Реферат на тему смазочная система

by bobsranePosted on

Крепят смазочный насос болтами с пружинными шайбами. Маслоналивные патрубки расположены сверху или сбоку двигателя и соединены с поддоном картера непосредственно через маслоналивную трубку. Эту регулировку производят при сборке двигателей на заводе или в ремонтной мастерской. Управление цилиндром осуществляется посредством пневматического крана 5, который смонтирован на тяге 8. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров,.

Масло под давлением подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел, к подшипникам топливного насоса и компрессора.

Системы с мокрым, сухим и комбинированным картером, схемы соответствующих смазочных систем и их элементы: клапан, фильтр, корпус. Техническое обслуживание.

Предусмотрена пульсирующая подача масла к верхним сферическим опорам штанг толкателей. Из картера 13 через маслоприемник масло поступает в секции 18 и 17 масляного насоса, из секции 18 через канал в правой стенке блока — в фильтр очистки масла 20, где оно очищается двумя фильтрующими элементами, затем масло поступает в главную масляную магистраль 21, из главной магистрали по каналам в блоке н головках цилиндра — к коренным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел и верхним наконечникам штанг толкателей.

К шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается по отверстиям внутри вала от ближайшей коренной шейки. Реферат на тему смазочная система, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемным кольцом, отводится в поршень и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках и подшипник верхней головки шатуна.

Через каналы в задней стенке блока цилиндров и картере маховика масло под давлением поступает к подшипникам компрессора 7, через каналы в передней стенке блока — к подшипникам топливного насоса 8 высокого давления.

Из магистрали 21 предусмотрен отбор масла к выключателю гидромуфты, который установлен на переднем торце блока реферат на тему смазочная система управляет работой гидромуфты 12 привода вентилятора. Из секции 17 масло поступает к центробежному фильтру 4, в радиатор 15 и затем сливается в масляный картер Остальные детали и сборочные единицы двигателя смазываются разбрызгиванием и масляным туманом.

Система смазки двигателя

Масляный картер — стальной, штампованный, между масляным картером н блоком установлена прокладка толщиной 2,5 мм. Циркуляция масла в системе осуществляется масляным насосом. Масляный насос рис. Нагнетающая секция масляного насоса подает масло в главную магистраль системы смазки, а радиаторная секция — в фильтр центробежной очистки и радиатор. Предохранительный клапан 12 радиаторной секции отрегулирован на давление Предохранительный клапан 9 нагнетающей секции отрегулирован на давление Дифференциальный клапан 11 нагнетающей секции предназначен для ограничения давления в главной магистрали и отрегулирован на давление начала открытия Фильтр очистки масла полнопоточный: 7 — датчик реферат на тему смазочная система падения давления масла; 2 — датчик давлении масла; 3, 14 — прокладки; 4 — корпус; 5,11 — кольца уплотнительные;6 — элемент фильтрующий: 7 — стержень;8 — колпак; 9 — кольцо стопорное; 10 — чашка уплотнительная; Полнопоточный фильтр очистки масла рис.

Реферат на тему смазочная система 4556249

В корпусе фильтра встроен перепускной тему 22 с контактным датчиком. Клапан открывается, когда разность давлений до смазочная система после фильтрующих элементов Достигает При увеличении сопротивления фильтра засорение фильтрующих элементов, повышенная вязкость масла при низкой температуре масло поступает в главную магистраль системы смазки через перепускной клапан, минуя фильтрующий элемент 6.

Свечение сигнализатора допустимо только при пуске и минимальной частоте вращения коленчатого вала. В корпусе фильтра установлены датчики давления 2 см. При понижении давления масла менее 70 кПа загорается сигнализатор 2 см.

Фильтр центробежной очистки масла установлен на передней крышке блока цилиндров с правой стороны двигателя. Фильтр предназначен для дополнительной очистки масла от механических примесей.

При работе двигателя масло из радиаторной секции насоса под давлением подается в фильтр,обеспечивая вращение ротора 9 рис. Под действием центробежных сил механические частицы, находящиеся в масле, отбрасываются к стенкам колпака 5 ротора, где откладываются, образуя плотный осадок, который удаляется при промывке фильтра. Очищенное масло через отверстие в оси ротора и трубку 2 поступает в масляный радиатор или через сливной клапан в корпусе фильтра, отрегулированный на давление Перепуск ной клапан, установленный в корпусе фильтра, отрегулирован на давление Масляный радиатор — трубчато-пластинчатый, двухрядный, воздушного охлаждения.

Вентиляция картера — естественная, с сапуном лабиринтного типа, установленным на картере маховика с правой стороны двигателя, и трубкой отвода газов. Картерные газы проходят через сапун-уловитель рис. На автомобиле установлено сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной 5 рис. Механический износ происходит вследствие метин или крошения частиц с поверхности деталей. При метинах поверхности происходит изменение размера детали без изменения ее массы.

При крошение поверхности изменяются масса и размер детали. Абразивный износ — это результат царапающего или режущего действия более твердых частиц одной из сопряженных деталей, частиц, внесенных воздухом или попавших вместе со смазкой. Коррозионный износ является следствием воздействия агрессивной среды кислот, щелочей, кислорода на поверхность деталей.

Сопряженные детали имеют определенные зазоры, реферат индивидуальное и общественное сознание при конструировании и изготовлении механизмов и узлов.

Постепенно эти зазоры, вследствие износа деталей увеличиваются, размер деталей достигает предельно допустимого, при котором они могут работать нормально, а затем работа сопряженной пары смазочная система нарушается вследствие возникновения дополнительных нагрузок. Зазор прогрессивно возрастает, что может привести к поломке деталей и к разрушению узла или механизма автомобиля.

Кроме того, износ ряда деталей сверх допустимой предела рулевого управления, тормозов, трансмиссии может привести к нарушению их работы и даже к дорожно-транспортному происшествию.

Отклонение технического состояния автомобиля прицепа и его агрегатов от установленных норм является неисправностью. Отказом называется нарушение работоспособности автомобиля, приведшее к прекращению транспортного процесса. Осуществляют механической обработкой и сваркой. Основными дефектами деталей насоса являются: трещины и обломы; износ рабочих поверхностей реферат насоса, зубчатых колес, гнезд под них, шеек ведущего вала насоса; повреждения резьбы в отверстиях.

Трещины и обломы заваривают и подвергают механической обработке. Ацетиленокислородную сварку под флюсом выполняют нейтральным пламенем с нагревом детали, чугунно-медными присадочными прутками. После сварки корпус медленно охлаждают в термическом шкафу. Изношенную поверхность крышки шлифуют на плоскошлифовальном станке. Изношенное зубчатое колесо следует заменить новым. Гнезда под зубчатые колеса в корпусе насоса восстанавливают обработкой тему специальном приспособлении на токарном станке.

Вначале обрабатывают внутреннюю поверхность на реферат не более 2 мм, а затем подрезают торцовую поверхность, обеспечивая заданную по техническим условиям глубину гнезда.

Контролируют обработку индикаторным приспособлением. Шейки ведущего вала шлифуют под ремонтный размер втулок или хромируют с последующим шлифованием до требуемого размера по рабочему чертежу. Изношенные отверстия разворачивают под ремонтный размер или восстанавливают запрессовкой смазочная система.

Реферат на тему смазочная система 8620253

После запрессовки внутренний диаметр втулок обрабатывают разверткой в соответствии с размером по рабочему чертежу. Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливают нарезанием резьбы ремонтного размера или заваркой с последующим нарезанием резьбы. Трещины и обломы корпуса смазочного фильтра устраняют сваркой с последующей механической обработкой мест сварки.

Поврежденную резьбу в отверстиях восстанавливают нарезанием резьбы по рабочему чертежу детали или постановкой резьбовых спиральных вставок. Риски на отражательном щитке реферат на тему смазочная система зачищают. Остальные изношенные детали смазочного фильтра заменяют новыми. Смазочные трубопроводы промывают керосином или горячим раствором СМС, а затем горячей водой и продувают сжатым воздухом. Трещины в трубках запаивают твердым припоем. Дефектные соединительные штуцера заменяют новыми.

Система смазки двигателя. Реферат на тему смазочная система двигателя

После ремонта смазочные трубопроводы испытывают в течение 2 мин на герметичность сжатым воздухом давлением 0,4 ПМа. Для промывки снимите шланги от патрубков вентиляции, выньте из шланга пламегаситель, реферат на тему смазочная система крышку сапуна и промойте их бензином или керосином.

Промывать также необходимо золотниковое устройство карбюратора, полости и патрубки воздушного фильтра, по которым проходят отсасываемые газы. Заменять масло необходимо на горячем двигателе. Чтобы полностью слить масло, необходимо выждать не менее 10 мин после открытия сливного отверстия. Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Помещения для стоянки автомобилей, зон облуживания, мастерских и цехов должны содержаться в чистоте и хорошо вентилироваться.

Автомобиль на стоянке и для ремонта необходимо устанавливаться так, чтобы были свободные проходы и доступ ко всем агрегатам. Все проезды и проходы должны быть свободными, а движение автомобилей на территории следует организовать по определенной схеме, исключающей встречное движение и возможность наезда на людей. Категорически запрещается вождение автомобиля лицами, не имеющими водительских прав. В отработавших газах двигателей автомобилей содержится окись углерода угарный газ.

Реферат на тему смазочная система 2487

Поэтому движение автомобиля и работа двигателя в помещении гаража должны быть минимальными, так как отработавшие газы вредны для здоровья и могут при определенной концентрации вызвать отравление.

При установке автомобиля на пост обслуживания или ремонта необходимо надежно затормозить его ручным тормозом или подложить упоры под колеса. Обслуживать и ремонтировать автомобиль с работающим двигателем не разрешается. Весьма опасна работа под автомобилем при вывешенных колесах.

Поэтому поднятую часть или сторону автомобиля необходимо устанавливать на специальные металлические подставки — козелки, не допуская подкладывания случайных предметов: кирпичей, досок, чурбаков, деталей автомобиля.

Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. Помещения для стоянки автомобилей, зон облуживания, мастерских и цехов должны содержаться в чистоте и хорошо вентилироваться. Масляный радиатор оказывает сравнительно небольшое сопротивление прохождению масла, в результате чего давление в системе может снизиться и подача масла к трущимся поверхностям уменьшиться.

Нельзя производить работы под автомобилем или если он поднят только домкратом. В случае необходимости, работая под автомобилем лежа, следует пользоваться подкатными тележками с подголовником. Транспортировка снятых с автомобиля агрегатов должна осуществляться на специальных тележках. При работе под автомобилем в осмотровой канаве, не имеющей освещения, можно пользоваться переносной лампой, подключаемой к сети с напряжением не более 12 В.

Монтажно-демонтажные работы следует выполнять только исправным инструментом определенного назначения. Гаечные ключи должны точно соответствовать размерам гаек и болтов и не иметь выработки зева и трещин.

Во тему смазочная несчастных случаев сдваивание гаечных ключей или применение рычага для удлинения плеча недопустимо. Тяжелые работы по снятию и установке агрегатов следует выполнять с применением специальных подъемных приспособлений, захватов и съемников; система при этом агрегатов веревкой не допускается. Для выполнения слесарных работ следует применять только исправные инструменты. Бойки молотков, кувалд и затылки зубил или крейцмейселей недолжны иметь заусенцев и быть сборными.

Длина зубила и крейцмейселя реферат быть не менее мм. Во избежание соскакивания ножовки при распиливании металла вначале следует делать неглубокую канавку с помощью трехгранного напильника, а затем выполнять распиливание. При работе зубилом необходимо использовать защитные очки; работающий должен располагать так, чтобы отлетающие куски металла не могли поранить окружающих. При работе на верстаках, установленных один напротив другого, между работающими должна быть поставлена металлическая сетка.

Реферат: Система смазки двигателя автомобиля

Нельзя работать напильниками, не имеющими деревянных ручек. При заточке инструментов на точильных станках необходимо надевать предохранительные очки. Точильный круг обязательно должен быть закрыт защитным кожухом. При работе электродрелью следует обращать внимание на ее заземление и целостность изоляции электрического шнура.

Работать с электродрелью необходимо в резиновых перчатках, а под ноги стелить резиновый коврик. При работе на сверлильном станке нельзя держать руками металлические детали, их нужно закреплять в тисках. Необходимо тщательно убирать волосы под головной убор. Нельзя выдувать стружку ртом и останавливать рукой вращающийся патрон со сверлом. Во время обслуживания аккумуляторной батареи нельзя курить и применять открытый огонь.

Для защиты от ожогов кислотой и вредного влияния свинца работать в аккумуляторной мастерской надо в защитных очках, резиновых перчатках, в резиновом переднике, галошах или резиновых сапогах. В случае попадания аккумуляторной кислоты на открытые части тела необходимо пораженное место смочить раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего промыть теплой водой с мылом.

При включении батареи на зарядку следует надежно закреплять наконечники проводов на выводных клеммах батареи во избежание их отъединения, реферат на тему смазочная система может вызвать искрение и взрыв гремучего газа, выделяющегося в конце зарядки.

  • При маневрировании следует избегать складывания прицепа до упора дышла прицепа в торец лонжерона рамы.
  • Масляные фильтры тонкой очистки масла.
  • Коррозионный износ является следствием воздействия агрессивной среды кислот, щелочей, кислорода на поверхность деталей.
  • Вставив шарик, пружину перепускного клапана, стакан штуцера и прокладку, затягивают штуцер перепускного клапана, момент затяжки 25…30 Н-м.
  • Давление смазочного материала 2,5…3 МПа, поступающего в центрифугу, контролируют по манометру.
  • Борисовский завод.
  • Строение и принцип работы коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, перепускного клапана и пневмо-распределительного крана самосвала.

Для предупреждения скопления газов и повышения давления внутри корпуса при зарядке аккумуляторной батареи необходимо открывать пробки. В связи с широким применением при эксплуатации автомобилей ядовитых жидкостей, таких, как этилированный бензин и антифриз, следует соблюдать особые меры предосторожности при работе с.

При использовании этилированного бензина не допускается заливание его в автомобиль с помощью ведер, нельзя засасывать его ртом, мыть им руки или детали, продувать ртом жиклеры или трубопроводы. Рабочие, имеющие дело с этилированным бензином, должны быть обеспечены спецодеждой тему резиновыми перчатками. Спецодежда должна всегда оставаться в рабочем помещении предприятия.

Приходить в этой одежде в жилые помещения запрещается. Дегазация этилированного бензина, попавшего на одежду, открытые части тела и детали, проводится керосином с последующим смачиванием водой.

При ремонтных работах все детали, соприкасающиеся с этилированным бензином, опускают система керосин на минут, после чего промывают в чистой воде. При этом промывку и очистку деталей ведут в резиновых или полихлорвиниловых перчатках в хорошо проветриваемом помещении. Помещение, смазочная производится обслуживание или ремонт автомобилей, работающих на этилированном бензине, должно быть оборудовано надежной приточно-вытяжной вентиляцией, бачками и ваннами с керосином, а также умывальником с теплой водой и мылом.

Антифриз, содержащий этиленгликоль, реферат на тему смазочная система случае попадания в организм вызывает тяжелые отравлении этой жидкостью необходимо предпринять срочные меры к очищению желудка и вызвать рвоту. После работы с антифризом реферат мыть руки теплой водой с мылом. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств — В. Роговцев; А. Пузанков; В. Техника автомобильного транспорта.

Подвижной состав и эксплуатационные свойства — В.

Состав преступления и его виды контрольная работаПаровая машина джеймса уатта докладРеферат по рентгенологии для лаборантов
Доклад по повести временных летДоклад для педсовета в музыкальной школеКонтрольная работа принципы оценки недвижимости
Вторая жизнь бумаги докладКонтрольная работа информационно правовые нормыДревнеиндийские законы ману курсовая работа

Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому. Всего работ: Реферат: Система смазки двигателя автомобиля Название: Система смазки двигателя автомобиля Раздел: Рефераты по транспорту Тип: реферат Добавлен 02 марта Похожие работы Просмотров: Комментариев: 16 Оценило: 8 человек Средний балл: 4.

Оглавление Введение 1. Назначение, устройство и работа аппарата реферат на тему смазочная система. Основные неисправности, диагностирование и техническое обслуживание агрегата 3. Порядок разборки и сборки агрегата с описание приспособлений инструмента обеспечивающих рациональные приемы работы 4. Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности для дальнейшей эксплуатации 5.

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля Используемая литература 1. Назначение, устройство и работа аппарата Смазочной называется система, обеспечивающая подачу масла к трущимся деталям двигателя. Удельный вес — отношение веса масла к его объему, определяется ареометром.

В двигателях автомобилей применяется комбинированная смазочная система различных типов. Свежий воздух поступает в поддон картера через фильтр, установленный на маслоналивном патрубке. В последние годы здесь совершен прорыв в качестве выпускаемых грузовиков, автобусов и специальных машин. На предприятиях отрасли выпускаются машины грузоподъемностью до 2. Наращиваются объемы производства и улучшается качество продукции.

Реферат на тему смазочная система 1671

Только Минский автомобильный завод выпускает более ста модификаций грузовых автомобилей. На 5- ом Российском международном автосалоне, который проходил 2.

МАЗ вновь, уже по традиции, продемонстрировал новинку производства - седельный тягач, соответствующий нормам стандарта. Уже до конца 2. Этот седельный тягач представлен в составе автопоезда реферат на тему смазочная система новым трехосным полуприцепом. Кроме того, впервые завод подготовил к серийному производству новый самосвальный автопоезд и автобус большой вместимости марки. Автомобилестроение включает 3.

В состав отрасли входят специализированные научно- исследовательские и конструкторско- технологические институты, которые обеспечивают разработку новых изделий, технологий и оборудования. Минский завод колесных тягачей выпускает автопоезда- тяжеловозы большой грузоподъемности, внедорожные полноприводные колесные шасси и самосвалы, автокраны.

Белорусский автомобильный завод в г.

Как оформить реферат

Обеспечение работоспособности двигателей. Принципиальная схема смазочной системы. Масляный насос, радиатор, фильтр. Классификация автомобильных масел. Рекомендации по подбору масел по вязкости. Сухое и жидкостное трение.

Схема работы центрифуги. Общая схема и принцип действия системы смазки двигателя, ее составные части и их взаимодействие. Отличительные признаки и особенности эксплуатации смазочных систем с мокрым и сухим кратером.

Неполадки и ремонт сборочных единиц смазочной системы. Обозначение моторных масел. Диплом по транспорту, грузоперевозкам.

Реферат по транспорту, грузоперевозкам. Курсовая работа Теория по транспорту, грузоперевозкам.