба типа имеют преимущества и недостатки.
  • Трансмиссии привода вала отбора мощности на отдельных моделях тракторов могут быть достаточно сложными и включать в себя все те же узлы, что и основная трансмиссия трактора: муфту сцепления, коробку передач, конечные передачи.

Получила широкое распространение на современных тракторах для привода рабочих органов сложных сельскохозяйственных и коммунальных машин. В состав ГСОМ входят гидравлический насос аксиально-поршневого или радиально-поршневого типа, реже шестеренчатыйрезервуар для рабочей жидкости чаще всего масло, но могут быть и другие жидкостирадиатор охлаждения рабочей жидкости, распределитель, соединительные муфты.

Недостатки те же, что у гидрообъёмных трансмиссий. Электрическая система отбора мощности ЭСОМ передает мощность двигателя трактора к рабочим органам машин посредством электрического тока. Трактор, оснащенный ЭСОМ фактически представляет собой передвижную электростанцию. ЭСОМ обычно применяют при агрегатировании трактора с машинами, имеющими индивидуальный электрический привод рабочих органов например, подъёмные краныа также при необходимости преобразования мощности двигателя трактора в немеханические виды энергии.

ЭСОМ навесное оборудование для трактора реферат в навесное оборудование для трактора реферат трактора не включается, а устанавливается при его дооборудовании для работы в составе необходимого МТА. Однако, некоторые тракторы, например Т и К имеют на раме места для крепления генератора. В состав ЭСОМ входят электрический генератор и устройство распределения электрической энергии.

Органы управления первых трех групп обязательно должны быть сосредоточены на центральном посту управления обычно в кабинеа органы четвертой группы могут быть установлены вне поста управления. Электрическое оборудование современного трактора мало отличается от автомобильного электрического оборудования и, часто, выполняется на базе унифицированных автомобильных узлов: генераторов, аккумуляторных батарей, реле, светотехнических приборов.

Современные тракторы оснащаются достаточно мощным генератором свыше 1 кВтпозволяющим питать бортовые электроприборы в любом сочетании на всех режимах работы двигателя. Ранее, когда тракторы имели ограниченный набор электрического оборудования, мощность генераторов была не велика.

Например на советских тракторах выпуска до года устанавливался генератор мощностью всего Вт, а на тракторе ДТ мощность генератора и вовсе составляла навесное оборудование для трактора реферат Вт. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 20 января ; проверки требуют 3 правки. Гидравлическая система трактора - раздельно агрегатная. Для Беларус 80 она обеспечивает возможность использования различного навесного оборудования как отечественного, так и зарубежного производства.

Это позволяет создавать на базе трактора различные специализированные машины погрузчики, скирдовщики, бурильные машины и т. Изложены основные правила эксплуатации машин, адресаты любовной лирики также сведения по регулировкам и техническому обслуживанию, приведены способы устранения возможных неисправностей механизмов трактора.