Изо и музыка древнего египта реферат

by АдамPosted on

С наибольшей ясностью этот принцип проступает в т. Не все изображения в Древнем Египте раскрашивались. The Egyptian Museum in Cairo. По представлениям египтян, после смерти продолжали существовать жизненные сущности человека. Его новая столица - Ахетатон строилась по единому плану и включала в себя несколько крупных частей : центральная была застроена дворцом и главным храмом Атона, включавшим административно-хозяйственные здания , домами - усадьбами вельмож.

От архитектуры Древнего Египта сохранилось мало дворцовых построек обычно они воздвигались из непрочных материалов. Наиболее крупные храмы стали воздвигаться в период Нового царства.

Особенно замечательны фиванские храмы — Луксорский и Карнакский — с огромными залами и открытыми колонными дворами. Стены храмов были покрыты раскрашенными рельефами и иероглифическими надписями.

В древнеегипетском скульптурном искусстве заметно стремление к монументальности. Нередки грандиозные статуи, достигающие 20 метров в высоту, высеченные из скал.

  • Рельеф из Амарны, предположительно изображающий Эхнатона и Нефертити, ок.
  • Завершают характеристику египетского искусства рельефы и росписи , которые в великом множестве украшали стены гробниц , заупокойных храмов , колонны , саркофаги и вообще все то , что могло быть ими оформлено.
  • Флейты могли быть разных размеров: простые и, появившиеся во время правления XII династии , двойные флейты.
  • Первая - вытянутый прямоугольник, обозначающий первый открытый двор с колоннадой по центральной оси около 20 м высоты с капителями в виде цветущего папируса ;вторая - квадратная , обозначающая второй открытый двор, обнесенный двухрядной колоннадой ; третья - самая обширная, прямоугольная, обозначающая комплекс помещений , расположенных по центральной оси святилища и молельни со статуями богов и рядом с ней кладовые.
  • В конце 4 века до н.
  • При изображении в профиль груди полностью давались очертания обоих плеч, хотя при подобном повороте фигуры одно из них должно было быть скрыто.
  • Классическим образцом такого рода сооружений являются пирамиды фараонов 4-й династии 27 в.

Таким колоссом является в первую очередь Большой Сфинкс статуя льва с человеческой головой, символизирующая могущество и мудрость фараонаи столь же гигантские статуи Рамзеса II. На земле являлся сильным оберегом, а после — ключом к царству мертвых изо и музыка древнего египта реферат. Именно благодаря особенностям погребального культа оснащение гробниц предметами быта, драгоценностями, надписями, рисунками, статуями сохранилось большое количество свидетельств развитости древнеегипетской культуры и искусства.

Если говорить кратко о изобразительном искусстве Древнего Египта, то оно было представлено такими видами:. Рассмотрев тему из курса истории 5 класспо которой можно подготовить дополнительный доклад, мы узнали об особенностях и видах древнеегипетского искусства. Средняя оценка: 4. Самые первые известные миру флейты изготовлены в период правления IV династии в Верхнем Египтеа трубы — в правление VIII династии и использовались только в армии.

1 урок: "МУЗЫКА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА" (Курс "MUSIC ERUDITION")

Боевые серебряные трубы обнаружены в гробнице Тутанхамона KV Совместное звучание систра и мената считался женским музыкальным инструментом имитировало шорох зарослей папируса при дуновении ветра [4].

Самым древним струнным инструментом считается арфа, чьей родиной как раз и является Древний Египет. Во времена Древнего Царства на арфе обычно играли только женщины, которые аккомпанировали мужчинам-певцам [6]. Трещотки из клыков бегемота амарнского периодаок.

Изо и музыка древнего египта реферат 1366434

Рисунок из гробницы Небамонаок. После Рамсеса последовала полоса тяжёлых длительных войн, завоевания Египта эфиопами, ассирийцами, утраты Египтом военной и политической мощи, а затем и культурного первенства.

Возродилось в это время и древнеегипетское искусство в своих традиционных формах. Саисское искусство достаточно высоко по мастерству, но в нём нет прежней жизненности, оно холодно, ощущается усталость, иссякание творческой энергии. Всемирно-историческая роль Египта в то время была уже исчерпана.

Изо и музыка древнего египта реферат 9971

Наряду с архитектурными комплексами и предметами декоративно-прикладного искусства значительное место в искусстве Древнего Египта занимала также и литература.

Основными литературными жанрами были заупокойные тексты, гимнылюбовные песни, дидактические произведения и сказки.

XXVI династия. Фараонов почитали как живых богов.

Египтяне верили, что надписи, начертанные на стенах пирамиды, обеспечат благополучие и счастливую жизнь фараона в загробном мире. Иероглифы окрашивали в зелёный цвет.

В Среднем царстве в связи с демократизацией заупокойного культа тексты писали уже на каменных саркофагах. Новое царство было также новой эпохой в развитии заупокойной литературы. Способы достижения загробных благ ещё более упростились. Магические тексты составляли в скрипториях и записывали на папирусекоторый изготовляли в специальных мастерских. Древние египтяне заботились, каким должен быть человек, чтобы достойно пройти земной путь.

Панда в красной книге докладПолитическая система турции рефератКак делать доклад по музыке
Боярская дума курсовая работаДоклад для педсовета в музыкальной школеОсновные механизмы корпоративного управления реферат
Кредитная работа в банке рефератРецензия на методические указанияДипломная работа управление финансовой устойчивости страховой компании
Селекция реферат по биологииСердечно сосудистая и дыхательная система рефератКонтрольная работа николай 2

Видимо, этим объясняется возникновение дидактической литературы, пользовавшейся у египтян большой популярностью и получившей дальнейшее распространение. Традиционно считается, что в Древнем Египте не было театров, зародившихся в Древней Греции [15]. Однако, в Древнем Египте прообразом театра служили фестивали, первые упоминания о которых относятся к IV династии ок. Статуи богов выносились из храмов во время процессии и обносились по городу, чтобы вернуть обратно в храм.

В первой половине III тысячелетия до нашей эры сложился монументальный стиль египетского искусства, выработались изобразительные каноны, которые потом свято оберегались на протяжении веков. Единство изображений и иероглифических надписей.

Во время таких праздненств, длившихся несколько дней, разыгрывались сценки и мистерии на мифологические темыиграла музыкаустраивались танцы.

Об одном таком представлении сохранилась запись в автобиографии Икхернофрета ок. Я отразил нападение на neshmet-лодку. Я убил врагов Осириса.

Изо и музыка древнего египта реферат 2989

Я повёл Великую процессию по его стопам. Я получил парус божественной лодки. Тот стал под парусом. Гениальная в своей простоте пирамидальная конструкция несла художественное обобщение самой сути египетского обществаподчиненного безграничной власти фараона.

Характерной особенностью пирамид как архитектурных соображений было отношение массы и пространства: погребальная камера, где стоял практика в кафе отчет с мумиейочень небольшаяа подводили к ней длинные и узкие коридоры. Пространственный элемент был сведен к минимуму.

Безраздельно господствовала масса всей пирамидыв то время каксама пирамида была завершающей частью огромного пространственного ансамбля : на берегу Нила стоял небольшой нижний заупокойный храмикот которого шел длинный крытый коридор. Поднимаясь по склону Ливийского плоскогорьяон подводил к верхнему заупокойному храмурасположенному у подножия пирамиды. Считаетсячто это было изображение Хефрена в львином образе голова человека и тело льва.

В эпоху изо и музыка древнего египта реферат царства вв. Изо и музыка древнего египта реферат, бросающееся в глаза новшество, изменение местности : не в пустыне, а у скал Ливийского нагорья. Второе - усложнение композиции заупокойного храмасостоящего из двух террас, расположенных одна над другой и завершаемых небольшой пирамидой.

Горизонтальная распластанность террас, подчеркнутая пологим пандусомкак бы притормаживается верти кальными портикамиидущими по фасаду и по бокам храма. К этому добавлялся нижний храмик или пропилеи и дорогаогражденная с двух сторон стенами и соединяющая храмик с главным заупокойным ансамблем.

2384667

Дополнительными элементами этого архитектурного комплекса были каменные раскрашенные статуи царястоявшие на дорогеи сад с двумя бассейнами перед первым гипостильным залом. От заупокойного комплекса Менхотепа I тянется ниточка к храмовой архитектуре Нового царства, одним из наиболее ранних образцов, которой был заупокойный храм царицы Хатшепсут нач. Он возведен уже в знакомой нам долине Деир-эль-Бахари архитектором Сенмутомрядом с храмом Ментухотепа I.

Самая главная новация - захоронение отдельно от храма. Царская мумия спрятана где-то в тайнике, в горах.

Идея пространственно развитого храмового комплекса, подчиненного принципу центральной оси, наиболее полное и совершенное выражение получила в ансамблях Карнака и Луксора на восточном берегу Нила в Фивахпосвященных богу Амону-Ра вв.

Основными элементами сложного и гармонического целого были следующие объемные и пространственные компоненты : молельня, коронный зал, открытый двор.

Искусство Древнего Египта

Они выстраивались по одной оси, продолжавшейся за стенами длинной аллеей со сфинксами. Чередование их акцентировалось огромными пилонами - входамипредставляющие собой плоские трапециевидные формывозвышающиеся над остальными архитектурными объемами храмового комплекса.