Влияние сми на культуру реферат

by carphealthronPosted on

Теория государства и права как наука и учебная дисциплина. Подать заявку. Однако, эти проблемы не являются непреодолимыми: существует опыт общественного телевидения например, BBC в Великобритании , нацеленного на просвещение и информационную аналитику, существует множество специализированных каналов - сегодня человек может выбирать, какого рода информацию он предпочитает. Он " показывает" зрителю, что важно достойно внимания , а что - нет. Леонтьев[4] стремился отдифференцировать понятия индивид и личность: первое отражает генотипическое образование, второе — социально-историческую сущность человека.

Культура русской речи. Гаузенблас К. Культура языковой коммуникации. Караулов Ю. Костомаров В. Русский язык на газетной полосе. Кривенко Б. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект. Медведева С. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. Солнцев В. Челышев Е. Русская культура в мировом контексте. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды. Другие похожие документы. Полнотекстовый поиск: Где искать:.

Тема Общество и культура Тема Взаимосвязь экономической, социальной, политической и духовной сфер общества. Средства массовой информации Тема 4. Искусство, его формы, основные направления Тема 5. Наука Тема.

Социальная и личностная значимость образования Те Техническое описание гта модель гта класс мощности. По возникающим вопросам связывайтесь с редакцией — ответственный за выпуск Каталога Галигузов Владимир Иванович,тел. Темы семинарских занятий 2 Планы семинарских занятий 3 Самостоятельная работа 9 Вопросы для подготовки к зачету 11 Рекомендованая литература Понятие о психиатрии, о психических болезнях.

Понятие о судебной психиатрии. влияние сми на культуру реферат

Актуальность исследования. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина. Интернет как способ общения в журнализме.

Симптомы влияние сми на культуру реферат синдромы психически Программа Определение журналистики. Понятие и специфика интернет-журналистики. Интернет как способ общения в журнализме. Проблема свободы средств массовой информации в современной России.

Закон о средствах массовой информации. Понятие, критерии, особенности использования и виды средств массовой информации. Анализ гарантий свободы массовой информации. Специальные правила регистрации и освобождение от них для средств массовой информации. Сущность форм выражения информации. Роль средств массовой информации СМИ в общественной жизни.

Зато сообщения о преступлениях и катастрофах появляются регулярно. Информационно-новостные программы освещают события, происходящие в ряде "ведущих" стран, при этом остальные страны как бы вообще не существуют для СМИ и, соответственно, для их аудитории - ведь в современных условиях, то, что не существует в СМИ, как бы не существует.

  • В сети возрождается то пространство "публичных дискуссий", об утрате которого говорил Хабермас.
  • Ролинг о Гарри Поттере фэнтези, где удачно сочетаются элементы литературной сказки и школьной жизни [23].
  • Изучение отношения читателей к неологизмах в средствах массовой информации.
  • Кин, А.
  • В интерпретации века Просвещения "культурное" стало означать нечто противоположное "природному".
  • Социальная и личностная значимость образования Те
  • Киногероев назвали больше, чем литературных персонажей.

Отбор информации сам по себе информативен. Он " показывает" зрителю, что важно достойно вниманияа что -. Зачастую, в качестве "важного" предстает как раз то, что реального значения для человека не имеет. Например, всегда вызывает ажиотаж церемония вручения премии "Оскар". Это "великое" событие волнует миллионы людей, причем не только в США. На фоне разговоров об "Оскаре" меркнут все остальные сообщения и новости.

Роль СМИ в современной культуре

Это - лишь один пример неадекватной оценки значимости событий и явлений, связанный с логикой деятельности СМИ, для которых важны прежде всего "зрелищность" и "сенсационность". Но эта "перевернутая" логика зачастую усваивается и аудиторией. СМИ определенным образом "препарируют", отбирают информацию, со-гласно логике собственного функционирования. Большая часть информации, распространяемой СМИ, представлена новостями и развлекательными сюжетами. Новости должны быть "сенсационными" - необычными, выпадающими из обычного течения жизни это, как правило, "плохие" новости, так как они привлекают наибольшее внимание.

Достоверность информации - вовсе не главное её достоинство.

Аллюзия представляет собой приём текстообразования, заключающийся в соотнесении создаваемого текста с каким-либо прецедентным фактом — литературным или историческим 4. Процент оригинальности. Отмена цензуры привела к появлению в прямом эфире спонтанной устной речи, демократизация — к участию в публичном общении лиц, имеющих различное образование и уровень речевой культуры. Иногда высказывается мнение, будто язык — это самоорганизующая система, которая, в конечном итоге, сама справится с нарушениями норм, отбросит все ненужное, наносное.

СМИ часто способствуют распространению непроверенных сведений, мифов, стереотипов. Достаточно вспомнить множество передач со-временного отечественного телевидения, посвященных "тайнам и загадкам", наподобие НЛО, "рекламе" всяческих колдунов и магов, дающих советы в прямом эфире и т.

Влияние сми на культуру реферат 7775909

Развлекательные программы, транслируемые СМИ, должны быть доступными многим, а потому не слишком изысканными. Спортивные соревнования в данном контексте гораздо предпочтительнее литературных чтений, а телесериалы - программ, посвященных проблемам науки. Важной составляющей информации являет-ся и реклама. Реклама подвергается критике за насаждение ложных идеалов, попытку манипулировать поведением людей и т. Однако, эти проблемы не являются непреодолимыми: существует опыт общественного телевидения например, BBC в Великобританиинацеленного на просвещение и информационную аналитику, существует множество специализированных каналов - сегодня человек может выбирать, какого рода информацию он предпочитает.

Гораздо важнее не столь очевидные культурные последствия деятельности СМИ. Среди них - уже отмеченные выше фрагментация реальности и ранжирование информации. Следует отметить также изменение самого характера информации и способа её восприятия. Телевидение самое распространенное из современных СМИ оперирует влияние сми на культуру реферат столько словами, сколько зрительными образами. Восприятие подобной информации не требует работы разума.

Человек лишь пассивно усваивает, "потребляет" информацию. Становление первого постсоветского поколения российской молодежи проходит в условиях ограничения политически контролируемого и направляемого компонента социализации, место которого занимают такие силы воздействия, как телевидение и Интернет. Реформированные российские СМИ становятся каналами воздействия на молодежь образцов массовой культуры, закрепляющих потребительские установки.

Влияние сми на культуру реферат 7374271

Опосредованное восприятие мира формирует у молодежи ложные ценности и неспособность к самостоятельному принятию решений, что тем самым осложняет интеграционное поведение молодого поколения. А это приводит к искажению понимания нравственных законов. Отсутствие перспективы развития подрастающего поколения как активной социальной силы вызывают обоснованные опасения.

Влияние сми на культуру реферат 1973

В связи с этим назрела необходимость анализа особенностей и закономерностей изменений социальных и духовных ценностей молодежи, а также, исследование развития личности под влиянием СМИ и культуры. Исследования нравственных ценностей молодежи создают проблемное поле, образуемое комплексом научных дисциплин: социологии, социологии молодежи, культурологи, психологии, философии, этики. Проблемы социального взаимодействия и социализации членов общества разрабатывались в трудах отечественных и зарубежных исследователей.

Методологическими положениями о социализации молодежи влияние сми на культуру реферат концептуальные взгляды М. Вебера, Г.

Маркузе, А. Маслоу, Т. Парсонса, П. Сорокина, А. Тоффлера, Ю. Хабермаса, Э. Эриксона и др. В Советском Союзе и в современной России проблема развития личности подростка и его социализации широко изучается многими психологами и педагогами. В советский период развития психологии основными ориентирами, определявшими методологические основы науки о человеке, стала социальная ситуация, условия развития.

Реферат на тему Развитие личности подростка под влиянием СМИ и культуры

Эта идея была заимствована из философии К. Маркса[1]который показал, что человек как личность формируется лишь через посредство своих отношений к другим людям. Выготский[2]следуя идеям социализации К. Маркса, отмечал основные особенности подросткового возраста: на этом этапе подросток открывает свое Я, оформляет мировоззрение. Выготский выделил важное новообразование — рефлексию, которая определяет развитие личности подростка.

Доклад на тему война со швециейОтчет по учебной практике в супермаркете
Методы проведения региональной политики рефератТребования к реферату в вузе украина

Необходимость изучения марксистского представления о человеке как совокупности производственных отношений, о бытии человека в мире была обоснована в году С. Рубинштейн отмечал, что значимость личности определяется индивидуальным преломлением в ней всеобщего. Исходя из теоретических положений К. Маркса, он разработал наиболее общие методологические принципы психологии.

Рубинштейн в то же время придавал определяющее значение внутренней позиции самого человека. Проблема развития личности в рамках подходов Л. Влияние сми на культуру реферат в дальнейшем разрабатывалась А. Леонтьевым, Л. Божович, А. Запорожец, Д. Элькониным и другими. Леонтьев[4] стремился отдифференцировать понятия индивид и личность: первое отражает генотипическое образование, второе — социально-историческую сущность человека.

Н Леонтьев определял личность природой самих порождающих ее отношений: это специфические для человека общественные отношения, в которые он вступает в своей предметной деятельности. При этом А. Леонтьев обсуждал еще одно принципиальное положение о том, что внутреннее субъект действует через внешнее и этим само себя изменяет.

Направление исследования личности, разрабатываемое Л. В последующие периоды психология личности развивается с учетом обозначенных понятий. В контексте возрастной психологии, рассматривая развитие личности в общественных условиях, социальной ситуации развития, отечественные психологи выделяют потребность подростка в общении со сверстниками.

В качестве ведущей деятельности для подросткового возраста называется интимно-личностное общение.

Влияние сми на культуру реферат 6418

Эльконин[5]М. Кондратьев[6]В. Леванова[8]рассматривая особенности развития личности подростков, заключает, что важным фактором развития является коллектив сверстников и общественное мнение.

Эльконин, Т.

Это чувство выражается в стремлении к независимости, самостоятельности, утверждении своего личностного достоинства и требовании ко взрослым уважать эти стремления и считаться к. Этот феномен утвердился в возрастной психологии и психологии личности.

Как Средства Массовой Информации Манипулируют Нашим Мнением

Давая характеристику подросткового возраста, психологи выделяют социальные потребности этого возраста: потребность в общении и обособлении.

Наиболее фундаментальным трудом по психологии личности и ее формированию остается монография Л. В ней был обобщен богатый опыт исследований по развитию личности в детском возрасте и дан превосходный критический анализ воззрений на психологию личности в зарубежной и отечественной науке. Отдавая должное трудам советских психологов, характеризующим условия и процесс развития различных сторон и качеств личности ребенка, Л.

Божович приходила к неутешительному выводу:. По-видимому, именно этим объясняется тот факт, что в советской психологии до сих пор нет достаточно разработанной, единой концепции личности и ее формирования. Общие для всей советской психологии марксистские положения о личности разными советскими авторами по-разному интерпретируются, систематизируются и обобщаются. Приведенное утверждение Л. Божович[11] перекликается с мыслью Л.

К сожалению, и в последующие после появления книги Л. Божович годы положение не изменилось сколько-нибудь существенно. Справедливо отмеченный Л. Многие психологи в их числе и автор настоящей статьи в ряде книг, написанных им или выходивших под его редакцией использовали эти понятия как синонимы в одном и том же контексте, не учитывая, что за подстановкой одного понятия вместо другого скрываются изменения его значения и смысла.

Так, например, в книге В. Моргуна, Н. Эриксона[14] и концепция развития психики ребенка Д. Следует отметить, что Д. Эльконин в статье г. Развитие механизма обратной связи, то культуру реферат наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придает, масс-медиа характер не однонаправленной коммуникации.

Согласно российским источникам, СМИ имеют следующие признаки:. Массовость Применительно к влияние сми Российской Федерации, и более экземпляров для газет, журналов и рассылок. Периодичность, которая не должна быть меньше одного раза в год. Принудительность: один источник сигнала вещатель, редакция — много слушателей. СМИ — это совокупность таких субъектов журналисткой деятельности, как:. Печать: газеты, журналы, альманахи, сборники, бюллетени.

Проблема этики реферат радио, телевидение, кинопрограммы, видеопрограммы. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста Особенности воспитания патриотических чувств у дошкольников All rights reserved.

Зачем идти к другим, когда есть Мы! При культуру реферат обратная ссылка обязательна. Процент оригинальности.