Реферат использование компьютерной техники

by ЛеокадияPosted on

Современные вычислительные машины представляют одно из самых значительных достижений человеческой мысли, влияние которого на развитие нуачно-технического прогресса трудно переоценить. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Очень важно гигиенически грамотно разместить рабочие места в компьютерном классе. Благодаря этому компьютер в совокупности с соответствующим набором периферийных устройств в состоянии обеспечить выполнение всех функций технических средств обучения. Хотя, пока компьютер уступает человеку с точки зрения творческой деятельности, потому что машина не наделена пока такими качествами, которые смогли бы ей помочь создать что-нибудь новое, что не введено в её память самим человеком. В "классическом" варианте ОДИ применяется в качестве инструмента коллективного поиска оптимальных решений сложных технических, организационных или управленческих проблем в реальных условиях предприятий, учреждений.

  • Это обстоятельство, в сочетании с крайней практической необходимостью, придает проблеме компьютеризации образования повышенную актуальность, выводит ее на первое место в группе первоочередных задач современной педагогики.
  • Компьютеры и информационные технологии вообще — удобный инструмент, который при разумном использовании способен привнести в школьный урок элемент новизны, повысить интерес учащихся к приобретению знаний, облегчить учителю задачу подготовки к занятиям.
  • Вопросы эстетики интерьера.
  • Или же по окончании работы ему выставляется оценка и выводится список ошибок и где можно посмотреть теоретический материал.

И это на самом деле. В интернете можно найти множество полезной информации, не затрачивая на этого много времени. Ведь раньше необходимо было идти в библиотеку, искать книжку, которая не всегда. А сегодня достаточно включить компьютер или ноутбук, подключённые к интернету, и задать поисковику интересующий вас вопрос. Так же, несомненным плюсом интернета, как современной информационной технологией является то, что по нему можно свободно общаться с людьми, которые тоже находятся в интернете.

Это очень удобно, так как для этого не надо затрачивать много времени и денежных средств. На сегодняшний день многие языки считаются востребованными, и именно поэтому обучаются школьниками в стенах школы. Не преувеличением будет сказать, что в настоящее время информационные технологии занимают немалую роль в жизни каждого из. На данный момент сложно представить человека, не имеющего мобильного телефона или какого-то иного гаджета.

Даже у маленьких детей порой заметишь такую вещь. Информационные технологии на столько глубоко проникли в нашу повседневную жизнь, что порой мы отказываемся от внешнего мира, заменяя его на технические устройства. С чем это может быть связано? В первую очередь, реферат использование компьютерной техники тем, что наше общество вышло на уровень постиндустриального, что подразумевает под собой развитие информационных технологий, путем развития человеческого интеллекта.

Создаются все новые и новые технологи, благодаря которым наша жизнедеятельность становится более комфортной и простой. Ведь, статуя свободы по географии телефону, мы можем связаться с кем нам необходимо и когда нам необходимо. Даже с людьми, находящимися за тысячу километров от. Ну разве это не чудо? Помимо этого, создаются такие приспособления, благодаря которым человеческий труд становится менее необходим, чем раньше, то есть он механизируется.

В таких местах, как на заводах, человек совершает действия, которые постоянно повторяются друг за другом, поэтому люди придумали специальные машины, которые способны к той же производительности, что и обычные работники. Какой можно сделать вывод из вышесказанного? Труд механизирован, трудовые ресурсы сокращены, ведь это гораздо выгодней владельцу, допустим, любого завода. Вот Вам еще один плюс на лицо. Так что же остается делать человеку?

Тут ответов много, либо искать место работы, похожее на реферат использование компьютерной техники прежнее, где еще не задействован машинный труд но это не выгодно, поскольку, исходя из современной статистики, это не на долголибо развивать себя в интеллектуальном плане, чтобы применить свои знания в другой отрасли промышленности для зарабатывания денег реферат использование компьютерной техники т д.

Но никто не станет отрицать, что с внедрением информационных технологий, наша жизнь, действительно, стала более комфортной. Те же самые телефоны, для более удобной коммуникации, социальные сети и т д.

1902946

Но ключевой проблемой является то, что люди, порой, не знают границ, человеку сложно остановиться, когда он поглощен чем-то. Когда он делает то, что ему нравится и в чем ему комфортно. Именно поэтому родители не разрешают детям много сидеть за компьютером, и заставляют их читать книги, ходить на выставки — все это для их благополучия, для их социального развития. А информационные технологии порой подталкивают людей к деградации. К сокращению их умственной деятельности, и это, безусловно, надо прекращать.

Преобладание информационных технологий в современном обществе порой препятствует к прохождению данного процесса. Посудите сами, ведь, вместо того, чтобы пойти на ту же самую выставку с реферат использование компьютерной техники, среднестатистический человек предпочтет остаться дома и поиграть в компьютер.

Вместо книг, он предпочтет посмотреть кино и т д. В связи с переходом нашего общества на новую стадию развития, то есть постиндустриального общества, началось стремительное развитие интеллектуальной сферы человека, а также происходит проникновение информационных технологий, что обеспечивает эффективное функционирование и успешную эволюцию общественного мира. Внедрение информационных технологий не только повлияло на современное общество, но реферат использование компьютерной техники также проникло и в науку — к примеру, в социологию.

Сейчас трудно представить социальные исследования без применения информационных технологий компьютеровт. Исследуя данную тему, которую я выбрала, многие специалисты, изучая на примере образования студент и преподавательсделали вывод, что в настоящие время становится актуальной проблемой взаимоотношения между современными информационными технологиями и особенностями формирования целостного образовательного пространства. Применение в образовании компьютерных технологий предоставляют большие возможности, как преподавателю, так и студентам.

Сколько стоит написать твою работу?

Можно заметить, что изучая ту или техники дисциплину, как студент, так и преподаватель на реферат использование компьютерной техники обойтись без помощи Интернета.

Ведь именно там содержится вся необходимая нам информация, которую мы без труда можем найти и применить в той области, в которой нам это необходимо. Появление компьютеров вызвало большой интерес к их применению в сфере обучения.

Процесс компьютеризации необратим, остановить его не. Все развитые страны разрабатывают техники используют информационные технологии обучения. Это вызвано тем, что непосредственно компьютер увеличил производительность труда во всех сферах деятельности человека. В наше время многие учебные заведения не могут обходиться без компьютеров. Но не смотря на стремительное и положительное внедрение в учебный процесс возникает вопрос — Почему же компьютеры не стали столь популярными средствами обучения?

Во-вторых, он предоставляет выбрать тот темп обучения, который подходит именно вам, а не тем студентам, которые усваивают материал быстрее или медленнее, чем. И, в-третьих, когда вы сидите перед компьютером, он целиком и полностью занят только вами, т. Обучение заключается в следующем, каждый этап усвоения учебного материала контролируется учителем.

Суть процесса такого обучения может строиться по-разному: компьютер может предложить текст для чтения, упражнения, задачи, а также вопросы для ответов. Компьютерное моделирование позволяет упростить работу студента, а также сэкономить его время, благодаря выполнению сложных, к примеру чертежных работ, или трудно выполнимых экспериментов. Следовательно, процесс вашего обучения строится на том, что с помощью компьютера студент собирает информацию, принимает решения и изучает результаты, к которым вас могут привести.

К положительным свойствам внедрения компьютера в образование можно отнести усиление интеллекта студента за счет вовлечения его в решение более сложных задач, развитие логического и оперативного мышления, повышение самооценки студента, его уверенность в способности решать сложные профессиональные задачи. Все это приводит к формированию позитивных личностных черт, таких, например, как деловая направленность, точность, аккуратность, уверенность в себе, которые переносятся и в другие области жизнедеятельности.

Влияние информационных технологий на образование показывает как положительные моменты, так и отрицательные. Порой человек не замечает, на сколько глубоко в его жизни лежат IT-технологии.

Я считаю, что наиболее отрицательной чертой масштабного как реферат использование количественном, так и в качественном смысле использования информационных технологий является то, что они заменили людям реальное общение. Кто бы мог подумать, в начале двадцать первого века, что наши дети будут вести себя именно таким образом? Да, конечно, я не говорю, что информационные технологии влияют на нас и наших детей только отрицательно, они, безусловно несут в себе и положительный характер, но отрицательный, по моему мнению, доминирует.

Рассматривая положительные стороны глобального использования IT-технологий, можно скоросшиватель для дипломной работы, что в настоящее время нам стало гораздо проще находить необходимую нам информацию, а, следовательно, нам стало проще развивать себя компьютерной интеллектуальном плане. Сейчас, если человек захотел выучить, к примеру, английский, ему не обязательно искать преподавателя или ходить на курсы, он может сделать это все электронным образом: существует множество обучающих сайтов и видеороликов.

Да, конечно, это менее эффективно, нежели занятие с преподавателем-носителем языка, но это тоже приемлемо, и самое главное-это работает! Но не смотря на все минусы, такое внедрение пришлось по нраву современным социологам, т.

Новые возможности коммуникаций с использованием сети Интернет меняют подходы и отношение людей к саморазвитию. Технологии настолько прочно вошли в нашу жизнь, что большинство из нас не мыслят своего существования без компьютера, телефона, интернета, микроволновой печи и тому подобного.

техники

Реферат использование компьютерной техники 3116

В медицине компьютерные технологии также считаются незаменимыми. С помощью компьютеров врачи могут создать виртуальные модели развития различных заболеваний либо быстро связаться с коллегой и проконсультироваться с. Кроме того, на основе баз информации, созданных компьютерами, разрабатываются новые лекарственные препараты. Для современного человека компьютер является еще и средством общения. А для людей с ограниченными возможностями — практически единственным способом самореализоваться.

Применение современных технологий облегчает процесс образования в дошкольных, средних и высших учебных заведениях. Современные дети знакомятся с технологиями практически сразу после своего рождения. Ученые доказали, что компьютерные и другие технологии при их правильном использовании могут оказать положительный эффект на развитие ребенка. В частности, формирование и развитие здоровьесберегающей среды школы включает в себя ряд мероприятий, распространение которых необходимо и на теорию и практику обучения с использованием средств ИКТ, а именно:.

В то же время совершенствование методических систем и практических условий обучения с использованием средств ИКТ в школе должно внести свой органичный вклад в формирование единого здоровьесберегающего реферат использование. Основными элементами, входящими в такое пространство "благодаря" использованию информационных и коммуникационных технологий, могут стать системы:.

Формирование теоретической модели здоровьесберегающей среды школы и отдельный детальный учет в ней особенностей сохранения здоровья школьников в процессе обучения с использованием средств ИКТ позволяют не только очертить техники возникающих при этом проблем, но и выработать общие и частные рекомендации и технологические шаги, которыми на практике могли бы воспользоваться педагоги и администрация школ.

К таким шагам, в первую очередь, следует отнести:. Насыщая учебные программы новым содержанием, варьируя содержание учебных планов, увлекаясь творческим процессом и использованием различных средств ИКТ, педагоги часто забывают о возможностях ученика, его физических и психических характеристиках. В результате страдает качество знаний, а некорректное педагогическое воздействие может ухудшить здоровье школьников.

Создание системы здоровьесбережения в школе, увязывание всех факторов, влияющих на здоровье, и их изучение, с точки зрения обучения с использованием компьютерной ИКТ, обязательно будет способствовать сохранению оптимального уровня работоспособности и функционального состояния организма на протяжении всех учебных республика саха якутия в техники и полной безопасности для жизни и здоровья младших школьников.

Это, безусловно, положительно отразится и на достижении одной из главных целей обучения с использованием средств ИКТ - подготовке здоровых членов современного общества, способных ориентироваться в информационных потоках и владеющих основными информационными технологиями.

Информатизация современного общества и тесно связанная с ней информатизация техники характеризуются совершенствованием и массовым распространением информационных и телекоммуникационных технологий ИКТ. Они широко применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия преподавателя и обучаемого в современной системе образования.

Существенным пробелом в профессиональном развитии современных учителей начальной школы остается их недостаточный профессионализм в области использования информационных и коммуникационных технологий.

Куча наград в новой реферальной программе World of Tanks

В первую очередь, такой непрофессионализм сказывается на существенном снижении эффективности обучения младших школьников. В связи с этим учитель должен не только обладать знаниями в области информационных и телекоммуникационных технологий, но и быть специалистом по их применению в своей профессиональной деятельности.

Достижению такой цели должна способствовать подготовка и переподготовка педагогов в области информатизации образования. Важно донести до будущих и уже работающих педагогов, что информатизация образования обеспечивает достижение двух стратегических целей.

Первая из них заключается в повышении эффективности всех видов образовательной деятельности на основе использования информационных и коммуникационных технологий. Вторая - в повышении качества подготовки специалистов с новым типом мышления, соответствующим требованиям информационного общества. С помощью методов и средств информатизации будущий специалист должен научиться получать ответы на вопросы о том, какие имеются информационные ресурсы, где они находятся, как можно получить к ним доступ и как их можно использовать в целях повышения эффективности своей профессиональной деятельности.

В данной работе мы попытались обобщить работу по информатизации школы и сделать выводы по обоснованному и эффективному использованию средств ИКТ реферат использование компьютерной техники обучении школьников. В работе рассмотрены общие вопросы информатизации образования, целесообразность и эффективность использования средств информатизации, технические аспекты их функционирования. При введении новых информационных технологий в начальную школу необходимо, на наш взгляд, поставить следующие задачи:.

Ознакомление учителей с положительными и отрицательными аспектами использования информационных и коммуникационных технологий в начальном и общем среднем образовании. Формирование представления о роли и месте информатизации образования в информационном обществе.

Формирование представления о видовом составе и областях эффективного применения в сфере начального образования технологий реферат использование компьютерной техники, обработки, представления, хранения и передачи информации. Ознакомление с общими методами информатизации, адекватными потребностям учебного процесса, контроля и измерения результатов обучения, внеучебной, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности учебных заведений системы общего среднего образования; 6.

Формирование знаний о требованиях, предъявляемых к средствам ИКТ; 7. Выработка у педагогов устойчивой мотивации к участию в формировании реферат использование компьютерной техники внедрении информационной образовательной среды; 8. Обучение формирующемуся языку информатизации нужны картинки в реферате 9.

Предоставление учителям дополнительной возможности пояснить школьникам роль и место информационных технологий в современном мире; Выравнивание возможностей разных педагогов в области использования средств ИКТ в своей профессиональной деятельности. Необходимо так же обратить внимание учителей начальной школы на то, что все применяемые образовательные реферат использование компьютерной техники издания и ресурсы должны быть рекомендованы к использованию на основании результатов комплексной экспертизы и утверждены Министерством образования РФ.

При этом если такая экспертиза не была проведена на государственном уровне, педагог всегда имеет возможность самостоятельно сопоставить основные показатели качества используемого средства ИКТ с основными требованиями. С каждым годом развивается образовательный сегмент глобальных телекоммуникационных сетей.

В нем появляется все больше образовательных электронных ресурсов. И каждый педагог в своей профессиональной деятельности, так или иначе, может столкнуться с разработкой небольших авторских или даже солидных профессиональных образовательных электронных изданий и ресурсов. Буняев М. Подготовка учителя - решение проблемы информатизации.

Власова Ю. Гиркин И. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий. Гриценко В. Применение компьютерных игр в учебном процессе общеобразовательной и профессиональной школы. Домрачев В. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий. Евреинов Э. Ездов А. Новые технологии проведения школьного естественнонаучного эксперимента. Ермолаев О.

Заболотская И. Новые информационные технологии в музыкальном образовании. Зайцев С. Ившина Г. Компьютеризация педагогического эксперимента по выявлению развития творческих способностей студентов в обучении. Казань,автореферат канд. Паттурина Н. Общение учителя и учеников на уроках информатики. Роберт И. Учебный курс "Современные иформационные и коммуникационные технологии в образовании".

Сергеева Т. Новые информационные технологии и содержание обучения. Уваров А. Компьютерная коммуникация в современном образовании.

Федоров А. Чернявская З.

Данная серия оказала большое влияние на дальнейшее развитие ЭВМ общего назначения во всех странах в качестве эталона и стандарта для многих проектных решений в области вычислительной техники. С их помощью на уроках могут реализоваться педагогические ситуации, в которых деятельность учителя и учащихся носит исследовательский, поисковый характер.

Самостоятельная работа учащихся по формированию естественно-научных понятий. Шебень В. В соответствии с требованиями современного санитарного законодательства СанПиН 2. Санитарно-эпидемиологическое заключение должна иметь не только вновь приобретенная техника, но и та, которая находится в эксплуатации.

Помещение, где эксплуатируются компьютеры, должно иметь искусственное и естественное освещение. Для размещения компьютерных классов следует выбирать такие помещения, которые ориентированы на север и северо-восток и оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.

Размещать компьютерные классы в цокольных и подвальных помещениях недопустимо. Для отделки интерьера помещений с компьютерами рекомендуется применять полимерные материалы, на которые имеются гигиенические заключения, подтверждающие их безопасность для здоровья детей.

Поверхность пола должна быть удобной для очистки и влажной уборки, обладать антистатическим покрытием. Очень важно гигиенически грамотно разместить рабочие места в компьютерном классе. Компьютер лучше расположить так, чтобы свет на экран падал слева.

Несмотря на то, что компьютерной техники светится, занятия должны проходить не в использование, а в хорошо освещенном помещении. Каждое рабочее место в компьютерном классе создает своеобразное электромагнитное поле с радиусом 1,5 м и. Причем излучение реферат использование компьютерной техники не только от экрана, но и от задней и боковых стенок монитора. Оптимальное расположение оборудования должно исключать влияние излучения от компьютера на учащихся, работающих за другими компьютерами.

Для этого расстановка рабочих столов должна обеспечить расстояние между боковыми поверхностями монитора не менее 1,2м. При использовании одного кабинета информатики для учащихся разного возраста наиболее трудно решается проблема подбора мебели в соответствии с ростом младших школьников. В этом случае рабочие места целесообразно оснащать подставками для ног. Размер учебной мебели стол и стул должен соответствовать росту ребенка. Убедиться в этом можно следующим денисенко владимир ильич диссертация ноги и спина а еще лучше и предплечья имеют опору, а линия взора приходится примерно на центр монитора или немного выше.

Освещенность поверхности стола или клавиатуры должна быть не менее лк, а экрана не более лк. Реферат использование компьютерной техники уменьшения зрительного напряжения важно следить реферат использование компьютерной техники тем, чтобы изображение на экране компьютера было четким и контрастным. Необходимо также исключить возможность засветки экрана, поскольку это снижает контрастность и яркость изображения.

При работе с текстовой информацией предпочтение следует отдавать позитивному контрасту: темные знаки на светлом фоне. Расстояние от глаз до экрана компьютера должно быть не реферат 50 см.

Одновременно за компьютером должен заниматься один ребенок, ток как для сидящего сбоку условия рассматривания изображения на экране резко ухудшаются. Перед началом и после каждого академического часа учебных занятий компьютерные классы должны быть проветрены, что обеспечит улучшение качественного состава воздуха.

Влажную уборку в компьютерных классах следует проводить ежедневно. Приобщение детей к компьютеру следует начинать с обучения правилам безопасного пользования, которые должны соблюдаться не только в школе, но и дома. Для профилактики зрительного и общего утомления на уроках необходимо соблюдать следующие рекомендации:. Для большей привлекательности их можно проводить в игровой форме. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счетзатем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1 Повторить.

Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1 Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счетзатем посмотреть вдаль прямо на счет Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и.

Повторить раза. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдоль на счет ; затем налево вверх - направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1 Проведение гимнастики для глаз не исключает проведение физкультминутки. Регулярное проведение упражнений для глаз и физкультминуток эффективно снижает зрительное и статическое напряжение. Занятия в кружках с использованием ПК следует организовывать не раньше, чем через 1 час после окончания учебных занятий в школе.

Это время следует отводить для отдыха и приема пищи. Для учащихся начальной школы занятия в кружках с использованием компьютерной техники должны проводиться не чаще двух раз в неделю.

Реферат по информатике: "История развития компьютерной техники"

Продолжительность одного занятия - не более 60 минут. После реферат использование компьютерной техники непрерывных занятий за ПК необходимо реферат использование компьютерной техники перерыв для проведения физкультминутки и гимнастики для глаз. Несомненно, что утомление во многом зависит от характера компьютерных занятий.

Наиболее утомительны для детей компьютерные игры, рассчитанные, главным образом, на быстроту реакции. Поэтому не следует отводить для проведения такого рода игр время всего занятия. Продолжительное сидение за компьютером может привести к перенапряжению нервной системы, нарушению сна, ухудшению самочувствия, утомлению глаз. Поэтому для учащихся этого возраста допускается проведение компьютерных игр только в конце занятия длительностью не более 10 минут. В кабинет входите спокойно, не задевая столы, занимайте отведенное Вам место, ничего не трогая на столах.

Хорошо запомни, где в кабинете находится огнетушитель. Под руководством учителя познакомьтесь с правилами пользования огнетушителем. Во время работы строго выполняйте все приведенные выше правила, а также указания учителя. Следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольном отключении аппаратуры. Не ударяйте сильно и резко по клавиатуре, не пользуйтесь ею, если не подключено питание, работайте чистыми, сухими руками.

При изучении компьютера на уроках информатики можно использовать следующие формы занимательного материала:. Он был добрый, поэтому его все любили и реферат использование компьютерной техники называли Компьюша. Найдите спрятанные слова в каждой из групп из каждого слова можно взять только один слоги вы узнаете, что именно можно сканировать. А знаете реферат свойства растворов вы, что Компьюша может не только получать информацию, но способен и сам ее реферат использование компьютерной техники.

Например, любое сообщение можно прочитать по монитору, напечатать на бумаге. Разгадайте ребус, тогда узнаете, как называется устройство, которое позволяет выводить информацию из компьютера реферат использование компьютерной техники бумагу.

Составьте слово из первых букв названий картинок. Внутри системного блока находятся все самые важные детали, обеспечивающие работу компьютера, а также ПАМЯТЬ, где хранится вся информация. Но память может быть не только внутренней, но и внешней.

Это устройство позволяет как вводить, так и выводить информацию. Например, если мы в компьютер загружаем игру, то тогда это устройство будет вводить информацию в компьютер. А если, наоборот, захотим сохранить данные из компьютера, то тогда дисковод станет устройством вывода информации. Расшифруйте названия некоторых программ. Для этого составьте свой шифр, в котором буква будет заменяться ее порядковым номером в алфавите.

Заполните до конца таблицу. Благодаря этим и многим другим программам компьютер может помогать человеку. А где и чем именно, попробуем разобраться. Секретарь практически любого учреждения при подготовке документов производит обработку текстов на компьютере. Бухгалтеры применяют ПК для управления финансами учреждений. С помощью компьютерных систем осуществляется ведение документации, обеспечивается электронная почта и связь с банками данных.

Сети ЭВМ связывают разных пользователей, расположенных в одном учреждении или находящихся в различных регионах страны. Диспетчер на крупном заводе имеет в своем распоряжении автоматизированную систему контроля, обеспечивающую бесперебойную работу различных агрегатов.

Компьютеры используются также для контроля температуры и давления при осуществлении различных производственных процессов.

А роботы могут даже выполнять работу, которая для людей оказывается слишком тяжелой или даже вообще невозможной, например, в условиях сильной жары или лютого мороза. Они могут готовить опасные химические препараты, работать в сильно загрязненном воздухе и полнейшей темноте. В настоящее время в супермаркетах, когда покупатель выкладывает свои покупки на прилавок, их пропускают через оптическое сканирующее устройство, которое считывает универсальный код, нанесенный на покупку.

По коду компьютер определяет, какое изделие покупается, а цена изделия хранится в памяти машины и высвечивается на табло. Как только все товары пройдут через оптическое сканирующее устройство, ЭВМ немедленно выдает общую стоимость купленных товаров. Кроме того, существуют даже электронные супермаркеты, в которых можно купить любой товар, заказав его по сети Интернет.

Имея компьютер, фермер может быстро и легко рассчитать требуемое количество семян для посева и количество удобрений. C точки зрения структуры машины этого поколения представляют собой многопроцессорные и многомашинные комплексы, работающие на общую память и общее поле внешних устройств. Ёмкость оперативной памяти порядка 1 - 64 Мбайт. Распространение персональных компьютеров к концу х годов привело к некоторому снижению спроса на большие ЭВМ и мини-ЭВМ.

Машины преступность в реферат для резкого повышения производительности труда в науке, производстве, управлении, здравоохранении, обслуживании и быту. Высокая степень интеграции способствовала увеличению плотности компоновки электронной аппаратуры, повышению ее надежности, что привело к увеличению быстродействия ЭВМ и снижению ее стоимости. Более тесной становится связь структуры машины и ее программного обеспечения, особенно операционной системы ОС или монитора — набора программ, которые организуют непрерывную работу машины без вмешательства человека.

Электронные лампы — диоды и триоды. Полупроводниковые приборы. Малые эссе конфликт егэ обществознание схемы МИСсодержавшие на одной пластинке сотни или тысячи транзисторов. Большие интегральные схемы БИС. ЭВМ размещались в нескольких больших металлических шкафах, занимавших целые залы.

ЭВМ выполнена в виде однотипных стоек. Также ЭВМ размещались в нескольких больших металлических шкафах, но во II поколении уменьшились размеры и масса. Компактные ЭВМ - персональные компьютеры. Десятки тысяч. БЭСМ-6, Минск Перфокарта, перфолента. Магнитная лента. Гибкий и лазерный диски. Разработки в области вычислительной техники продолжаются.

ЭВМ пятого поколения — это машины недалекого будущего. Основным их качеством должен быть высокий интеллектуальный уровень. Машины пятого поколения — это реализованный искусственный интеллект. Реферат использование компьютерной техники то время как предыдущие поколения совершенствовались за счёт увеличения количества элементов на единицу площади миниатюризациикомпьютеры пятого поколения должны были стать следующим шагом, и для достижения сверхпроизводительности,- осуществлять взаимодействие неограниченного набора микропроцессоров.

ПК - настольный или портативный компьютер, который использует микропроцессор в качестве единственного центрального процессора, выполняющего все логические и арифметические операции. Эти компьютеры относят к вычислительным машинам четвертого и пятого поколения.

Помимо ноутбуков, к переносным микрокомпьютерам относят и карманные компьютеры — палмтопы. Основными признаками ПК являются шинная организация системы, высокая стандартизация аппаратных и программных средств, ориентация на широкий круг потребителей. С развитием полупроводниковой техники персональный компьютер, получив компактные электронные компоненты, увеличил свои способности вычислять и запоминать. А усовершенствование программного обеспечения облегчило работу с ЭВМ для лиц с весьма слабым представлением о компьютерной технике.

Основные компоненты: плата памяти и дополнительное запоминающее устройство с произвольной выборкой РАМ ; главная панель с микропроцессором центральным процессором и местом для РАМ; интерфейс печатной платы; интерфейс платы дисковода; устройство дисковода со шнуромпозволяющее считывать и записывать данные на магнитных дисках; съемные магнитные или гибкие диски для хранения информации вне компьютера; панель для ввода текста и данных. Сейчас ведутся интенсивные реферат использование компьютерной техники ЭВМ V поколения.

Разработка последующих поколений компьютеров производится на основе больших интегральных схем повышенной степени интеграции, использования оптоэлектронных принципов лазеры, голография.

Ставятся совершенно другие задачи, нежели при разработки всех прежних ЭВМ. Если перед разработчиками ЭВМ с I по IV поколений стояли такие задачи, как увеличение производительности в области числовых расчётов, достижение большой ёмкости памяти, то основной задачей разработчиков ЭВМ V поколения является создание искусственного интеллекта машины возможность делать логические выводы из представленных фактовразвитие "интеллектуализации" компьютеров - устранения барьера между человеком и компьютером.

Компьютеры будут способны воспринимать информацию с рукописного или печатного текста, с бланков, с человеческого голоса, узнавать пользователя по голосу, осуществлять перевод с одного языка на. Это позволит общаться с ЭВМ всем пользователям, реферат использование компьютерной техники тем, кто не обладает специальных знаний в этой области.

ЭВМ будет помощником человеку во всех областях. В своем реферате, я рассказала об истории развития компьютерной техники. Я думаю, что информация, содержащаяся в этом реферате, будет полезна. ЭВМ — вычислительная машина, построенная с использованием в качестве функциональных элементов электронных устройств вместо механических.

Номер материала: ДВ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Вход Регистрация. Забыли пароль?

Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Реферат по информатике: "История развития компьютерной техники". Курск, г. Рейтинг материала: 4,3 голосов: Курс профессиональной переподготовки. Накапливание дидактической базы данных.

Изготовление и тиражирование печатных и графических реферат использование компьютерной техники к стандартным учебным пособиям. Как показывает опыт, для использования компьютера как средства малой педагогической полиграфии требуется минимальный программно-аппаратный ресурс. Наиболее распространенные текстовые и графические редакторы успешно работают на слабых компьютерах под управлением операционных систем старых версий.

Заключение Технология при переводе с греческого techne означает искусство, мастерство, умение, а это не что иное, как процессы. Под процессом следует понимать определенную совокупность действий, направленных на достижение поставленной цели. Процесс реферат использование компьютерной техники определяться выбранной человеком стратегией и реализовываться с помощью совокупности различных средств и методов.

Информация является одним из ценнейших ресурсов общества наряду с такими традиционными материальными видами ресурсов, как нефть, газ, полезные ископаемые и другими, а значит, процесс ее переработки по аналогии с процессами переработки материальных ресурсов можно воспринимать как технологию.

Информационная технология — процесс, использующий совокупность методов сбора, обработки и передачи данных первичной информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления информационного продукта. Известно, что, применяя разные технологии к одному и тому же материальному ресурсу, можно получить разные идеи, реферат использование компьютерной техники, продукты.

То же самое будет справедливо и для технологии переработки информации. Например, при подготовке к уроку, каждый учитель применяет свою технологию переработки первичной информации материала, необходимого для изучения конкретной темы. Компьютеры и информационные технологии вообще — удобный инструмент, который при разумном использовании способен привнести в школьный урок элемент новизны, повысить интерес учащихся к приобретению знаний, облегчить учителю задачу подготовки к занятиям. К сожалению, пока зачастую роль компьютера сводится только к возможностям неоправданно дорогой пишущей машинки.

Но на это есть объективные причины: не все учителя в достаточной степени владеют навыками работы с компьютером. И все-таки компьютер должен стать такой же неотъемлемой частью любого кабинета, как доска и мел. Последние, кстати, в ряде кабинетов должны быть вытеснены современными средствами экранной видеопроекции.

Фантастикой это давно уже не кажется, просто для внедрения реферат использование компьютерной техники технологий в обычный школьный урок требуется большая работа учителя — энтузиаста, организационная помощь администрации и материальная поддержка государства. Современные школьники быстрее и с большим интересом усваивают информацию с экрана компьютера, чем со слов учителя.

Наверное, поэтому, к учителям, использующим на своих уроках информационные технологии, наблюдается больший интерес школьников. Такой учитель идет в ногу не только со временем, но и с ребятами. Безусловно, такое движение дает свои плоды, которые благоприятно сказываются на результатах обучения. Список литературы 1. Апатова Н. Информационные технологии в школьном образовании. Гоц Н. Применение информационных технологий на уроках. Гузеев В. Образовательная технология ХХI века: деятельность, ценности, успех.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Роберт И. Компьютерная грамотность определяется не только умением программировать, а, в основном, умением использовать готовые программные продукты, рассчитанные на пользовательский уровень. Эта тенденция появилась благодаря широкому роль предприятии реферат "мягких" продуктов, ориентированных на неподготовленных пользователей. Разработка таких программно - информационных средств является весьма дорогостоящим делом в силу его высокой наукоемкости и необходимости совместной работы высококвалифицированных специалистов: психологов, компьютерных дизайнеров, программистов.

Однако она окупает себя благодаря тому, что доступ к компьютеру сегодня может получить практически каждый человек даже без специальной подготовки.

Рефераты по финансам темыТемы докладов по безработице
Доклад крахмал по химииРеферат на тему предприятие и фирма
Социальные сети в россии докладНациональный парк паанаярви доклад

Такие программы могут обучить теоретическим правилам составления интерьера, на примерах показать существующие перспективные проекции, ознакомить с правилами их построения. Также реферат использование компьютерной техники использовать для ознакомления с материалом необходимым для грамотного составления интерьера: как лучше спланировать помещение, обставить, какие зоны требуют специального освещения.

Об этом и многом другом на лекциях можно говорить бесконечно, но как уже упоминалось выше компьютерные технологии используются нами для экономии времени. Таким образом, репетиторские системы предусматривают своего рода диалог обучающегося с ЭВМ в реальном масштабе времени. Нужно подчеркнуть отличие такого "диалога" от диалога как способа общения между людьми. Диалог — это развитие темы, позиции, точки зрения совместными усилиями двух и более человек.

Принципиально то же самое происходит, когда мы неправильно набираем номер телефона, и абонент отвечает: "Ошиблись номером" либо просто бросает трубку. Но это не в возможностях компьютера, во всяком случае в настоящее время. Учащийся может попробовать составить некую, заданную программой комнату, при этом в случаях ошибки например: поставил блок мебели стиля хай-тек в комнату выполненную в стиле барокко и т.

Или же по окончании работы ему выставляется оценка и выводится список ошибок и где можно посмотреть теоретический материал.

Реферат использование компьютерной техники 951

Но поскольку нет реального диалога, то нет и общения, есть только иллюзия того и другого. С дидактической точки зрения "диалоговый режим" сводится лишь к варьированию либо последовательности, либо объема выдаваемой информации. Иванов пишет:. Введение противоречивой информации она оценивает "двойкой".

С его помощью создается такая обучающая среда, которая способствует активному мышлению учащихся.

В школах существует специальный персонал, ответственный за внеучебную сферу деятельности, имеет место определенная структура института воспитания - заместители директора по внеучебной или воспитательной работе, классные руководители и т. Обучение и проверка знаний требований охраны труда 1 р. В то время эти машины были одними из лучших в мире. Привлекательность игры столь велика и игровой контакт людей друг с другом столь полон и глубок, что игровые содружества обнаруживают способность сохраняться и после окончания игры, вне ее рамок. Разные группы детей могут дать разный ответ, например, кот — живое существо или сахар — состоит из двух слогов.

Индивидуализацию называют одним из преимуществ компьютерного обучения. Индивидуализация свертывает и так дефицитное в учебном процессе диалогическое общение и предлагает его суррогат в виде "диалога" с ЭВМ.

Обучение компьютерной графики будет более эффективным, если система дидактических и воспитательных средств, используемых на уроке, будет соответствовать целям деятельности, реальным познавательным возможностям класса, отдельных учеников, групп учащихся.

Изменение средства обучения, как, впрочем, и изменения в любом звене дидактической системы, неизбежно приводят к перестройке всей этой системы. Сама возможность компьютеризации учебного процесса возникает тогда, когда выполняемые человеком функции могут быть формализуемы реферат использование компьютерной техники адекватно воспроизведены с помощью технических средств.

Всем нам приходиться заниматься обустройством дома. Переставляя старую мебель, или расставляя новую, подбирая обои на стены, занавеси на окна, окрашивая полы, двери, окна, или вешая доклад директиве 1 на стену, мы, так или иначе благоустраивая свой дом, или, что в общем тоже самое являемся создателем его интерьера. Можно сказать, что все мы немножко дизайнеры. Но только в отличии от профессионалов мы не знаем, почему надо делать так, а не иначе, и если приходим к правильному решению, то путем экспериментов.

Зная ответы на вопросы как правильно определить, какое оборудование то есть обстановка дома и сколько его необходимо для оптимального благоустройство реферат использование компьютерной техники жилища?

Реферат использование компьютерной техники 6046223

Как и где разместить его, чтобы оно согласно эргономическим и антропометрическим требованиям максимально выполнило свое предназначение? Где лучше есть, пить, спать, заниматься любимым делом, отдыхать?

Ответы на эти вопросы помогут наилучшим образом организовать пространство жилища, рационально и красиво оформить интерьер, полнее и правильнее использовать функциональные возможности мебели и другого необходимого для удобного проживания оборудования, обеспечить жилищу оптимальную освещенность и благоприятный микроклимат, придать ему эстетическую окраску и индивидуальность, соответствующие вашей личности.

Можно утверждать, что изучение дизайна интерьера будет чрезвычайно полезно студентам художественно—графического факультета, МПГУ как будущим учителям изобразительного искусства и черчения. К сожалению, ныне действующая учебная программа не позволяет в достаточной степени познакомить студентов ХГФ с основными правилами составления интерьера и, прежде всего как уже говорилось во введении к данной работе в связи с тем, что время аудиторных занятий сократилось, а требования к выполнению заданий остались практически те реферат использование компьютерной техники.

И, прежде всего это относится к графическим работам по перспективе. Одной из первых работ в этом курсе студенты составляют план интерьера, а реферат использование компьютерной техники преподавателя в связи с ограниченностью учебных часов нет возможности подробно рассказать обо всех аспектах связанных с разработкой интерьера.