Человеческий фактор антикризисного управления доклад

by ЛианаPosted on

Опасность кризиса существует всегда: в управлении всегда существует риск цикличного развития социально-экономической системы, изменения соотношения управляемых и неуправляемых процессов. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации: Кадроведение. Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Действия как руководителей, так и других членов трудового коллектива будут зависеть от конкретной ситуации, подход к разрешению конфликта в каждом случае будет индивидуальным. Антикризисное управление ЗАО "Логотип". Наличие специалистов является важным фактором антикризисного управления.

Он не возникает ниоткуда. У него есть почва, на которой он развивается, есть участники, придерживающиеся противоположенных точек зрения, имеющие различные цели, интересы, суждения.

Понимание процесса конфликта позволяет осознанно им управлять. Процесс конфликта состоит из четырех стадий рис.

Конфликтная ситуация возникает тогда, когда интересы сторон вступают в противоречие друг с другом, однако открытого столкновения еще. Предмет конфликта — это то основное противоречие, из-за которого и ради разрешения которого стороны вступают в борьбу.

Повод для активизации деятельности противоборствующих сторон называется инцидентом. Инцидент может возникнуть целенаправленно или произойти случайно, быть как объективным, так и субъективным, т. Наступает кризис в отношениях. Он человеческий фактор антикризисного управления доклад проявляться в открытой и скрытой формах.

Открытый конфликт — это явно выраженное столкновение сторон в виде спора, ссоры, агрессивных действий. В этом случае между оппонентами происходит разрыв отношений. Скрытый конфликт характеризуется отсутствием явного противостояния. На этой стадии конфликт каким-то образом разрешается.

Завершение конфликта не всегда однозначно. Человеческий фактор антикризисного управления доклад может быть исчерпан в случае примирения или выхода из конфликта одной из сторон, а также пресечения и прекращения конфликта в ходе вмешательства третьих сил. Другим, наименее желательным исходом процесса развития конфликта, является приобретение им затяжного характера.

Человеческий фактор антикризисного управления доклад 2103

Это способствует появлению множества отрицательных последствий конфликта, в том числе — порождению отношения россии с китаем конфликтных ситуаций.

Внутри каждой из стадий конфликт может развиваться как в конструктивном, так и в деструктивном направлении. При рациональном поведении руководителя и участников столкновения конфликт, проходя все этапы своего развития, может оставаться конструктивным, и негативные последствия будут сглажены.

Управленческие воздействия по урегулированию процесса конфликта, возможны на любой из стадий. Выбор времени и способа вмешательства руководителя в этот процесс зависит от многих факторов:. Разрешением конфликта в полном смысле является устранение проблемы, породившей конфликтную ситуацию, и восстановление нормальных отношений между людьми.

Стратегия предупреждения конфликтов имеет своей целью создание таких производственных условий и психологической атмосферы в человеческий фактор, при которой возможности возникновения конфликтов человеческий фактор антикризисного управления доклад к минимуму. Реализация антикризисного стратегии заключается в проведении разнообразных организационных и разъяснительных мероприятий, направленных на улучшение условий труда, создание рациональной информационной системы и структуры управления организацией, разработку обоснованных систем вознаграждения за результативный труд, обеспечение строгого соблюдения правил внутренней жизни, традиций и т.

Стратегия разрешения конфликтов имеет целью прекращение противоборства сторон и поиск приемлемого решения проблем. Реализация этой стратегии предполагает действия руководителя по анализу реальных доклад и определению методов их разрешения см.

Различают организационно-структурные, административные и межличностные методы управления конфликтом. Организационно-структурные методы связаны с проведением изменений в структуре организации. К ним относятся:. Это установление иерархии полномочий, в сложных организациях — введение в структуру управления специализированных интеграционных служб, задачей которых служит увязка целей различных подразделений межфункциональных групп, целевых групп, межотдельческих совещаний и др.

Это объединяет работников организации, создает сплоченный коллектив и вероятность развития конфликтов значительно уменьшается. Административные управления управления конфликтом предполагают директивное вмешательство в его процесс. Например, для разъединения конфликтующих подразделений организации применяются административные меры, их разведение по ресурсам целям, средствам.

  • Считается, что во многих ситуациях конфликт помогает увидеть разнообразие точек зрения, большее число проблем, альтернатив их решения и т.
  • Система антикризисного управления персоналом предприятия.
  • Антикризисная политика в управлении персоналом.
  • К этой группе методов относится решение конфликта на основе приказа руководителя или решения суда.
  • Антикризисное управление имеет предмет воздействия - факторы кризиса, то есть все проявления неумеренного совокупного обострения противоречий, вызывающих опасность крайнего его проявления, наступления кризиса.
  • Диагностика кризисов, основные подходы к предсказанию банкротства.

К этой группе методов относится решение конфликта на основе приказа руководителя или решения суда. В этом случае конфликт человеческий фактор антикризисного управления доклад развиваться, а у оппонентов усиливается чувство раздражения, поскольку их несогласие с положением вещей игнорируется. При таком подходе в конфликте проигрывают обе стороны. В качестве примера этого стиля можно привести следующие приемы: требование безоговорочного послушания, применение физического насилия, попытка перехитрить своих оппонентов, перекричать их, требование согласия другой стороны во имя сохранения хороших отношений и т.

Поэтому для человеческий фактор антикризисного управления доклад управления особенно важно проводить психологическое тестирование менеджеров, отбирать такие личности, которые способны чутко реагировать на приближение кризиса и управлять в экстремальных ситуациях. Методология разработки рискованных решений. Такая методология должна быть создана и освоена, потому что она в значительной мере определяет такие качества управленческих решений, как своевременность, полнота отражения проблемы, конкретность, организационная значимость.

Эти свойства имеют особое значение в антикризисном управлении. Научный анализ обстановки, прогнозирование тенденций. Эти факторы не могут не влиять на право курсовая работа антикризисного управления. Видение будущего и не субъективное, а основанное на точном, научно обоснованном анализе позволяет постоянно держать в поле зрения все проявления приближающегося или проходящего кризиса. Важным фактором эффективности антикризисного управления является также корпоративность, которая в организации или фирме может проявляться в различной степени.

Корпоративность - это понимание и принятие всеми работниками целей организации, человеческий фактор антикризисного управления доклад самоотверженно работать для их достижения, это особый вид интеграции всех деловых, социально-психологических и организационных отношений, это внутренний патриотизм и энтузиазм. Корпоративность является надежной опорой антикризисного управления.

Но она не возникает сама по себе, а является результатом управления и элементом его цели, а также средством в механизме управления. Лидерство также входит в совокупность факторов эффективного антикризисного управления. Но не всякое лидерство. Существует множество его оттенков и модификаций. Лидерство определяется не только личностью менеджера, но и сложившимся стилем работы, структурой персонала управления, укрепившимся доверием к менеджеру, авторитетом власти, уверенностью [2.

Опора на лидерство может сыграть решающую роль в преодолении кризиса или его смягчении. Но для этого необходимы поиск и проектирование лидерства. Это звучит необычно, но будет понятным, если иметь в виду, что лидерство - это не только личность менеджера, но и характеристика всей системы управления, характеристика организации управления.

Особую роль в эффективности антикризисного управления играют оперативность и гибкость управления. В кризисных ситуациях часто возникает потребность в быстрых и решительных действиях, оперативных мерах, изменении управления по складывающимся ситуациям, адаптации к условиям кризиса.

Инерционность в этом случае может играть отрицательную роль. Стратегия и качество антикризисных программ. Во многих ситуациях возможна потребность в изменении стратегии управления и в разработке специальных программ антикризисного развития.

Разведка - это совокупность непредсказуемых экстремальных ситуаций, преодолеть которые могут только люди, верные общей идее и замыслу и безоговорочно доверяющие друг другу. Содержание Литература О работе Введение 3 1. Поршнев А. Это представление согласуется с пониманием того, что в основе функционирования и развития социально-экономической системы лежит управляемая деятельность человека. У него есть почва, на которой он развивается, есть участники, придерживающиеся противоположенных точек зрения, имеющие различные цели, интересы, суждения.

Качество программ и стратегических установок могут быть различными. От этого не может не зависеть антикризисное управление.

Отдельным пунктом следует выделить человеческий фактор.

Человеческий фактор антикризисного управления доклад 3590

В определенной мере человеческий фактор антикризисного управления доклад отражает факторы корпоративности и лидерства, искусства управления. Но для антикризисного управления необходимо иметь в виду, что существует понятие антикризисной команды - ближайших помощников антикризисного менеджера, которые могут пользоваться его особым доверием и способны согласованно и целенаправленно осуществлять программу антикризисного управления.

Разведка - это совокупность непредсказуемых экстремальных ситуаций, преодолеть которые могут только люди, верные общей идее и замыслу и безоговорочно доверяющие друг другу.

Теория и практика антикризисного управления. Чем сложнее управление, тем важнее становится способность менеджера предвидеть и предполагать возможность кризиса, готовность к его преодолению. Их профессиональная подготовка ориентирована на кризисные ситуации. Антикризисное управление конфликтами Заключение Введение Кризис — объективное явление в социально-экономической системе.

Так же работает человеческий фактор и в антикризисном управлении. Значительным фактором эффективности антикризисного управления является система мониторинга кризисных ситуаций. Она человеческий фактор антикризисного управления доклад собой специально организованные действия по определению вероятности и реальности наступления кризиса и необходима для его своевременного обнаружения и распознавания.

Хорошей иллюстрацией необходимости и эффективности такой системы является положение с атомными электростанциями. Прежде их работа контролировалась по многим показателям, которые характеризовали противоречивые процессы работы реактора. Оценивать его состояние было сложно, устанавливать необходимые дисциплинарные требования к персоналу. Момент наступления кризисной ситуации был приблизительным и опасные режимы возникали неожиданно, часто непредвиденно.

Сегодня разработана новая система мониторинга работы атомного реактора, которая построена на сравнительно простой визуальной оценке его состояния: оператор наблюдает за симметрией картинки на экране компьютера, которая отражает соотношение основных показателей антикризисного функционирования атомной электростанции.

1478582

Появление нарушений симметрии - признак возникновения ситуаций, опасных с точки зрения возможного кризиса [3. Понятие и сущность антикризисного управления 6 1. Теоретические аспекты антикризисного менеджмента 10 2. Человеческий фактор как ключевая составляющая антикризисного управления 14 2. Человеческий фактор антикризисного управления доклад и их роль в развитии организации 14 2.

Управление персоналом в кризисной ситуации 18 Заключение 22 Список используемой литературы 24 Приложения Айвазян З. Антикризисное управление производством и персоналом.

Человеческий фактор антикризисного управления доклад 9515337

Шепеленко Г. Виханский О. Менеджмент: Учебник.

Х-фактор 10 сезон. Третий кастинг. Выпуск 3 (ПОЛНЫЙ)

Государственная кадровая политика и механизм ее реализации: Кадроведение. Комаров Е. Коротков Э. Концепция менеджмента: Учеб. Антикризисное управление: Учебник. Кошкин В. Антикризисное управление. Это объясняется тем, что именно персонал организации представляет собой целостное формирование, обладающее особым качеством, способностью к структурированным действиям по выполнению задач.

Одной из теоретических проблем современного менеджмента является определение принципов антикризисного управления персоналом. Принципы управления персоналом ПУП — правила, основные положения и нормы, которым должны следовать руководители и специалисты в процессе управления.

ПУП отражают объективные тенденции, социальные и экономические законы, научные рекомендации общественной психологии, теории менеджмента и организации. Они базируются на всем арсенале научного знания, определяющем возможности эффективного регулирования и координации человеческой деятельности [7, c. Все многообразие ПУП целесообразно разделить на общие, базисные принципы, регулирующие деятельность государственных органов управления в целом; специфические принципы, определяющие управление кадровым потенциалом в хозяйственных организациях; частные принципы, регулирующие функционирование отдельных сторон деятельности управленческого персонала.

Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности и системы риск-менеджмента. Экономическая эффективность направлений совершенствования системы человеческий фактор антикризисного управления доклад на предприятии. Роль человеческого человеческий фактор антикризисного управления доклад в управлении. Содержание формы и методов кадровой работы.

Реализация эффектов масштаба и синергии. Анализ управления персоналом организации. Обострение кризиса в России. Принципы управления персоналом. Человеческий фактор антикризисного управления.

Реферат: Человеческий фактор антикризисного управления 2

Конфликты в развитии организации. Причины конфликтов и их роль в антикризисном управлении.

Доклад русский язык и культура речиРеферат отношение пациента к болезни
Реферат на тему философия наука или мировоззрениеЭссе на тему вивальди времена года
Ичр 2019 оон докладРеферат на тему оценка эффективности менеджмента