Курсовая работа телефонная служба

by НаталияPosted on

Первое впечатление от общения с этим подразделением отеля играет большую роль в общей оценке отеля. Все цены указаны в расчете на одного человека без учета стоимости спиртных напитков. Все номера имеют радиоприемники, холодильники, будильники, телефоны в апартаментах телефоны есть в каждой комнате. Работа персонала службы приема и размещения. Результаты поиска по запросу: курсовая работа телефонная справочная система Телефонный справочник. Для проверяющих также есть специальная инструкция о порядке инспекции.

Гостиница и ее функции: обслуживание гостей. Изучение современной концепции гостеприимства.

Как правильно написать эссе егэ по русскому языкуВозникновение фармацевтической промышленности реферат
Доклад про рошаль леонида михайловичаРеферат на тему аппарат гольджи
Функции судебной власти в рф рефератПолитическое поведение сущность и виды реферат

Предоставление унифицированных услуг и ведение хозяйства в гостинице. Рассмотрение функции размещения в гостиничных номерах. Принцип работы ресторана в гостинице. Структура службы приема и размещения в гостинице.

7695861

Совершенствование форм и методов обслуживания в туристских комплексах, расширение ассортимента и совершенствование качества предоставляемых услуг. Функции основного персонала службы современного отеля.

Курсовая работа телефонная служба 2191

Мои презентации Профиль Сообщения Выход. Вход в систему. Войти с помощью социльных сетей Забыли пароль? Скачать презентацию. Назад Скачать презентацию. Идет загрузка презентации.

Обслуживание со стороны этой службы носит комплексный характер. Принципы организации работы службы приема и размещения гостиницы. Обычно располагается в центре. Руководитель службы общественного питания составляет меню, обеспечивает поставку необходимых исходных продуктов, распределяет по участкам обслуживающий персонал, контролирует качество готовой продукции и обслуживания, соблюдая при этом разумный режим экономии.

Пожалуйста, подождите. Получить код презентации. Копировать в буфер обмена.

Как Написать КУРСОВУЮ? // Структура и Советы

Похожие презентации. Анализ деятельности и оценка работы персонала службы приема и размещения на примере гостиницы "Астория". Служба приема и размещения в гостинице. Работа персонала службы приема и размещения. Задачи службы приема и размещения в гостиничном бизнесе. Особенности регистрации и размещения туристских групп.

Организация работы гостиницы. Технология работы службы телефонных операторов в гостинице. Функционирование службы приема и размещения санатория-профилактория "Железнодорожник".

Результаты поиска по запросу: курсовая работа телефонная справочная система Телефонный справочник. Курсовая работа Банк рефератовдипломы, курсовые Постановка задачи xreferat.

Курсовая работа телефонная служба 8031722

TextBox — строка ввода предназначена для ввода, отображения или редактирования текстовой строки, в программе используется для вывода телефонно - справочной информации www. Постучать в дверь номера 3 раза, убедившись в отсутствии гостя, открыть дверь номера.

Открыть окно, убрать мусор.

Операционный процесс обслуживания и особенности работы с трудными клиентами. Работники департамента отбирают специалистов, проводят собеседование, но окончательное решение о принятии на работу за линейным департаментом, то есть за руководителем подразделения, куда принимается данный работник.

Убрать постель, собрать грязное белье, застелить свежее, вымыть руки. Вымыть посуду, перевернуть вверх дном, накрыть полотенцем.

Служба приема и размещения в гостинице

Убрать санузел, двигаться от чистых поверхностей к грязным. Закрыть окно и произвести уборку пыли, двигаться сверху.

  • Горничные работают в две смены: с 7.
  • Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем.
  • Следует заметить, что при формировании организационной структуры главное требование - это соответствие структуры стратегии развития организации комплексу социально-экономических и организационно-технических характеристик менеджмента, а также непротиворечивость положениям законодательных и нормативных актов.
  • Правила расчета за проживание в гостинице.

Уборка пола: сначала он подметается, а затем производится уборка пылесосом. На уборку номера отводится 20—30 мин в зависимости от его размера и оснащенности. Качество уборки инструктируется старшей горничной, а иногда специальным контроллером. Для проверяющих также есть специальная инструкция о курсовая работа телефонная служба инспекции. Существуют специальные правила безопасности, которые должны соблюдать горничные: не открывать двери номера гостям, забывшим ключ в номере, или курсовая работа телефонная служба всегда держать ключи от номеров при себе, не оставлять их на рабочей тележке; при уборке номера дверь в него должна быть открыта, но вход перекрыт рабочей тележкой; горничная должна докладывать о подозрительных клиентах мало багажа, не ночевал в номере.

Помимо уборки номеров на хозяйственную службу возложена уборка холлов, коридоров, помещений ресторанов. Помимо ежедневной в гостиницах проводят периодические уборки помещений например, весенняя уборка. Периодически производят мойку стен, чистку и починку мебели. Периодически один-два номера ставят на редекорацию с малярными работами, сменой обивки мебели, штор.

В хозяйственную службу также входят прачечная и бюро забытых вещей. Перед сдачей белья в прачечную и по получении его оттуда оно пересчитывается. Отдел закупок Функция отдела — закупки нужных товаров требуемого качества по разумной цене в нужное время.

Курсовая работа телефонная служба 354

При этом должен выдерживаться оптимальный размер запасов в гостинице, поскольку хранение стоит денег, к тому же многие закупленные товары при чрезмерно длительном хранении могут испортиться. Приобретаемые для нужд гостиницы товары делятся на следующие основные группы: продукты свежие, мороженные, консервированные, сушеные ; напитки; оборудование и мебель по мере износа и выхода из строяпосуда, белье; расходные материалы в основном курсовая работа телефонная служба при уборке номеров и общественных помещений.

При выборе поставщиков менеджеры отдела закупок должны учитывать следующие факторы: репутацию поставщика; цены товара и его качество; объем партии для небольших отелей даже минимальный объем партии может оказаться чрезмерным ; условия оплаты желательно без предоплаты, а еще лучше — в кредит ; сервисное обслуживание приобретенного товара для оборудования ; стоимость доставки, расстояние до поставщика.

Оптовыми партиями закупается вино, крепкие спиртные напитки, пиво, табачные изделия и мясо. Менеджер отдела закупок, специализирующийся на заявленном товаре, курсовая работа телефонная служба предложения поставщиков цена, возможные скидки, что я люблю оплаты и т. При поступлении товара с накладной его проверяют, регистрируют, оформляют возврат негодного товара.

При поступлении от поставщика счета-фактуры его проверяют, регистрируют и передают на оплату в финансовую службу. Одноместные, двухместные, трехместные с ванной Комфортные однокомнатные номера, оснащенные удобной ванной.

Президентский номер Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Технология работы службы телефонных операторов в гостинице Дата добавления: 14 Июня в Автор работы: Пользователь скрыл имя Тип работы: курсовая работа. Недостатки: затруднительные связи между инстанциями; концентрация власти в управляющей верхушке; сильная загрузка средних уровней управления.

Технология работы службы телефонных операторов в гостинице

Описание Целью настоящего исследования является описание технологии работы службы телефонных операторов в гостинице.