Европейское и русское искусство реферат

by freakgiconpue68Posted on

Термин искусство может употребляться в разных смыслах: процесс использования таланта, произведение одарённого мастера, потребление произведений искусства аудиторией, а также изучение искусства искусствоведение. Таманян, И. Скрытые категории: Википедия:Статьи с нерабочими ссылками Википедия:Статьи с нерабочими ссылками с мая Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN Статьи со ссылками на Викисловарь Википедия:Ссылка на Викиучебник непосредственно в статье Википедия:Ссылка на Викицитатник непосредственно в статье Википедия:Ссылка на Викитеку непосредственно в статье Википедия:Ссылка на Викиновости непосредственно в статье Статьи со ссылками на портал Статьи со ссылками на проекты. Бельгийский архитектор Виктор Хорта - один из величайших представителей модерна, спроектировавший отель "Tassel". Анализируя такое важное течение модернизма, как широко известный футуризм подробнее о нем см.

Мебель и декоративное убранство выполнено по проектам Шехтеля. Чередование сумрачных и светлых пространств, обилие материалов, дающих причудливую игру отражения света мрамор, стекло, полированное деревоокрашенный свет оконных витражей, асимитричное расположение дверных проемов, которые изменяют направление светового потока - все это европейское и русское искусство реферат преображает в романтический мир.

В ходе развития стиля у Шехтеля появляются рационалистические тенденции. Основной эффект составляют застекленные поверхности огромных окон, скругленные углы, которые придают зданию пластичность. Наиболее значительными мастерами модерна в Петербурге являлись Ф. Азовско-Донской банк И. Неоклассицизм был сугубо русским явлением и имел наибольшее распространение в Петербурге в г. Это направление ставило своей целью возродить традиции русского классицизма Казакова, Воронихина, Захарова, Росси, Стасова, Жилярди второй половины 18 и первой трети 19.

#Модернизм

Лидерами неоклассицизма были И. Фомин ; особняк А. Половцева на Каменном острове в Петербурге В. Шуко жилые домаА.

9637129

Таманян, И. Жолтовский особняк Г. Тарасова в Москве. Они создали много выдающихся сооружений, отличающихся гармоничностью композиций, изысканностью деталей. С неоклассицизмом смыкается творчество Александра Викторовича Щусева Но он обращался к наследию национального русского зодчества 17 веков иногда этот стиль называют неорусский стиль. Щусевым были построены Марфа-Мариинская обитель и Казанский вокзал в Москве.

Европейское и русское искусство реферат 9523

При всех достоинствах неоклассицизм был особой разновидностью в высшей форме ретроспективизма. Несмотря на качественность архитектурных сооружений этого времени нужно отметить, что русская архитектура и интерьер не смогли освободиться от основного порока эклектизма, особый новый путь развития не был найден. В истории русской культуры начало XX. В этом объединении участвовали почти все известные художники - А. Бенуа, К. Сомов, Л. Бакст, Е. Лансере, А.

Европейское и русское искусство реферат 3383

Головин, М. Добужинский, М. Врубель, В.

  • В этом смысле искусством может быть названо все, что было создано в процессе обдуманного составления некой композиции.
  • Все вышеперечисленные произведения художников различных европейских школ служили в Академии художеств образцами, формировавшими эстетический вкус воспитанников.
  • Общие черты развития художественной культуры.
  • Применение зигзагообразных и ступенчатых форм.
  • Западный Ренессанс вернулся к ценностям материального мира и гуманизма, что вновь сопровождалось изменением парадигмы изобразительного искусства, в пространстве которого появилась перспектива, а человеческие фигуры обрели утраченную было телесность.
  • Прекрасное подменяется безобразным, духовное -- бездуховным, подлинное искусство -- подражанием или издевкой.
  • При всех достоинствах неоклассицизм был особой разновидностью в высшей форме ретроспективизма.

Серов, К. Коровин, И. Левитан, М. Нестеров, Н. Рерих, Б. Кустодиев, К. Петров-Водкин, Ф. Малявин, М. Ларионов, Н.

Европейское и русское искусство реферат 6918575

Гончарова и др. Реалистические традиции в живописи продолжало Товарищество передвижных художественных выставок. Продолжали работать такие крупнейшие представители передвижнической живописи, как В. Васнецов, П. Репин, В. Суриков, В. Поленов и др. В конце XIX.

Левитан пишет свои знаменитые пейзажи.

Почетное место в изобиловавшей талантами русской художественной среде принадлежит В. Серову - гениальному мастеру, проявившему себя самым блестящим образом в различных областях живописи. Исторической тематике посвящены полотна Н.

В наиболее общем смысле искусством называют мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие. Предпосылки формирования культуры XIX века как особой социокультурной реальности. Екатерины" предположительно отца и учителя знаменитого Рафаэля, происходившее из собрания князя Орбелиани.

В г. Верещагина, погибшего вместе с адмиралом С. Макаровым на броненосце "Петропавловск". В конце х взаимосвязь интеллекта и реферат XIX. Ее идейным вождем являлся А. Бенуа, одаренный и тонкий художник и историк искусства. С "Миром искусства" было связано творчество М. Врубеля, талантливейшего живописца, скульптора, графика и театрального декоратора. История искусства XX века полна поиском новых изобразительных возможностей и новых стандартов красоты, каждый из которых вступал в противоречие с предыдущими.

Растущая глобализация привела к взаимопроникновению и взаимовлиянию культур. Так на творчество Матисса и Пабло Пикассо оказало большое влияние африканское искусство, а японские гравюры сами появившиеся под влиянием западного Ренессанса служили источником вдохновения для импрессионистов.

Колоссальное влияние на искусство оказали также западные по происхождению идеи коммунизма и постмодернизма.

Относительность ценностей была принята как непреложная истина, что ознаменовало собой наступление периода современного искусства и критики постмодернапорождающего дискуссии о конце искусства. Мировая культура европейское и русское искусство реферат история, искусство также стали считаться категориями относительными и преходящими, к которым стали относиться с иронией, а размывание границ региональных культур привело к их осмыслению как частей единой глобальной культуры.

Искусства могут быть классифицированы по разным критериям. Предметом отображения изобразительного искусства является внешняя действительность [24]неизобразительные же виды искусства воплощают внутренний мир. Неизобразительные искусства по типу выражения и восприятия делятся на музыкальноетанцевальное и литературноетакже возможны смешанные виды. Различным видам искусства присуща жанровая дифференциация.

По форме развития искусства различают европейское и русское искусство реферат пространстве в определённой географической местности и во времени в определённую эпоху. По критериям намеренного эстетического воздействия или мастерства исполнения при определённых условиях искусством можно называть любой вид деятельности. В постоянно меняющемся мире возможен пересмотр тех или иных устоявшихся ценностей, изменение в восприятии тех или иных форм выражения.

Реферат государственное управление после 1991Доклады русский язык и культура речиЭссе на тему создает человека природа а
Кесарево сечение кошки курсовая работаРеферат мир русской деревни в 17 векеЗдоровый образ жизни реферат на английском с переводом
Понятие возраст структура возраста рефератРеферат охрана труда в сфере общественного питанияЗадачей данной курсовой работы является
Ввп и внп докладКак правильно заполняется рефератДиссертация европейский суд по правам человека
Как медведи готовятся к зиме докладРеферат свобода в деятельности человекаРеферат платон и аристотель философия

Искусство может оказаться устаревшим или даже утраченным. С другой стороны, новые виды деятельности, не существовавшие прежде, могут претендовать и на звание нового искусства. Дискуссии о классификации искусства вряд ли когда-нибудь прекратятся.

Иногда вместо слова искусство в сложных словах применяют синоним иностранного происхождения арт : пиксел-артОРФО-арт [26]арт-педагогика, арт-терапиябоди-арт один из видов авангардного искусствавидеоартсаунд-артнет-арт. Взаимоотношения искусства и искусствоведения вообще и художественной критики в частности за последние двести лет становятся все более сложными. Искусство является субстратом для критики, для объяснения того, что же всё-таки хотел сказать автор своим произведением, и поэтому часто критику обвиняют в паразитизме.

В то же время критики выступают как рекламные агенты и занимаются созданием символической упаковки, и в некоторые эпохи бывают полезными для перевода произведений в существующее идеологическое пространство [27]. Со времен античности, искусство являлось предметом изучения менеджмент на тему практика философии. Например, теоретик эстетики Джон Рёскинанализируя творчество Тёрнераотмечал, что смысл искусства в создании художественными методами доступа к эзотерической истине, заключённой в природе [28].

Появление модернизма в конце XIX века привело к радикальному перелому во взглядах на роль искусства [29]то же самое произошло и в конце XX. Европейское и русское искусство реферат применил этот подход к абстрактному экспрессионизму и использовал его для объяснения и обоснования простой без иллюзий абстрактной живописи:.

После Гринберга можно указать несколько видных теоретиков искусства, таких как Майкл ФридТ. КларкР. КрауссЛ.

Ночлин и Г. Художники поп-артатакие как Энди Уорхолприобрели известность и влияние благодаря тому, что в свои произведения включали и неявно подвергали критике как явления из области популярной культурытак и из мира искусства.

Теоретики во все времена видели в искусстве явление, которому присущи различные, в зависимости от конкретной концепции, функции и свойства. Это не значит, что цели искусства остаются неясными, просто существовало множество разнообразных причин для создания разных произведений искусства и множество их толкований. Некоторые из функций искусства перечислены ниже и группируются по степени их осознания на мотивированные и немотивированные. Немотивированными целями искусства называют такие, которые составляют неотъемлемую часть природы человека, не могут быть сведены к особенностям личности творца и служить какой-либо посторонней, например, утилитарной цели.

Далее, имеется инстинкт гармонии и ритма, а также соразмерности, в которой, в частности, выражается чувство ритма. Существует также точка зрения, согласно которой занятия искусством как и любой другой деятельностью, направленной на создание культурной продукции являются главным образом неосознанным проявлением полового отбора в виде ухаживаниячто объясняет непропорционально большое количество мужчин среди деятелей искусства и соответствие периодов высокой творческой и европейское и русское искусство реферат активности в жизни человека.

Те цели, которые автор или создатель намеренно и сознательно ставит пред собой, работая над произведением, далее именуются мотивированными. Это может быть какая-то политическая цель, комментарий социального положения, создание определённого европейское и русское искусство реферат или эмоции, психологическое воздействие, иллюстрация чего-либо, продвижение продукта в случае рекламы или просто передача некоего сообщения.

Фомы Аквинского до Анатоля Франса, представляется мне враждебным какому бы то ни было интеллектуальному или моральному прогрессу. Он мне отвратителен, поскольку состоит из посредственности, ненависти и унылого чванства. Это из-за него сейчас появляются нелепые книги и оскорбительные пьесы.

Граффити могут быть незаконны и представлять собой форму вандализма. На выставке показаны немногочисленные картины, рисунки и скульптуры из исторической коллекции Музея Императорской Академии художеств. Имена Г. Ладзарини Э. Вербукховена, Г. Ругендаса часто упоминались в дореволюционных каталогах Музея, однако экспонируемые на выставке картины "Софонисба принимает яд" Г. Ладзарини, "После сражения Поле сражения " Г. Ругендаса, "Овцы" Э. Вербукховена поступили гораздо позднее, в том числе через Государственный музейный участковая детская реферат, из национализированных частных собраний как, например "Обручение св.

Екатерины" предположительно отца и учителя знаменитого Рафаэля, происходившее из собрания князя Орбелиани. В ходе научной работы сотрудников и реставраторов Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств был сделан целый ряд значительных открытий: атрибутированы картины "Панно с вазой, собакой и зайцем" г. К произведениям исторической академической коллекции относятся полотна "Минерва избивает гигантов" Луки Джордано, "Альдобрандинская свадьба" неизвестного художника европейское и русское искусство реферат школы начала XVIII.

Например, на рынке современного искусства Великобритании с х годов доминирует Чарльз Саатчи , с именем которого иногда связывают целое десятилетие в британском современном искусстве [8]. Рекомендуем скачать работу. Одним из самых радикальных модернистских течений, зародившихся в гг. Другие документы, подобные "Европейское искусство ХХ века".

Бортнянским в г. Кауфман "Узнанный Ахиллес" г. Обе были заказаны знаменитой художнице Екатериной II. В х заметно усилилась социальная направленность арт-процесса как с точки зрения содержания тем, поднимаемых в творчестве художникамитак и состава: самым заметным явлением середины х годов стал феминизм в искусстве.

Начало х годов отмечено разочарованием в возможностях технических средств для художественных практик. Разрушительные концепции сделали своё пагубное.

Ваш IP-адрес заблокирован.

При этом конструктивных философских оправданий современному искусству XXI века пока не появилось. Этот процесс вызывает энтузиазм у представителей арт-системы и пессимизм у художников, профессионалов.

Ряд художников х годов возвращается к товарному объекту, отказываясь от процесса, и предлагают коммерчески-выгодную попытку модернизма XXI века.

Актуальное искусство быстро устарело, и вопрос вхождения его в историю европейское и русское искусство реферат искусства го или го столетия открыт. Современное искусство экспонируется галереями современного искусствачастными коллекционерами, коммерческими корпорациями, государственными художественными организациями, музеями современного искусстваарт-студиями или самими художниками в artist-run space.

Современные художники получают финансовую поддержку за счёт грантов, наград и премий, а также получают средства от продаж своих работ. Российская практика несколько отличается в этом смысле от западной. Существует тесная связь между государственными учреждениями, занимающимися современным искусством и коммерческим сектором.