Развитие быстроты дипломная работа

by КонкордияPosted on

Боген, М. Таблица 3 Результаты в начале и в конце эксперимента в первой группе, выполняющей преимущественно скоростно-силовых качеств. Длительность каждого занятия 1,5 часа. Легкая атлетика: Основные технические приемы, методика обучения в группах начальной подготовки. Заключение С давних пор особо выделяют быстроту движений, так как она в ряду двигательных и непосредственно связанных с ним качеств человека позволяет совершенствовать двигательное действие в пределах короткого времени.

[TRANSLIT]

Понятие быстроты, выносливости, ловкости, прыгучести и гибкости, их виды и формы проявления. Аспекты целесообразности применения средств и методов развития этих качеств.

Врожденные наследственные анатомо-физиологические задатки человека. Средства и методы развития физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости. Способы стимулирования мышечных напряжений. Формы проявления скоростных способностей. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Развитие быстроты дипломная работа 8206

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Спорт и туризм Развития быстроты у студентов занимающихся волейболом - подобные работы. Читать онлайн Скачать диплом. Еще похожие работы. Электронная библиотека студента StudentLib. Матвеева, А. Теория и методика физического воспитания. Под редакцией Т.

Развитие быстроты дипломная работа 3037

Киев: Олимпийская литература, Физическая культура студента. Под редакцией Ильичева В.

Для определения уровня развития быстроты движений у детей, занимающихся легкой атлетикой в школьной секции, использовались тесты, рекомендуемые и широко распространенные в практике:. В обеих группах скорость бега повысилась за счет длины бегового шага, темп же остался практически без изменения [23].

Фридман Л. Психология детей и подростков. Холодов Ж. Теория и методика физического воспитания и спорта. Особенности построения тренировки на этапе непосредственной подготовки к основному соревнованию Курсовая работа, Физическая культура Стоимость РУБ.

Развитие скорости и координации в работе с мячом

Развитие скоростно-силовых способностей у старшеклассников в процессе внеклассных занятий рукопашным боем Курсовая работа, Физическая культура Стоимость РУБ. Методы оценки лечебной физкультуры и физической реабилитации при заболеваниях сердечно-сосудистой системы Курсовая работа, Физическая культура Стоимость РУБ. Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста Курсовая работа, Физическая культура Стоимость РУБ.

Давно работаю на этом ресурсе, выполнила более заказов. Выбрать автора. Написать сообщение. Гарантирую качественное и оригинальное написание всех видов научных работ. Выполняю работы по всем дисциплинам. Работаю только с системой Антиплагиат. Основными дисциплинами являются физическая культура, педагогика, социальная работа, психология. К каждому заказчику имею свой подход и метод работы. Буду рад поработать с каждым! Отзывы тех, кто уже заказывал работу.

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете! Оценка сервиса. Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5 Преподаватель ставил мою работу в пример Спасибо еще. Другие учебные работы по развитие быстроты дипломная работа.

Женский бодибилдинг Дипломная работаФизическая культура. Особенности воспитания скоростных способностей в целостном процессе спортивной тренировки гребцов. Быстрота движения как физическое качество человека, критерии и меры ее измерения. Исследование скоростных способностей человека, понятие "реакции в спорте".

Методы и основы воспитания скоростных способностей. Этапы развития быстроты двигательной реакции. Понятие скоростных способностей и форм ее проявления. Анатомо-физиологические особенности юношей 18—19 лет.

Медико-биологические методы исследования и методика воспитания скоростных способностей у легкоатлетов, основные педагогические технологии. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Игровой метод тренировки. Ведущее место должен занять метод повторного выполнения скоростно-силового упражнения метод динамических усилийнаправленный на воспитание способностей к проявлению большей силы в условиях быстрых движений динамической силыи на повышение уровня максимальной развитие быстроты дипломная работа мышечной силы.

При развитии динамической силы следует использовать наибольшее для данного спортсмена развитие быстроты дипломная работа, которое, однако, не приводит к существенному нарушению структуры соревновательного движения. С этой целью целесообразно прибегать к таким скоростно-силовым упражнениям, которые по своей структуре и характеру выполнения соответствует основному спортивному навыку.

Это позволяет одновременно совершенствоваться в технике и развивать необходимое физическое качество. Силовые упражнения вызывают положительные сдвиги в быстроте в том случае, если сила увеличивается в том движение, при выполнении которого должна быть достигнута максимальная скорость. Развитие быстроты дипломная работа использовании метода повторно-динамических усилий в программу занятий включаются прыжки и прыжковые упражнения без отягощения и с ними; специальные беговые упражнения, упражнения с набивным мячом, со штангой, гирями, гантелями.

Применение одних лишь скоростно-силовых упражнений не позволяет существенно повысить максимальную мышечную силу, математическое моделирование экономических систем что их воздействие на нервномышечный аппарат спортсмена относительно кратковременно.

В противоположность этому при выполнении силовых упражнений с большим отягощением, хотя и с меньшей скоростью движения, максимальное усилие проявляется более длительно, что способствует более эффективному развитию мышечной силы.

  • Работаем по будням с до по Мск.
  • Бег на месте - взяться руками за перекладину стенки на уровне груди, ноги на см.
  • Известно, что развитие дыхательных функций протекает для различных мышечных групп и нервных центров не равномерно.
  • В России легкая атлетика хорошо развита.
  • Наибольшие увеличения произошли в прыжках в длину с места и прыжках через скакалку за 20 сек.
  • Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала.
  • Улучшение скоростных показателей спортсмена также зависит от силы работающих мышц, способствующей более частым движениям тела или конечностей.

Главная задача при воспитании быстроты состоит в том, чтобы, как отмечалось выше, легкоатлет преждевременно не специализировался в каком-либо одном упражнении скоростного характера, чтобы не включать в большем объеме однотипное повторение этого упражнения. Поэтому столь важно, чтобы легкоатлеты применяли скоростные упражнения возможно чаще в форме состязаний или игр.

С этой точки зрения целью выполнения движений является быстрота отталкивания в беговом шаге, в прыжке. Не нашли то что искали?

В программу занятий должны входить в значительном развитие быстроты дипломная работа скоростные упражнения, как спринтерский бег со старта и с хода, бег с ускорение, прыжки в длину и в высоту с предельной быстрым отталкиванием, метание облегченных снарядов, подвижные и спортивные игры, предельно быстро выполняемые акробатические упражнения и разнообразные специальные подготовительные упражнения [23].

Эффективным методом воспитания быстроты, повышение скорости занимающихся является метод выполнения упражнения в затруднительных условиях, стимулирующих активное проявление мышечной деятельности спортсмена бег в гору, бег с отягощением, бег по песочному грунту.

Метод облегченных внешних условий помогает овладеть умением выполнить предельно быстрые движения. Этому способствует уменьшение длины дистанции, высоты препятствий, что позволяет выполнить движение с быстротой превышающей определенный предел для данного спортсмена путем использования снарядов облегченного веса, бега по наклонной дорожке.

Для повышения скорости могут быть использованы методы звуковой сигнализации о величине ускорения [12]. Большое внимание необходимо уделять воспитанию умения и выполнять движения без мышечных напряжений.

Это достигается путем многократного выполнения упражнений при усилиях, близких к предельным, однако, без искажения развитие быстроты дипломная работа движений. С этой целью в программу занятий должны включаться бег с опушенными и предельно расслабленными руками, с максимальны расслаблением плечевого пояса и рук, бег с ускорением при плавном нарастании скорости, семенящий бег и др.

Важное значение для воспитания быстроты, имеет правильное определение дозирования нагрузки скоростных упражнений. Те из них, которые выполняются с максимальной интенсивностью, являются сильнодействующим развитие быстроты дипломная работа вызывающим быстрое утомление. Это же относиться про природу россии упражнениям направленным на повышение скорости движений.

Поэтому упражнения, выполняемые с максимальной скоростью, должны применяться часто, но в относительно небольшом объеме. Длительность интервалов отдыха обусловлено степенью возбудимости центральной нервной системы и восстановление показаний вегетативных функций связанных с ликвидацией кислородного долга [14].

Результаты исследований показали, что более рациональным направлением в процессе тренировки является разносторонняя физическая подготовка с преимущественной направленностью на развитие скоростносиловых и силовых качеств.

Эти данные согласуются с исследованиями О. В секцию легкой атлетики принимаются мальчики и девочки, желающие систематически заниматься легкой атлетикой и допущенные к занятиям после тщательного медицинского осмотра. Прием в секцию должен проводиться главным образом в начале подготовительного периода, однако, возможен прием и в другое время года, как новичков так и легкоатлетов обладающих некоторой подготовкой.

Информация о защитах диссертаций вак59 %
Дипломный проект по техническому обслуживанию автомобилей36 %
Россия и рынок медицинских услуг реферат4 %

Содержание преимущественной направленности занятий в школьной легкоатлетической секции должны предусматривать, прежде всего, повышение уровня разносторонней физической подготовленности учащихся. В младших возрастных группах это достигается за счет использования широкого круга общеразвивающих упражнений.

С увеличением возраста все большее место в занятиях отводится многообразной легкоатлетической подготовке. Основными формами учебно-тренировочной работы в спортивной секции являются занятия в учебных группах, тренировки по индивидуальным планам и участие в соревнованиях.

Кроме групповых занятий по расписанию члены секции занимаются утренней гимнастикой, а развитие быстроты дипломная работа выполняют задание тренера по совершенствованию физической подготовки и отдельных элементов техники избранного вида в легкой атлетике [27].

Программа развития быстроты у детей 12-14 лет на учебно-тренировачных занятиях по футболу

Тренера должны постоянно интересоваться трудовой деятельностью, учебой, общественной деятельностью и поведением в быту всех занимающихся в секции легкой атлетики. Учебно-тренировочная работа в секции должна быть организована с учетом режима трудового дня занимающихся, их учебы.

Большое внимание следует уделить развитию волевых качеств: смелости, решительности, настойчивости, самообладания, воли к победе. Развитие быстроты дипломная работа занятия имеют, прежде всего, спортивную направленность здесь предъявляются большие требования к функциональной и двигательной подготовке, чем на обычных уроках. Тренировочная нагрузка в секции различна для возрастных групп, ученики классов занимаются по 1 часу раза в неделю, классов занимаются по полтора часа - 3 раза в неделю, ученики классов по 2 часа раза в неделю.

Наиболее способных и организованных членов секции можно назначать помощником тренера или учителя. Это воспитывает самостоятельность при выполнении заданий, столь важную в тренировке будущих спортсменов.

Школьников значительно опережающих в физическом развитии своих сверстников, целесообразно выделять в так называемые группы развитие быстроты дипломная работа усовершенствования, группу разрядников или же рекомендовать в ДЮСШ, чтобы не тормозить их спортивный рост.

В программу занятий включаются загородные прогулки, экскурсии, походы, сочетаемые с играми на местности. Расстояние и скорость передвижения должны соответствовать силам и степеням подготовленности учащихся.

Быстрота является физическим качеством, которое позволяет выполнять движения с большей скоростью и частотой. Высокий уровень развития быстроты содействует успешному росту других двигательных способностей. Чем выше уровень проявления быстроты, тем быстрее удается достигнуть положительных результатов при обучении.

Упражнения для развития быстроты движений лучше подбирать, ориентируясь на совершенствуемые на занятиях двигательные действия. Например, при совершенствовании техники бега для одновременного развития быстроты движения можно применять бег с высоким подниманием бедра, из различных исходных положений, приставными и скрестными шагами, по малому кругу, на месте в упоре в течении секунд, семенящий, с ускорением, по отметкам, прыжками, эстафетный, по наклонной дорожке, за лидером, с расслабленными руками и др.

Для развития быстроты используют также повторный, повторно-прогрессирующий и переменный темп выполнения упражнений, ускорения, игровой и соревновательный метод. Длину дистанции для продолжительности упражнения выбирают такими, чтобы скорость передвижения интенсивность работы не снижалось к концу попытки. Легкоатлет обязан стремиться превысить предыдущую попытку. Интервалы отдыха меду попытками должны обеспечивать относительно полное восстановление. Например, повторные попытки в беге метров рекомендуется выполнять через 4 развитие быстроты дипломная работа, а восстановление после бега на метров занимает минут.

Первым сигналом для прекращения повторной скоростной работы является снижение скорости в очередной попытке. Таблица 1 Нагрузка и отдых в упражнениях, направленных на развитие скоростных способностей Зациорский. Метод разви. Бег, прыжки. Броски, метания. Продолжение Таблицы 1 Нагрузка и отдых в упражнениях, направленных на развитие скоростных способностей Зациорский.

Удары кистью. Наличие упражнений для развития быстроты не должно создавать затруднений, а работе сердечно — сосудистой и дыхательной системы. Они должны быть короткими по времени и сопровождаться упражнениями, успокаивающими дыхание. Известно, что развитие дыхательных функций протекает для различных мышечных групп и нервных центров не равномерно. Отстают в проявлении быстроты мышечной группы обеспечивающие движение дистальных звеньев.

При применении упражнений учителя должна интересовать не только общая скорость, например, пробегания, но и быстрота и темп движений.

С этой точки зрения целью выполнения движений является быстрота отталкивания в беговом шаге, в прыжке. Скоростные упражнения на уроке лучше планировать ближе к началу занятий, когда нервная система легкоатлетов находится в оптимальном состоянии. Чистое время их выполнения на отдельном занятии составляет от нескольких секунд до нескольких минут как правило, не более При многократном повторении каких-либо скоростных упражнений у ребенка должна наступить стабилизация, как пространственных, так и временных характеристик скорость и частота.

Чтобы этого не наступило, рекомендуется выполнять скоростные упражнения в нестандартном, неизменном виде, а в реферат тему american english, изменяющихся формах и условиях. Выводы по первой главе:. Легкая атлетика является одним из наиболее популярных видов спорта в мире. Элементы легкой развитие быстроты дипломная работа включены в школьную программу в России и многих других странах мира. В России легкая атлетика хорошо развита.

О хорошем развитии легкой атлетики в нашей стране можно судить по большому числу спортивных объектов предназначенных для занятием легкой атлетикой, по количеству населения занимающихся профессионально или любительски видами легкой атлетики, и по количеству научных работ в области спорта, в частности в области легкой атлетики.

Быстрота — одно из важнейших физических качеств в легкой атлетике, и других видах спорта. Многие авторы дают свое определение быстроты и классифицируют её на несколько видов. Так, к примеру, Зациорский, называет быстроту — скоростными способностями. Развитие быстроты движений у школьников лет в условиях спортивной секции развитие быстроты дипломная работа атлетики является актуальной задачей.

В связи с научным прогрессом, следствием которого является гиподинамия и гипокинезия, секция легкой атлетики борется этими побочными явлениями.

Так же на секции осуществляется отбор наиболее двигательно-одаренных детей для спортивных резервов. Организация исследования. Эксперимент проводился в двух группах.

Камня-на-Оби под руководством учителя физической культуры Томиной Светланы Владимировны. Режим занятий в двух группах три раза в неделю.

Длительность каждого занятия 1,5 часа. В ходе эксперимента было решено проследить динамику развития быстроты движений применяя две методики, в течение одного месяца, и сравнить показатели первой и второй групп по развитию быстроты движений. В апреле года развитие быстроты дипломная работа собраны исходные данные быстроты движений в первой и второй группах, через месяц были проведены контрольные упражнения, май года. Метод математической статистики позволил выявить общие статистические данные для определения достоверности полученных результатов, применялся критерий Стьюдента.

6987139

Исследование заняло период с сентября по сентябрь года и состояло из трех этапов. На первом этапе, с сентября г. На втором этапе, с апреля г. По май г. Проводилось обследование детей дипломная, занимающихся легкой атлетикой в условиях школьной быстроты. Полученные данные подвергались статистической обработке. Третий развитие был посвящен анализу и обсуждению полученных данных, дополнительным расчетом по математической статистике и написанию глав дипломной работы. Подготовка наглядности и доклада велись в конце работа этапа.