Государственный долг внутренний и внешний реферат

by teowamaPosted on

Однако вызывает сомнение возможность радикальных изменений в налогообложении российских экспортеров, прежде всего в силу соответствующих лоббистских противодействий. Но, несмотря на все разнообразие индивидуальных и локальных признаков, характеризующих финансовые системы отдельных стран, им присущи общие, типические черты, существование которых объясняется общностью тех основных условий, в среде которых развивается хозяйство современных государств. Влияние государственного долга Российской Федерации на экономику. Глава 2 Анализ формирования и управления государственным внутренним долгом 2. На вторичном рынке после ряда депозитарных операций КО могут выступать предметом купли-продажи, использоваться как средство залога с регистрацией факта залога в банке-депозитарии, обмениваться на налоговые освобождения и как безусловные обязательства государства могут вноситься в уставный капитал в качестве вклада участника. Дальнейшее закручивание гаек, в том числе и по линии Интерпола, может дать лишь незначительный эффект, в то время как негативные последствия от чрезмерного использования административного рычага будут нарастать. В противном случае все надежды на экономический рост, за счет которого и может пополняться доходная часть бюджета, можно оставить.

При копировании обратная ссылка обязательна. Процент оригинальности. Цены и услуги. Сущность и значение государственного долга 4 1. Анализ совокупного государственного долга России гг. Государственный долг по своей экономической сущности определяет экономические отношения государства как заемщика с ее кредиторами по поводу перераспределения части стоимости валового внутреннего продукта государственный долг внутренний и внешний реферат условиях срочности, платности и возвратности.

В настоящее время перед Правительством Российской Федерации остро стоит проблема роста государственного долга. Из-за этого экономика государства остается на низком уровне развития. Необходимо тщательно проанализировать проблемы, связанные с государственным долгом России и найти дополнительные инструменты, позволяющие эффективно управлять.

Этим обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью курсовой работы является рассмотрение проблем управления государственным долгом Российской Федерации. Предметом курсовой работы является совокупность теоретических и практических аспектов механизма государственного долга России.

Объектом курсовой работы является государственный долг Российской Федерации. Задачами курсовой работы является: - рассмотрение теоретических основ государственного долга Российской Федерации и причин его возникновения; - анализ методов управления государственным долгом; - анализ динамики и структуры государственного долга Российской Федерации в гг.

Структура курсовой работы.

В этом смысле контроль за доходностью федеральных облигаций, равно как и показатели оборота вторичных торгов и ликвидности, приобретают особое значение как факторы, воздействующие на состояние экономики и финансов. В июне года Российская Федерация полностью погасила задолженность перед парижским клубом кредиторов.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Государственный долг внутренний и внешний реферат В заключение следует отметить, что в современном мире государственный долг является закономерным явлением в функционировании любого государства, которое сталкивается с проблемой растущей задолженности.

Также в курсовой работе мы выяснили, что государственный муниципальный долг обусловлен наличием ряда причин, которые могут влиять на его образование и развитие как обособленно, так и все. Обмен долга на акционерный капитал своп - предоставление иностранным банкам возможности обменивать долговые обязательства данной страны на акции ее промышленных корпораций. Приэтом иностранный капитал получает долю в капитале данной страны, а ее внешняя задолженность уменьшается.

Замена существующих долговых обязательств новыми обязательствами, возможно по более низкой ставке процента. Беднейшим странам-должникам со стороны официальных кредиторов членов Парижского клуба предоставляются еще некоторые дополнительные льготы:.

Экономическое содержание государственного долга, его понятие, сущность, структура. Сущность внутреннего долга. Государственный долг РФ, его влияние на функционирование экономики, текущее состояние. Проблемы управления этой сферой и пути решения. История возникновения государственного долга России. Понятия внешнего и внутреннего долга. Государственный долг в настоящее время. Внешний государственный долг.

Внутренний долг. Методы управления государственным долгом. Понятие и основание возникновения укладка волос на бигуди курсовая работа долга. Виды и его структура в Российской Федерации, система управления и факторы влияния на экономику. Источники финансирования дефицита бюджета. Специфика и основные черты корпоративного внешнего долга.

Сущность, причины и государственный долг внутренний и внешний реферат большого государственного долга, способы и направления его погашения, принципы и перспективы. Соответственно задолженность в части государственных ценных бумаг, а именно еврооблигаций, по состоянию на 1 января года ввиду предполагаемого переоформления части коммерческой задолженности также требует уточнения.

Значительной неопределенностью характеризуются отражаемые в структуре государственного внешнего долга объемы резерва на изменение процентных ставок и валютных курсов. При этом объем государственных гарантий, включаемых в состав государственного внешнего долга отдельной строкой, отражает объем потенциальных обязательств по государственным заимствованиям, которые могут быть осуществлены после года.

Гарантийные обязательства по реально осуществленным заимствованиям учитываются в объеме государственного внешнего долга по соответствующим позициям в разрезе кредиторов.

Проектом федерального закона "О федеральном бюджете на год" предусмотрены платежи по погашению государственного внешнего долга в размере 6,8 млрд.

  • Просто напиши с чем тебе нужна помощь.
  • Скачать курсовую работу.
  • По своей сущности государственный внутренний долг представляет собой совокупность кредитно-финансовых отношений, возникающих в связи с перемещением капиталов из национального частного сектора в государственный бюджет на основе их заимствования.
  • Вид работы: Дипломная работа Курсовая работа Реферат Поднять уникальность.
  • Этим обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы.
  • Обслуживание задолженности выплата процентов и основной суммы государственного долга ; 4.

Без учета источников финансирования дефицита федерального бюджета финансовый разрыв составляет ,7 млрд. Требуемую сумму предполагается привлечь на внешнем рынке заимствований - 2, млрд. В сфере внутренних заимствований проект федерального закона "О федеральном бюджете на год", учитывая необходимость значительного объема погашения государственного внешнего долга в условиях отказа от привлечения кредитов МВФ, предусматривает некоторое превышение заимствований на внутреннем рынке государственного долга над объемами погашения внутренних обязательств.

Сальдо внутренних заимствований составит в следующем году 9,8 млрд. Проектом программы государственных внешних заимствований Российской Федерации на год предусматриваются привлечение целевых иностранных кредитов. По результатам проведенных проверок Счетная палата Российской Федерации неоднократно отмечала, что Правительство Российской Федерации не создало систему, позволяющую обеспечить привлечение иностранных кредитов на решение действительно жизненно важных проблем социально-экономического развития страны, а также систему действенного контроля за целевым использованием и своевременным возвратом российскими предприятиями и организациями предоставленных займов.

Бюджетным посланием Президента Российской Федерации была также поставлена государственный долг внутренний и внешний реферат об окончательном отказе от доказавшей свою неэффективность практики привлечения под государственные гарантии иностранных связанных кредитов.

При этом если раньше долговые выплаты связывали всю экономику страны и являлись для нее непосильным грузом, то теперь, благодаря гибкой фискальной политике, они не являются столь обременительными, федеральный бюджет сводится с профицитом, а правительство может себе позволить производить досрочные выплаты по долгам и расходы на другие сектора экономики. Весьма популярной является точка зрения, согласно которой государственный долг — это бремя, осложняющее нормальное функционирование экономики. Средства фонда могут быть использованы на покрытие дефицита федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой цены. Часто, при этом, кредитор например, Международный валютный фонд для того чтобы предоставить кредит, требует неукоснительного выполнения самых различных условий вплоть до изменений в законодательстве, проведения структурных реформ, повышения пенсионного возраста и т. Министерство финансов [Электронный ресурс].

В целом задолженность Российской Федерации перед международными финансовыми организациями сократится за год на 1,6 млрд. Заметное снижение государственного внешнего долга в году произойдет в секторе обязательств по кредитам правительств иностранных государств - на 4,1 млрд.

Отсутствие единой системы управления государственным нашествие татар на реферат и внешним долгом в предыдущие годы в сочетании с произошедшей девальвацией рубля привели к довольно высокой долговой нагрузке на федеральный бюджет. Расходы федерального бюджета на обслуживание и погашение государственного внутреннего и внешнего долга будут и в дальнейшем занимать доминирующее положение в бюджетных расходах и оказывать негативное влияние на экономическую политику страны.

Вместе с тем, позитивные тенденции в развитии экономики, профицитная бюджетная политика государства, более эффективное управление государственными активами и пассивами заметно снижают остроту долговой проблемы.

Динамика относительных затрат на обслуживание и погашение государственного долга свидетельствует, что ежегодные платежи по долговым обязательствам в процентах к ВВП сократятся за период годы практически в 2 раза - с 10,8 до 5,6 процента, соответственно значительно снизится долговая нагрузка на федеральный бюджет.

Проблема обслуживания государственного долга - ключ к макроэкономической стабилизации в стране. От ее решения зависят состояние федерального бюджета, золотовалютных резервов, стабильность национальной валюты, уровень процентных ставок, инфляции, инвестиционный климат.

Кроме того, принимая во внимание попытки наших международных кредиторов использовать долговую проблему для политического давления на Россию, грамотное урегулирование госдолга государственный долг внутренний и внешний реферат фактором национальной безопасности и условием проведения самостоятельной внешней, да и внутренней политики.

На государственный долг списывается все текущее бюджетное недофинансирование за последние шесть лет, приобретающее суррогатные формы. Это задолженность предприятиям АПК, организациям, осуществляющим северный завоз, переоформленная в казначейские векселя, облигационный заем для погашения товарных обязательств и задолженности перед Центральным банком РФ, Пенсионным фондом и пр. Центральный банк и Минфин РФ сконцентрировали свои усилия на узком "облигационном" сегменте финансового рынка.

Отсутствует средне- и долгосрочное планирование, в том числе при подготовке проекта федерального бюджета, состава и объема государственный долг внутренний и внешний реферат долга, а также графиков его погашения. Без подобного прогноза, хотя бы на двух - трехгодичный период, невозможно проводить перспективный анализ ситуации. Рынок российских государственных ценных бумаг станет цивилизованным только при увеличении числа инструментов и доли долгосрочных бумаг со сроками обращения летчто произойдет не ранее, чем через два-три года.

Управление государственными пассивами на первом этапе требует обеспечения единообразного подхода к отражению в бюджете операций с долговыми обязательствами государства. Понятия внутреннего и внешнего долга постепенно смыкаются. Этот процесс ускоряется при использовании такой формы заимствования, как выпуск ценных бумаг, в том числе номинированных в валюте. С одной стороны, наблюдается массовый приток средств нерезидентов на рынок ГКО-ОФЗ инструмента внутренних заимствованийс другой - происходит смешение понятий - "внутренний валютный долг", существующий в форме "вэбовок".

Сегодня Центральный банк фактически вынужден брать на себя не свойственные ему функции гаранта по сделкам нерезидентов с ГКО. Такие дополнительные риски не способствуют решению главной задачи, возложенной на ЦБР, - поддержания устойчивости российской денежно-кредитной системы.

Присоединение Российской Федерации к статье 8 Устава МВФ и переход к конвертируемости рубля по текущим операциям ускорят процесс "срастания" двух видов государственного государственный долг внутренний и внешний реферат. С выпуском еврооблигаций и их размещением среди как нерезидентов, так и резидентов совершенно иной характер приобретает задача маневрирования рублевыми и валютными пассивами.

Рассмотрю основные проблемы, связанные с нынешним состоянием государственного внешнего долга. Принципиально разные правовые и экономические подходы практикуются в отношении внешнего долга бывшего СССР, принятого на себя Российской Федерацией, и вновь возникающего долга Российской Федерации.

Если правовой режим первого задан спецификой заключенных государственный долг внутренний и внешний реферат договоров, то использование особых экономических подходов и порядка отражения второго в бюджетной отчетности вряд ли оправданно.

Серьезная проблема, связанная с долгом бывшего СССР, обусловлена той ролью, которую исторически играл Внешэкономбанк в расчетах с иностранными кредиторами. Как показали проверки, проведенные Счетной палатой РФ, Внешэкономбанк - агент правительства Российской Федерации по обслуживанию внешнего долга и управлению долговыми активами бывшего СССР и агент правительства по обслуживанию внутреннего валютного займа РФ в течение гг. Статус Внешэкономбанка можно привести в соответствие со сложностью и значимостью решаемых им задач только путем внесения изменений в федеральное законодательство.

Операции правительства по размещению еврооблигаций, а также реализуемые Центральным банком РФ механизмы допуска нерезидентов на рынок внешних заимствований ГКО-ОФЗ еще не получили должной экономической и правовой оценки.

Государственный долг внутренний и внешний реферат 5619606

Влияние данных кредитных потоков на платежный баланс России остается не изученным. Необходимо отметить, что информация о мероприятиях, проводимых правительством и его агентами по урегулированию вопросов, связанных с российскими внешними долгами и активами, необоснованно закрывается и практически недоступна даже для аудиторов Счетной палаты РФ.

Это крайне затрудняет финансовый мониторинг, усложняет контроль за подобными операциями, стимулирует злоупотребления. В г.

[TRANSLIT]

Центробанк имел в своем распоряжении только денежные инструменты - целевые кредиты и обязательные резервы. После того как в апреле г.

С г. Использование в финансировании дефицита заимствований на рынке ценных бумаг положило начало резкому росту внутреннего государственного долгакоторый включает в себя задолженность по ГКО и ОФЗ, облигациям государственного сберегательного займа ОГСЗреструктурированную задолженность по внутренним валютным облигациям, а также просроченную задолженность по централизованным кредитам сельскому хозяйству и северным регионам.

Отдельно стоят обязательства государства перед вкладчиками Сбербанка, лишившимися своих сбережений в связи с государственный долг внутренний и внешний реферат, и обязательства по чекам на автомобили в конце х годов. С ростом внутреннего госдолга увеличивались расходы на его обслуживание, которые к г. Государственные заимствования требовали значительно больше ресурсов, чем были внутренние ликвидные сбережения.

Дефицит государственных финансов сократить не удалось, а возможность внешних заимствований оставалась весьма ограниченной. В этой ситуации появилась необходимость допустить нерезидентов на рынок внутреннего государственного долга.

Если в г. Центральный банк и правительство объявили о полной либерализации рынка для нерезидентов были отменены ограничения на срок репатриации прибыли и гарантированный уровень доходности. Широкий доступ нерезидентов на рынок внутреннего госдолга позволил снизить процентные ставки и тем самым, во-первыхуменьшить нагрузку на бюджет в части расходов на обслуживание долга; во-вторыхоблегчить получение кредитов для реального сектора.

Текущий государственный долг включает выплаты кредиторам по всем государственным долговым обязательствам, а также погашение тех обязательств, срок выплат по которым уже наступил.

Внешний государственный долг — это долг зарубежным странам, фирмам и частным лицам. Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут! Внешний долг часто может являться большим бременем для государств особенно с развивающейся экономикой. Часто, при этом, кредитор например, Международный валютный фонд для того чтобы предоставить кредит, требует неукоснительного выполнения самых различных условий вплоть до изменений в законодательстве, проведения структурных реформ, повышения пенсионного возраста и т.

Проблема внешнего долга во многом зависит от его структуры, актуальности к погашению, от развития и конкурентоспособности экономики, наличия золотовалютных резервов и т. Внешний долг страны - это само по себе явление весьма распространенное. Говоря о внешнем долге, его обычно сравнивают с объемом валового внутреннего продукта страны то есть, его величину озвучивают чаще всего не в абсолютных, а в относительных цифрах.

Основные долговые обязательства государства, обеспеченные Правительством Российской Государственный долг внутренний и внешний реферат, включают следующее:.

При этом, как правило, сумма просроченных платежей такого рода из государственной казны не учитывалась в качестве составляющей госдолга и бюджетного дефицита. Третий вид государственной задолженности представляет собой возможные долговые обязательства, возникающие при предоставлении государственными органами гарантий и поручительств в рамках содействия определенной деятельности государственных и частных предприятий.

Выделение бюджетных средств на подобные цели является наиболее плодотворным и отвечающим государственным экономическим интересам. Данный вид госзадолженности широко распространен в развитых странах. Для стран с развивающейся экономикой этот вид долга представляется наиболее перспективным с точки зрения промышленного подъема экономики.

В объем государственного эссе моя будущая профессия адвокат долга Российской Федерации согласно бюджетного кодекса включаются:. Размеры и структура государственного внутреннего долга представлены в программе государственных внутренних заимствований Российской Федерации, субъектов Федерации и муниципальных образований. Программа входит в число документов, представляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

Предельные объемы внутреннего долга утверждаются законом о бюджете на соответствующий финансовый год верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января года установлен в сумме 1 ,8 тыс. Предельный объем может быть превышен правительством РФ, если это снижает расходы по обслуживанию государственного долга. В законе о бюджете утверждается также предельный объем заемных средств, направляемых Россией, субъектами Федерации или муниципальными образованиями на финансирование бюджета соответствующего уровня.

В соответствии со ст. Генеральные условия выпуска и обращения облигаций федеральных займов утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая г. Проведение государственных займов осуществляется в форме выпуска различных ценных бумаг, среди которых наиболее распространены облигации внутреннего государственного займа, удостоверяющие долговое обязательство государства и дающие право ее владельцу по истечении определенного срока получить обратно сумму долга номинальную стоимость и проценты по ним если иное не предусмотрено условиями выпуска.

Различают несколько видов государственных займов, которые могут быть классифицированы по следующим основаниям. По срокам действия погашения долговых обязательств государственный долг внутренний и внешний реферат делятся на краткосрочные до 1 годасреднесрочные от 1 года до 5 лет и долгосрочные от 5 до 30 лет.

Проблема внутреннего долга России

Государство использует займы всех видов сроков погашения. Так, на 3 месяца был выпущен государственный заем краткосрочных бескупонных облигаций реферат основании постановления Совета Министров РФ от 8 августа г.

Предусмотрены особые сроки по государственному внутренний займу РФ г. В соответствии с генеральными условиями его выпуска в обращение Минфину РФ разрешено выпустить облигации этого займа в объеме до 10 трлн.

По реферат эмиссии государственные займы подразделяются на выпускаемые Правительством Российской Федерации, правительствами национально-государственных и административно-территориальных образований и органами местного самоуправления, если это будет предусмотрено законом. В зависимости от субъектов — держателей ценных бумаг государственные займы могут реализовываться: —только среди населения; — только среди юридических лиц.

Примером может служить внутренний государственный валютный облигационный заем; — реализуемые среди физических и юридических лиц. Так, обращающиеся государственные краткосрочные облигации ГКО и казначейские обязательства КО государство намерено продавать различным субъектам. По форме выплаты доходов бывают процентные, выигрышные, смешанные, целевые и другие виды займов.

Внешний процентно-выигрышных займов ежегодно получают твердый доход путем оплаты купонов или один раз при погашении займа путем зачисления процента к начисленному номиналу ценных бумаг, государственный долг ежегодных выплат. Владельцы выигрышных облигаций получают доход в форме выигрыша в момент погашения облигаций, где доход выплачивается только по тем облигациям, которые попали в тиражи выигрышей.

Доклад о гоголе николае васильевичеКрайний север россии рефератРеферат по истории распутин григорий
Система электронного документооборота курсовая работаРеферат общие свойства растворовТемы магистерских диссертаций перевод и переводоведение
Писать реферат во снеДоклад на тему аудит кассовых операцийАдминистративный надзор и его виды реферат
Иванов артем николаевич диссертацияЭссе на тему философия по обществознаниюРецензия гоблина бесславные ублюдки
Заказать контрольные по статистикеКонтрольная работа по теме геометрическая прогрессия с ответамиПрофессиональное самоопределение в юношеском возрасте реферат

Кроме того, бывают займы беспроигрышные, но в настоящее время они не выпускаются. Беспроцентные целевые займы предусматривают выплату доходов держателям облигаций или гарантируют получение соответствующего товара. Например, государственный беспроцентный целевой заем г. В зависимости от методов размещения государственных займов государственный физических и юридических лиц внутренний делятся на добровольные, размещаемые по подписке и принудительные.

Долг два вида займов практиковались в нашей стране в первоначальный период развития государственного кредита вплоть до х годов, в доклад по биологии время применяется только добровольный принцип внешний реферат государственных займов. По форме займы могут быть облигационными и безоблигационными. Облигационные займы связаны с эмиссией ценных бумаг.

Безоблигационные займы оформляются подписанием соглашений, договоров, а также путем записей в долговых книгах и выдачей особых обязательств. Обязанность изготовления, хранения и рассылки облигаций государственных займов возложена на Министерство финансов РФ.

Реализация ценных бумаг осуществляется через банковскую систему. Центральный банк РФ производит первичную реализацию государственных ценных бумаг, а банки — вторичную реализацию. В настоящее время в Российской Федерации выпущено несколько видов государственных внутренних займов, среди которых можно назвать следующие.

Государственный долг внутренний и внешний реферат 6190

В соответствии с постановлением Верховного Совета РФ от 30 сентября г. Облигации размещаются только среди юридических лиц, которые регистрируются в территориальных управлениях ЦБ РФ. Размещается он только среди юридических лиц сроком на три месяца. Доход определяется как разница в цене покупки и погашения. Погашение этих облигаций производится государственный долг внутренний и внешний реферат безналичной форме путем перечисления их владельцу номинальной стоимости государственных бескупонных облигаций на момент погашения.

Государственный внутренний выигрышный заем г. Владельцам облигаций г. В соответствии с Генеральными условиями выпуска и обращения облигаций федеральных займов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 мая г. В целях урегулирования внутреннего валютного долга и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря г. Облигации выпущены номиналом в 1 тысячу, 10 тысяч и тысяч долл.

Держателями облигаций являются юридические лица, имеющие валютные счета во Внешэкономбанке. На всю сумму средств, хранящихся на валютных счетах в этом банке, владельцам счетов выдаются облигации займов, которые погашаются в течение 15 лет до г.

К государственным займам относятся и казначейские обязательства, которые представляют собой вид размещаемых на добровольной основе среди населения и юридических лиц государственных ценных бумаг, удостоверяющих внесение их держателями денежных средств в бюджет и дающих право на получение фиксированного дохода в течение всего срока владения этими ценными бумагами.

Эмитентом является Министерство финансов РФ. Выпускаются и обращаются казначейские обязательства в бездокументарной форме в виде записи на счетах в уполномоченном банке.

Срок их погашения, процентная ставка и номинальная стоимость устанавливаются при выпуске каждой серии. Каждый выпуск КО обслуживается в одном банке-депозитарии, в котором открыт счет-депо всем владельцам КО данного выпуска. Открытие счетов-депо и депозитарного обслуживания, а также разъяснения по порядку расчетов казначейскими обязательствами производятся банками для владельцев бесплатно.

Оплату всем банкам агентам за депозитарные и платежные услуги государственный долг внутренний и внешний реферат Министерство финансов. Реферат документирование программных средств используется как средство расчетов по текущей задолженности федерального бюджета перед основными отраслями и предприятиями.

Предприятия, которые получили КО как первичные держатели, могут рассчитываться со своими кредиторами по тем отраслям народного хозяйства, которые обозначены в договорах с банками-депозитариями. Можно осуществлять также погашение кредиторской задолженности путем перевода КО на счет кредитора. По КО предоставляются налоговые освобождения на все виды налогов при уплате их в федеральный бюджет.

Государственный долг

При этом погашение КО налоговым освобождением может быть осуществлено обязательством с любым сроком погашения. Налоговые освобождения выдаются Главным управлением Федерального казначейства в пределах объема эмиссии КО, и регулярно дается информация участникам рынка о количестве налоговых освобождений, находящихся в обращении. На вторичном рынке после ряда депозитарных операций КО могут выступать предметом купли-продажи, использоваться как средство залога с регистрацией факта залога в банке-депозитарии, обмениваться на налоговые освобождения и как безусловные обязательства государства могут вноситься в уставный капитал в качестве вклада участника.

Государственный долг внутренний и внешний реферат 6470

Государство выступает гарантом того, что выпуски КО будут погашаться в установленном порядке и в указанные сроки.

В свою очередь, эмитент вправе в любой момент потребовать от депозитария полной информации о владельцах счетов депо. Министерство финансов осуществляет погашение казначейских обязательств путем перевода на счета их последних держателей суммы задолженности по номинальной цене с добавлением процентов, оговоренных при выпуске КО. При погашении казначейских обязательств денежными средствами, последние перечисляются на расчетный текущий счет предприятия Главным управлением Федерального казначейства или платежным агентом.

Полученные таким образом доходы не облагаются налогом на прибыль, к ним относятся: доходы от депозитарных услуг по продаже первым владельцам КО и доходы по операциям, связанным с выполнением функций платежного агента; сумма разницы между ценой реализации погашения и ценой покупки, включая доходы, полученные на вторичном рынке. Управление государственным долгом, как и государственный долг внутренний и внешний реферат управление, имеет четыре составляющие: прогнозирование, планирование, анализ и контроль.

Однако эти функции управления могут быть конкретизированы применительно к государственному долгу.