Демократия и свобода реферат

by ДоброславPosted on

В то же время очевидно, что реализация прав человека повсеместно сталкивается с трудностями. Tibbitts F. Активность личности, ее автономия, воображение, предпочтения в этом случае - явления производные, вторичные, полностью определяемые средой, ее культурой и т. Рассматривая перспективы развития демократии, ряд авторов указывает на актуализацию в будущем требований гарантий равенства в сфере экологии. Сюда относятся:. С одной стороны, в своем нравственном аспекте права человека кажутся малоэффективными, поскольку не имеют юридической силы, хотя и называются правами, а последствия их нарушений — всего лишь моральные санкции такие как публичный позор , а не правовые. Под практикой применения прав человека в основном понимают действия по защите прав человека […].

Декларация ООН по образованию и подготовке в области прав человека ст. Образование и подготовка в области прав человека охватывают все виды воспитательной, профессионально-образовательной, информационной, просветительской и учебной деятельности, направленной на поощрение всеобщего демократия и соблюдения всех прав человека и основных свобод и, следовательно, способствующей, среди прочего, предотвращению нарушений прав человека и злоупотреблений ими благодаря формированию у индивидуумов соответствующих знаний, умений, представлений и свобода развития их способностей и поведения с целью обеспечения для них возможности вносить свой вклад в создание и поощрение универсальной культуры прав человека.

Сюда относятся:. Я предлагаю такое определение образования в области прав человека [Kirchschlaeger P. Это отражается на понимании прав человека, реализация которых является непрерывной реферат и которые по своей сути очень динамичны, так как можно исследовать и развивать демократия и свобода реферат элементы и сферы защиты прав человека.

Образование в области прав человека — это не только предмет, который можно преподавать, изучать и за которым последует другой предмет. Его следует понимать как аспект, сопровождающий процесс образования за пределами отдельных предметов.

Демократия и свобода реферат 9960

Образование в области прав человека будет играть роль лейтмотива в преподавании демократия предмета. Образование в области прав человека, основанное на их универсальности, использует всеобъемлющий подход. Права человека могут быть реализованы только в том случае, если каждый человек реферат знать о своих правах, осознавать себя в качестве правообладателя и будет способен определить соответствующее ответственное лицо.

Только так люди смогут отстаивать свои права и права других людей в знак солидарности [Lohrenscheit ]. Знание прав человека является основой для защиты себя, своих прав и прав других людей. Знание своих прав и прав других, свобода также соответствующих обязанностей обусловливает факт существования прав человека [Tibbitts, Kirchschlaeger ] — в том числе право на участие….

В заключение хочу подчеркнуть, что демократия и права человека неразрывно связаны друг с другом.

Системы счисления реферат заключениеОлимпийские игры 1980 реферат
Как правильно начать курсовую работуРеферат по муниципальному праву
Роль высшего образования сегодня докладСокращенная форма дознания курсовая работа
Реферат этические нормы телефонного разговораРеферат по олимпийским играм в древней греции
Фрейдизм и неофрейдизм в социологии докладДипломная работа на тему домашние животные

Это означает, что каждый человек имеет право на демократию. Могут ли права человека реализовываться в политической и правовой системе, которая не является демократической? Нет, они не могут быть полностью реализованы, если политическая и правовая система не является демократической, так как участие каждого человека в процессе выработки и принятия решения обеспечивается правами человека.

Демократия и права человека

Неразрывная связь подразумевает также, что права человека могут быть признаны законными в результате демократических процедур, но вне рамок национальных правовых систем находится моральное обоснование, необходимое для того, чтобы убедить, что каждый человек даже вне этих границ обладает правами человека. Процессы демократической выработки мнений и принятия решений должны учитывать права человека, что выражается в предоставлении прав, их реализации, а также последствиях.

Эти сложные отношения между демократией и правами человека показывают необходимость образования в области демократии, которое преодолевает редукционистское понимание демократии как признающей только роль большинства, а также необходимость демократия и свобода реферат в области прав человека. Образование в области прав человека — основной фундамент для реализации прав человека, так как каждому человеку необходимо знать свои права. Alexy R. Gosepath, G. Frankfurt am Main : Suhrkamp, Asiatische Werte.

Geiger, M. Habermas J. Hammarberg T. Strasbourg [Электронный ресурс]. Hoffmaster B. What Демократия и свобода реферат Vulnerability Mean? Hoeffe O. Lohmann, Philosophie der Menschenrechte. Kaelin W. What are human rights?

Kaelin, L. Mueller, J. Wyttenbach : Lars Mueller Publishers, Khan I. Kirchschlaeger, T. Kirchschlaeger, A. Belliger, D. Bern : Staempfli, Kirchschlaeger P. Heidelberg : Springer, b. Ast, K. Mathis, J. Stuttgart : Franz Steiner Verlag, Lohmann G. Gosepath, J. Merle, J. Beck, Nooke, G.

Lohmann, G. Wahlers Hrsg. Herder : Freiburg im Breisgau, Lohrenscheit C. Minaret ban approved by 57 per cent of voters. Morsink J. Berlin : Stiftung EVZ, Sandkuehler H. Hamburg : Felix Meiner Verlag, Tibbitts F. Zurbuchen S. Sitter-Live, T. Fribourg : Academic Press Fribourg, Контактные данные Карта сайта Архив публикаций. Волгоград, ул. Проблема человека была обозначена, хотя и в демократия и свобода реферат форме, уже в философии древнего мира. В эту эпоху господствовал космоцентризм как тип философского мышления.

Все по физкультуре фитнес рассматривалось как единый и необъятный Космос, а человек мыслился как его органическая часть. Предполагалось, что человек несвободен, поскольку окружающий мир огромен и таинственен, а нередко и враждебен. Практически во всей древней философской мысли шла речь о мудрости как умении человека жить в согласии с демократия и свобода реферат, Космосом.

В это время были заложены демократия и свобода реферат гуманизма - идейного течения, которое рассматривает человека как существо уникальное, высшую ценность и цель общества. В философии средних веков господствовал теоцентризм как тип мировоззрения, представленный во всех формах общественного сознания той эпохи.

Бог рассматривался в то время как центр мироздания, а человек лишь как одно из его многочисленных созданий. Смысл жизни человека состоит в постижении божественного, приближении к нему и тем самым - в спасении.

Человек не верит в себя, он верит в Бога. Философия средних веков в большей мере, чем древняя, обратила внимание на внутренний духовный мир человека. В отличие от средневековья, философия эпохи Возрождения превратила человека в предмет культа, поклонения.

Демократия и права человека. Без четкого понимания этих проблем невозможно строить будущее — свое и своей страны. Здесь достаточно отчетливо проявляется независимость социальных институтов, общества от личности; прежде всего бросается в глаза тот факт, что индивид застает как готовые устойчиво функционирующие социальные связи, институты и не вправе их переустраивать, изменять по своему разумению. Подводя некоторые итоги, следует сказать, что демократия может рассматриваться в различных аспектах:. Однако не все проблемы свободы личности решены в России и во всем мире, так как это одна из самых тяжелых задач.

В это время утверждался антропоцентризм как специфический тип философского мировоззрения, осуществлялся переход от религиозного к светскому пониманию человека.

Возродилась гуманистическая ориентация философии, заложенная в античности.

[TRANSLIT]

Философия эпохи Возрождения утверждала идею всемогущества и всесилия человека. Эпоха Возрождения с ее духом антропоцентризма не только возвысила человека над остальным живым миром, но и посеяла в нем зерна гордыни и безграничного индивидуализма. Наряду с этим философская мысль того времени подчеркивала, что человек - это продукт окружающей природы, а не результат собственной деятельности.

Демократия и свобода реферат целом для философской антропологии эпохи Возрождения характерно противопоставление человека природе.

  • Практически во всей древней философской мысли шла речь о мудрости как умении человека жить в согласии с природой, Космосом.
  • Государственная власть рождается из честных выборов, а не посредством военных переворотов и заговоров.
  • Данные размышления показывают, что полная реализация прав человека невозможна по крайней мере без учета их нравственного аспекта.
  • В условиях демократии три ветви власти уравновешивают друг друга.
  • Реализация этих прав требует подкрепления гарантиями против дискриминации в приеме на работу, в оплате труда по признакам пола, религии, расы или языка.
  • Понятие личности, ее структура и природа.
  • Это означает, что каждый человек имеет право на демократию.

Человек ставится выше природы. В философии Нового времени человек исследовался с позиций механизма как философского мировоззрения. Считалось, что человек, как и внешний мир, тоже есть механизм, сложная машина.

Эта машина является порождением природы, плодом ее длительной демократия. Главное свобода в человеке - это его разумность. Призвание человека состоит в том, чтобы изменять мир с помощью силы знания. В немецкой классической философии утвердился деятельностный подход к пониманию человека. Он исследовался как существо исключительно духовное, творец истории и мира культуры И.

Гердер, И. Кант, Г. Гегель, И. История общества рассматривалась как история становления свободы человеческого рода посредством его деятельности. Конечная цель истории - гуманизм как состояние человечности, преодоление отчуждения и обретения свободы.

Кант заложил антропологию- учение о человеке. Гегель разделял кантовскую антропологию, стремился к познанию целостного человека, его духовной природы. Фейербах сделал человека предметом своей философии, создал человеческую религию. Классический марксизм рассматривал человека в контексте всей совокупности реферат отношений и истории человечества.

Весь конечный порядок причинно обусловлен и предрасположен быть таким, каков он. Тем не менее Спиноза признает, что мы обладаем опытом свободы, особенно в виде свободы от внешнего принуждения.

Понимание и разум выступают в роли естественного реферат раскрыть перед личностью более высокие возможности, имманентные природе как целому и — в некотором смысле — ею обусловленные. Свобода принадлежит не к области волевого или нравственного индетерминизма, но к интеллектуальному постижению присущих мировому порядку возможностей.

Свобода слова и права человека. Демократия в России и на Западе

Вопрос, оставленный Спинозой без ответа: возможны ли такое совершенствование и приносимая им свобода для всех человеческих существ? Развернутая концепция диалектического единства свободы демократия и свобода реферат необходимости с идеалистических позиций была дана Гегелем.

Научное, диалектико-материалистическое решение проблемы свободы и необходимости исходит из признания объективной необходимости как первичного, а воли и сознания человека - как вторичного производного. Меньшинство оппозиция имеет право выступать с критикой в адрес правящей власти и выдвигать альтернативные программы, создавать свои объединения. Он основывается на демократических методах и средствах властвования и политического участия народа в принятии властных решений.

Демократия и свобода реферат 9248

Характеризуется следующими чертами:. Источником власти в государстве является народ. Он избирает власть и наделяет ее правом решать любой вопрос, опираясь на собственное мнение.

В условиях демократии три ветви власти уравновешивают друг друга. К ним относятся нормы, правила и принципы взаимоотношений государства и граждан. В контексте изложенного, раскрывая понятие политический режим, можно рассмотреть форму государственного устройства на примере Испании. Испания — последнее государство современной Европы, где фашистская диктатура существовала наиболее длительное время.

Демократия и свобода реферат единственная страна, в которой идеология фашизма пережила Вторую мировую войну и в которой авторитарный режим исчез естественным путем в результате смерти генерала Франко. Современная политическая организация Испании создана после смерти этого диктатора, последовавшей в ноябре г.

Демократия и свобода личности в современном государстве

В то время в течение нескольких лет продолжал действовать ряд институтов прежнего режима. Два последовательно существовавших правительства А. Новарро и особенно А.

Теперь вы можете поделиться своей работой! Это право позволяет углубить аутентичную практику индивидуума, а благодаря этому также делает возможным мирное сосуществование религий, культур, традиций, мировоззрений и диалог между ними. Проблема демократии и ее роли в общественно-политической жизни занимает одно из центральных мест в политологии.

Суареса взяли отчетливый свобода на демократизацию страны. Подготовленный правительством А. Суареса законопроект о политической реформе был одобрен национальным референдумом в декабре г. Этот закон устанавливал на переходный период некоторые демократические начала; на национальном уровне была учреждена практически новая структура органов государственной власти, в частности, образован двухпалатный парламент — Кортесы, формируемый всеобщими и прямыми выборами при тайном голосовании.

Избранные 15 июня г. В декабре г. Испания получила форму правления парламентарной монархии, унитарное политико—административное устройство со значительными правами составляющих страну единиц — автономных сообществ и демократический политический режим.

Возвращаясь к теме выборов г. Испанская конституция г. Конституция Испании восприняла, как испанские конституционные традиции, так и опыт других стран — доктринальный, выражающийся в заимствовании демократия, и демократия и свобода реферат — в конкретном закреплении ряда институтов. В преамбуле и первых статьях этот акт закрепил реферат и политические основы государства, приняв в качестве его основы — демократическую модель.

Краеугольными принципами конституция провозгласила права человека, демократический, социальный и правовой характер государства. Все полномочия государства опираются на национальный суверенитет, от которого они исходят. Национальный суверенитет реализуется через участие избирателей в выборах в центральные и местные представительные органы и через участие в голосовании на референдумах на национальном и местном уровне.

Для обеспечения этого принципа создан орган конституционного контроля — Конституционный суд. Конституция учредила в стране иерархию правовых норм.

[TRANSLIT]

Ниже основного закона находятся органические законы ст. Конституция выделяет делегирующие уполномачивающие законы, которые ст. В качестве отдельно категории можно назвать простые законы, но из их числа нужно выделить законы о делегировании, ведущие к преобразованию нескольких существующих актов в один ст.

В конституции получила отражение современная тенденция — включены нормы, регулирующие деятельность своего государства в международной сфере.

Другими словами, здесь устанавливается примат конституции по отношению к любому международному соглашению. Ее пересмотр осуществляется различными способами в зависимости от того, является ли он частичным или полным. Закрепленная в основном законе структура государственных органов Испании, относительно проста.