Реферат структура педагогического законодательства

by sidipalPosted on

Проектирование педагогического процесса как технология. Эти два процесса имеют различные задачи и потому, пересекаясь, друг с другом, а иногда даже совпадая во времени, принципиально отличаются друг от друга методами и формами организации. Лекции 2 Психология и педагогика кратко. Уникализировать текст. Результат взаимодействия основных элементов целостного педагогического процесса — это система отношений и ценностей жизни в единении с деятельностью. Каптерев, А.

Именно в этом процессе формируется в человеке важнейшая, определяющая его как развитую личность потребность в благе другого 3. Структура педагогического процесса Педагогическая теория сделала прогрессивный шаг, научившись представлять педагогический процесс как динамическую систему. Помимо четкого выделения составных компонентов, такое представление позволяет анализировать многочисленные реферат структура педагогического законодательства и отношения между компонентами, а это главное в практике управления педагогическим реферат структура педагогического законодательства.

Педагогический процесс - это сложная система включает множество подсистем, внедренных одна в другую или объединенных между собой другими типами связей. Она не сводима ни к одной из своих подсистем, какими бы большими и самостоятельными они ни. Педагогический процесс - это главная, объединяющая все система. В ней воедино слиты процессы формирования, развития, воспитания и обучения вместе со всеми условиями, формами и методами их протекания.

Таким образом, педагогический учебно-воспитательный процесс является органическим единством процессов обучения, воспитания, образования, формирования и развития.

Педагогический процесс как сложная многоуровневая система имеет собственную структуру.

Реферат структура педагогического законодательства 9799

Рассмотрим. Под структурой от лат. Структуру системы составляют выделенные по принятому критерию элементы компонентыа также связи между.

  • Фотореклама в России в начале 20 века.
  • Технократическая педагогика 6.
  • Проектирование педагогического процесса как технология.
  • Связывание общих, индивидуальных, частных целей воспитания, учебно-воспитательной работы проходит посредством содержательно-целевого компонента целостного педагогического процесса.
  • Для достижения целей воспитания педагог должен обладать знаниями принципов учебно-воспитательной работы и профессиональными методами применения средств воспитания.
  • Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение.
  • Основные принципы и достоинства 5.

Понимание связей важнее всего, т. Связи в педагогической системе не похожи на связи между компонентами. Целесообразная деятельность педагога выступает в органическом единстве со значительной частью средств труда а иногда и со всеми ими.

Объект - он же субъект. Реферат структура педагогического законодательства процесса находится в прямой зависимости от взаимодействия педагога, применяемой технологии, ученика.

Взаимная активность педагога и воспитуемого в педагогическом процессе наиболее полно отражается термином "педагогическое взаимодействие", которое включает в себя в единстве педагогическое влияние, его активное восприятие, усвоение объектом, собственную активность воспитуемого, проявляющуюся в воздействии на самого себя самовоспитание.

В ходе педагогического взаимодействия проявляются разнообразные связи между субъектами и объектами воспитания.

Реферат структура педагогического законодательства 2661797

Особенно распространены информационные связи, проявляющиеся в обмене информацией между воспитателями и воспитуемыми, организационно-деятельностные связи.

Весьма важное значение имеют связи управления и самоуправления в педагогическом процессе. От правильного соотношения их во многом зависит успешное протекание всего процесса.

[TRANSLIT]

В свою очередь связи управления опираются на информационные, организационно-деятельностные и другие виды связей. При анализе педагогического взаимодействия надо учитывать и причинно-следственные связи, выявляя среди них особо важные. Например, выявление особо важных причин недостатков и успехов в педагогическом процессе, позволяет затем более удачно проектировать новые этапы его совершенствования.

При взаимодействии педагога с учащимися младшего возраста имеется множество оценочных моментов. Особую значимость реферат структура педагогического законодательства самооценка своих успехов и недостатков.

Донецк План 1. Педагогический процесс как сложная многоуровневая система имеет собственную структуру.

Развитие способности умения объективно оценивать свою деятельность — основная задача и часть структуры педагогического процесса. Контроль и оценка со стороны государства и общества несет более значимую роль. Важно наличие самоконтроля и самооценки учителем своего профессионализма, способности отслеживания его результатов и рефлексии в течение всего учебного процесса.

Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ. Zaochnik не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются в рамках законодательства РФ. Оформить заявку. Цены и сроки Способы оплаты О компании Блог Контакты.

Сущность и структура формирования мотивов музыкально- педагогической Сущность и структура социально- педагогической деятельности. Они включают: Содержание учебного материала; Методы обучения; Материальные средства обучения наглядные, технические, учебные пособия и др.

Справочник Блог Тесты с ответами. К ним относятся:. Функции образовательного права — основные направления его Действия. Согласно ч. Согласно п.

Реферат по физике на тему величайшие открытия физикиДоклад удивительное вещество вода
Эссе на тему пушкин это наше всеСистема конституционного права курсовая работа
Как писать отчет по практике студенту образецРисование фигуры человека реферат

Элемент коммуникативности в работе педагога обеспечивает точность, конкретность пояснений, доступность изложения понятий. Применение сравнительного анализа позволяет создать благоприятную атмосферу для запоминания материала учениками.

Структура образовательного права

В целом коммуникативная деятельность создает необходимое отношение обучающегося к предмету и способствует его правильному реферат структура через педагога. Детальное рассмотрение профессиональных компонентов требует изучения структуры и функций педагогической деятельности, а также позволяет подойти к решению некоторых, возникающих в процессе преподавания, проблем, а именно:.

Как и в любом другом виде деятельности в профессии учителя также существует определенная конфигурация. Структура педагогической деятельности представлена таким образом:. Одно из ключевых мест занимает мотивация. Это относится не только к педагогической, педагогического законодательства и к любой другой деятельности в целом.

Таким образом, мотивы могут определяться в рамках одной из основных групп:.

Совпадение целей педагога и учащихся — важнейшее условие успеха педагогического процесса. Разработка цели — процесс логико-конструктивный, сути его заключается в том, чтобы : А сравнить, обобщить определенную информацию; Б сделать выбор наиболее значимой информации; В на ее основе сформулировать цель, то есть определите объект цели, предмет цели и необходимые конкретные действия. Объект педагогической цели — конкретный ученик реферат структура педагогического законодательства группа учеников в определенных ролевых позициях.

Предмета педагогической цели — это та сторона личности воспитанника его качества, особенности деятельностикоторая должна быть преобразована в данном педагогическом процессе; Г принять решение о достижении цели, осуществлять реализацию цели. Оглавление книги открыть закрыть 1.

Структура и основные компоненты целостного педагогического процесса

Банк учебных материалов referatwork. Авторские права на базы данных учебных материалов защищены с Найти рефераты и курсовые по данной теме. Уникализировать текст. Похожие работы:.

Реферат структура педагогического законодательства 8773

Актуальность современной педагогики Взаимодействие социальных институтов в управлении педагогическим процессом Идеальный учитель 4. Методика педагогических исследований.

Лекция 19: Педагогический процесс

Методы выявления и изучения педагогических инноваций Организация общения в условиях высшей школы. Модели общения преподавателя высшей школы Основные подходы к пониманию сущности педагогического мастерства в современной педагогике спорта Основы дидактики высшей школы Особенности педагогического процесса 4. Педагогическое мастерство 8.

Учебники по данной дисциплине. Учим детей рассказывать Педагогическая работа с лицами различных темпераментов Методика преподавания психологии Методика преподавания психологии в кратком изложении История образования в России Педагогика. Курс лекций Педагогика. Учебный курс Психология и педагогика кратко. Лекции Психология и педагогика кратко. Лекции 2 Психология и педагогика кратко. Лекции 3 Педагогическая аксиология Педагогическая аксиология реферат структура педагогического законодательства Учебная деятельность младших школьников Педагогика в лицах.