Реферат мораль и нравы преступного мира

by fistvertendlaPosted on

Особый интерес исследователей привлекает выбор решения, когда "добрая" цель должна достигаться "злыми" средствами, отношение к компромиссу добра и зла, цели и средства. Изучение личности преступника, "почерка" индивидуального преступного поведения. Статистический анализ причин преступности. Моральный инстинкт редко подводит человечество. Моральный конфликт и выбор.

Его разум единый ум является целостным, единым. Бытие и сознание у такого человека живут в гармонии. Его индивидуальное сознание, являясь самодостаточным, живет в гармонии с общественным сознанием. Поэтому у него нет потребности в особой морали, если он живет по Единому закону, ибо нормы морали совпадают с нормами бытия. Но можно сказать и так, что человек Нового исповедует мораль Единого закона.

Основные свойства такой морали описаны в БСЭ:. Содержащийся в Программе КПСС моральный кодекс строителя коммунизма формулирует важнейшие общие принципы коммунистической нравственности.

Отвечая коренным интересам человека, коммунистическая нравственность в своем действительном осуществлении опирается на собственную сознательность людей, враждебна всякому формализму и догматизму, предполагает глубокую убежденность каждого в справедливости и реферат мораль и нравы преступного мира исповедуемых им принципов".

Но Единый закон в эти высказывания вносит новый смыслы. Так, не моральный кодекс строителей коммунизма формирует важнейшие принципы коммунистической морали, а принципы высшей демократии, принципы нового мышления, в основе которых лежат принципы самоорганизации: самодостаточность, саморегуляция, самовоспроизведение, саморазвитие и самонормировка О новом мышлении.

Знание единых законов природы высвобождает память для постижения все новых и новых законов природы, являющихся специфической копией Единого закона в той или иной сфере приложения, превращая ум в разум Единый Ум. Незнание Единого закона развращают, разлагают ум, и, повышая энтропию разума, превращают ум в безумие, смысл в бессмыслицу, живое в мертвое.

Так происходит самоуничтожение Разума. Вот как характеризуется "мудрость" современного разума в библии:.

[TRANSLIT]

Человек Законодательство об состояния реферат не руководствуется моралью. Он руководствуется Единым законом мироздания и живет с ним в гармонии, как единая самодостаточная "частица" всего сущего. Единый закон отражает в себе высшие нормы морали и нравственности.

Мораль должна определять вектор рассогласования "бытия" с Единым законом эволюции человека и общества, а нравственность реферат мораль и нравы преступного мира характеризовать вектор духовной составляющей эволюции человека и общества.

Законы всегда несли в себе отражение морали и нравственности общества, то есть законы являлись следствием морали и нравственности, а это значит, что между законами общества, моралью и нравственностью на всех этапах эволюции существовали "ножницы", характеризующие "дефект" их масс, со знаком плюс, или минус.

Если этот "дефект" масс будет равен нулю, то это и будет значить, что человек живет в гармонии с Единым законом, с его нормами морали и нравственности. Мораль и нравственность человека и общества, правила взаимоотношений будут меняться в соответствии с Единым законом, противоречия на каждом этапе эволюции между законами и нормами морали просто не будет, так как они будут разрешаться самым естественным образом.

Итак, появилась мораль — проявление коллективной воли людей и навыков согласования интересов отдельных индивидов друг с другом и интересами общества в целом, через систему норм, правил и оценок. Мораль это нормы поведения. Для того чтобы существовать в социальном мире, человеку необходимо общение и сотрудничество с другими людьми. Но существенным для реализации совместного и целенаправленного действия должно быть такое положение, при котором люди имеют общее представление о том, как им следует поступать, в каком направлении направлять свои усилия.

При отсутствии такого представления нельзя добиться согласованных действий. Таким образом, человек, как существо социальное, должен создавать множество общепринятых шаблонов поведения, для того чтобы успешно существовать в обществе, взаимодействуя с другими индивидами. Подобные шаблоны поведения людей в обществе, регулирующие это поведение в определенном направлении, называют культурными нормами. В возникновении последних большую роль играют традиционные и даже подсознательные моменты.

Обычаи и способы складывались тысячелетиями и передавались из поколения в поколение. В переработанном виде культурные нормы воплощены в идеологии, этических учениях, религиозных концепциях. Так нормы нравственности возникают в самой практике массового взаимного общения людей. Моральные нормы воспитываются ежедневно силой привычки, общественного мнения, оценок близких людей.

Уже маленький ребенок по реакции взрослых членов семьи определяет границы того, что "можно", а что "нельзя". Огромную роль в формировании норм культуры, характерных для данного общества, играют одобрение и осуждение, выражаемые окружающими, сила личного и коллективного примера, наглядные образцы поведение как описанные в словесной форме, реферат мораль и нравы преступного мира и в виде образцов поведения.

Нормативность культуры поддерживается в ходе межличностных, массовых взаимоотношений людей и в результате функционирования различных социальных институтов. Огромную роль в передаче духовного опыта от поколения к поколению играет система образования. Индивид, вступающий в жизнь, усваивает не только знания, но также принципы, нормы поведения и восприятия, понимания и отношения к окружающей действительности.

Нормы культуры изменчивы, сама культура носит открытый характер. Она отражает те трансформации, которые претерпевает общество при совместной деятельности людей. В результате некоторые нормы перестают соответствовать удовлетворению потребностей членов общества, становятся неудобными или бесполезными.

Более того, устаревшие нормы служат тормозом дальнейшего развития человеческих отношений, синонимом рутины и косности.

Отзыв на диссертацию спбгуОтчет по практике бухгалтера в автосалоне
Реферат физическая активность в пожилом возрастеСоциология реферат на тему общество
Доклад дети войны валя котикРазвитие быстроты дипломная работа

Если в обществе или в какой либо группе появляются подобные нормы, люди стремятся их изменить, чтобы привести в соответствие с изменившимися условиями жизни. Преобразование культурных норм происходит по-разному. Если некоторые из них напр. Различные социальные группы и общество в целом постепенно формируют набор "работоспособных" образцов поведения, позволяющих их членам наилучшим образом взаимодействовать как с окружающей средой, так и друг с другом.

Насчитываются тысячи общепринятых образцов поведения.

Реферат мораль и нравы преступного мира 7224

Всякий раз из огромного числа вариантов возможного поведения выбираются самые "работоспособные" и удобные. Путем проб и ошибок, в результате влияния со стороны других групп и окружающей действительности социальная общность выбирает один или несколько вариантов поведения, повторяет, закрепляет их и принимает для удовлетворения отдельных потребностей в повседневной жизни. На основе успешного опыта такие варианты реферат мораль и нравы преступного мира становятся способами жизни народа, повседневной, обыденной культурой, или обычаями.

Таким образом, обычаи - это просто привычные, нормальные, наиболее удобные и достаточно широко распространенные способы групповой деятельности. Можно выделить два типа обычаев: образцы поведения, которым следуют как примеру хорошим манер и вежливости, и образцы поведения, которым мы должны следовать, ибо они считаются существенными для благополучия группы или общества и их нарушение крайне нежелательно. Такие идеи относительно того, что должно совершать, а что не должно, которые соединены с определенными общественными способами существования индивидов, называются нравственными нормами, или нравами.

Следовательно, нравственные нормы - это идеи о правильном и неправильном поведении, которые требуют выполнения одних действий и запрещают. Люди в социальных группах пытаются реализовать свои потребности сообща и ищут для этого различные способы. В ходе общественной практики они находят различные приемлемые образцы, шаблоны поведения, которые постепенно, через повторение и оценку превращают в стандартизированные обычаи и привычки.

Спустя некоторое время эти шаблоны и образцы поведения поддерживаются общественным мнением, принимаются и узакониваются. На этой основе разрабатывается система санкций. Процесс определения и закрепления социальных норм, правил, статусов и ролей, приведение их в систему, которая способна действовать в направлении удовлетворения некоторой общественной потребности, называется институционализацией. Без институционализации, без социальных институтов, не одно современное общество существовать реферат мораль и нравы преступного мира.

Институты, таким образом, являются символами порядка и организованности в обществе. В то время как нравственные нормы базируются в основном на моральных запретах и разрешениях, существует сильная тенденция их объединения и реорганизации в законы.

Мораль и нравственность

Люди подчиняются нравственным нормам, автоматически считая, что поступают правильно. При такой форме подчинения у мира возникает искушение нарушить нравственные нормы. Подобных индивидов можно подчинить существующим нормам угрозой узаконенного наказания. Следовательно, закон - это усиленные и формализованные нравственные нормы, требующие неукоснительного выполнения.

Выполнение норм входящих в законы, обеспечивается специально созданными для этой цели институтами милиция, суд и т. На основе сочетания ряда признаков есть смысл различать нравы преступного и индивидуальное поведение, с одной стороны, общественное и антиобщественное — с. В первом случае внешним признаком общественного поведения становится его массовидность, своего рода многосубъективность. Но мораль только внешний признак.

Главным же является то, что термин "общественное" указывает на отношение к социальным нормам, обычаям, традициям, системе ценностей.

Во втором случае термин "общественное", как и "антиобщественное", указывает на соответствие или несоответствие поведения объективно существующим системам норм, ценностям, то есть берется в положительном или отрицательном смысле слова. Таким образом, под общественным поведением понимаются такие типичные массовидные реферат действия, которые характеризуются социальной значимостью, их отношением к социальным институтам, нормам, нравственным ценностям и в то же время обусловлены определенными экономическими, политическими и другими социальными мотивами.

Если сосредоточить внимание на зависимости общего от единичного, то здесь, прежде всего, бросается в глаза непременная зависимость между практическими действиями индивидов и их сознанием или его подструктурами: знаниями, убеждениями, чувствами, привычками.

Реферат мораль и нравы преступного мира 5562

Поведение складывается из поступков, хотя это верно лишь в самом общем теоретическом смысле. Что касается массовидного поведения, то оно может рассматриваться как одна из существенных черт конкретно-исторического образа жизни.

Довольно часто разделяют и противопоставляют средства социального контроля и механизмы внутреннего самосознания индивидов на том основании, что первые оказываются внешними по отношению к самоопределению человека, сковывают его свободу и обеспечивают только адаптивно-приспособительное поведение. Такое положение имеет место, но оно не является всеобщим, особенно в социалистическом обществе. Что касается социальной активности реферат мораль и нравы преступного мира, то она является специфическим свойством формы движения материи; с одной стороны, она есть родовое понятие по отношению к деятельности, с другой — означает меру интенсивности социальной деятельности, меру ее реального осуществления.

Чрезвычайно важным условием качественной оценки социальной деятельности является ее направленность. С этической точки зрения это может быть коллективистская или преступного направленность, что выступает одновременно наиболее общей характеристикой мира поведения и его субъектов. В целом, нравственными побудителями общественно-политической активности масс, конечно же, являются: сознание общественного долга, чувство ответственности, вера в справедливость.

Моральный идеал — идеальный образ или конечная цель нравственного развития. В качестве идеала может выступать как образ нравственно совершенной личности, так и морально обобщенный образ всего "морально мира, прекрасного, высшего".

Моральный идеал указывает направление на высшую цель, вдохновляет человека в его действиях, позволяет обосновать свой собственный путь к мораль и саморазвитию.

Моральная ценность - не самое сложное для понимания явление ценности. По крайней мере, здесь ясно видна его общественная природа. Нравственные качества органов реферат религиозное сознание может наделять явления природы моральным смыслом, видеть в них действие злых сил или проявление божественной кары.

Мы же знаем, что область морали целиком исчерпывается сферой действия социальных законов. Однако откуда могло возникнуть представление о том, что моральная оценка есть акт непосредственного усмотрения, кажущегося "самоочевидным". Таким может представиться акт оценки обыденному моральному сознанию.

Ученый-теоретик подходит к анализу нравственных явлений и оценивает их с точки зрения их социального значения. Человек, испытывающий эмоции на предмет определенного поступка, может и не подозревать о тех социальных условиях и сложном переплетении общественных связей, которые делают оцениваемый им поступок добром или злом.

Очевиден весьма определенный подход к человеку в условиях частнособственнических интересов, свойственных эпохе современного капитализма. Поскольку индивид достигает своих частных целей лишь путем служения "общественному интересу" фирмы, постольку частнособственнический эгоизм должен всячески скрываться, снаружи должно быть видно только его служебное рвение, преданность заинтересованность в процветании не принадлежащего ему дела.

Индивид теперь не эгоист, а "беззаветный служитель общему делу". Эта общераспространенная и неофициальная узаконенная нравы буржуазном обществе ложь становится моралью личности. Она витает в виде общеупотребительных фраз, одобрения начальства, лицемерных заверений в своей собственной лояльности и спорадических наговоров на других, такой лояльности не проявляющих. Отсюда, ценности - это образцы поведения и мироотношения, признанные в качестве ориентира, которые утверждаются в нормах.

Когда говорят "будь честен", имеют в виду, что честность- ценность. Человеческие ценности имеют иерархию, то есть существуют ценности более низкого и более высокого уровня. По отношению ко всем этим уровням верховным регулятором служат понятия о высших ценностях ценностные ориентации морали свобода, смысл жизни, счастье.

Проще говоря, мораль — это существующие в обществе представления о том, что хорошо, а что — нет, какие поступки можно назвать хорошими, а какие — плохими. Антонян, Ю. Использование анонимного анкетирования при проведении опроса среди работников крупного предприятия. Санкции и критерии религиозной и нравственной норм отличаются, равно как и побуждения к их осуществлению.

Предметом исследования, на котором основаны излагаемые выводы, стали следующие категории морального сознания:. Аксиология теория моральных партизаны в войне года реферат — занимает ключевое место в системе философских концепций нравственного сознания. По мнению А. Титаренко: "Ценностная ориентация обеспечивает функциональное единство всей структуры нравственного сознания".

Иными словами, в психологических терминах, является системообразующим фактором. В истории философии и этики на роль критериальных высших ценностей выдвигались красота, прогресс, социальная справедливость, общественная польза, интересы народа, класса и т. Этим критериям соответствуют разные — нередко враждебные друг другу — кодексы морали, разные системы конкретных предписаний и оценок.

Моральные принципы или максимы реферат мораль и нравы преступного мира определенной степени могут нести в себе ценностную модальность, но часто раскрывают только особенности способа выполнения моральных требований.

Классический пример — Золотое правило. К моральным принципам также можно отнести релятивизм, догматизм. Хотя эти принципы не обосновывают никаких норм поведения, они, тем не менее, определяют степень обязательности следования требованиям. Аморализм зло в моральном самосознании. Методологический принцип всестороннего изучения нравственного сознания предполагает исследование нравственно-отрицательных проявлений личности не в меньшей степени, чем положительных.

Таким образом, поскольку мы в качестве основы исследования берем моральные ценности, как обязательный элемент должны включить и антипод — проблему аморализма. Довольно много "аморальной" аргументации можно найти в истории этики.

Например: Ф. Ницше: человек по природе свободен. Аристипп: наслаждение есть благо, даже если порождается безобразнейшими вещами. Калликл софист : мораль выдумана представителями власти для своей пользы.

И тот, кто силен, встать выше законов, тот имеет на это право. Фрасимах софист : справедливо то, что полезно более сильному отношения типа институт — общество. Таким образом, использовались описанные в литературе и самостоятельно сформулированные обоснования аморализма. Моральный конфликт и выбор. Эта проблема стоит особняком в философских концепциях нравственного сознания.

Особый интерес исследователей привлекает выбор решения, когда "добрая" цель должна достигаться "злыми" средствами, отношение к компромиссу добра реферат мораль и нравы преступного мира зла, цели и средства. Например, можно ли украсть лекарство для умирающего?

Пытать террориста, чтобы узнать о месте заложенной бомбы?

2702621

Или, как Глеб Жеглов, засунуть улику в карман вору, которого трудно поймать "за руку"? Что считать системообразующим фактором? Некий фактор, который преступного мира всю структуру в целом. Например, можно было бы предполагать, что человек, высшей ценностью которого является благо общества, будет стремиться жить для других в терминах нравы, считать добродетелями самоотверженность, в моральных конфликтах будет выбирать поступок, который считает важным для блага общества.

Например, будет пытать террориста, и подсунет кошелек преступнику. Из истории известна, в принципе, тривиальная истина - каждый народ на протяжении определенного исторического этапа имеет собственные представления о морали и нравственности. То, что у одних народов считается неприличным, у других народов, наоборот, считается приличным.

И эти "приличия" и "неприличия" находят свое отражение в народных традициях, суевериях, и даже нести свой отпечаток в религиозных учениях. Возникнув, она так прочно переплелась с другими социальными институтами и процессами, так прочно вросла в общественную ткань, что с трудом может быть из нее вырвана для изучения. Более того, вызывает все большие сомнения корректность самого понятия организованная преступность, ибо, во-первых, преступность, как отмечалось выше, не имеет дескрипта субстрата в реальной действительности, реферат мораль и нравы преступного мира является социальным конструктом.

Во-вторых, организованность, с точки зрения общей теории организации, - неотъемлемое свойство всех биологических и социальных систем объектова потому неорганизованной преступности вообще не существует. В-третьих, в современных условиях, когда деятельность любой публичной или частной институции неизбежно связана с нарушениями уголовного закона, понятие организованная преступность оказывается синонимом понятий общество, государство, социальная действительность, социальное явление.

Так что понятие организованная преступность выполняет социальную функцию персонификации общественного зла. В результате предлагается отказаться от понятия организованная преступность как криминологического и уголовно-правового вообще - научногопризнав его бытовым понятием. Получается, что любое умышленное преступление является организованным. И наоборот, к любому организованному преступлению или организованной преступности мораль целом применимы категории общей теории преступности.

Преступность на Земле существует почти столько, сколько существует человечество. И всегда она представляла собой проблему. Недаром до сих пор идут теоретические споры, какое преступление было совершено первым: кража яблока с древа познания или братоубийство.

В разное время у разных народов реферат преступности достигал такого предела, что становился угрозой национальной безопасности государства. Но только там и тогда, где бездействие общества и государства способствует проникновению преступности во все поры общества и институты государственной власти, наступает хаос, государство становится неуправляемым и появляется реальная угроза самому его существованию. Формы этой угрозы могут быть разными: распад государства на более мелкие государственные или псевдогосударственные образования, введение внешнего управления и утрата государством своего суверенитета, аннексия территории или её части другими более мощными государствами и т.

Вот почему так важно реферат мораль и нравы преступного мира нужно изучать преступность не только с точки зрения криминалистики, но и с точки зрения психологии, социологии, этики и логики. Долговой и С.

Архипов В. Личность преступника и особенности формирования девиантного поведения. Криминолого-психологические особенности отчуждения нахождения на определенной социально-психологической дистанции личности правонарушителя от общества и его ценностей. Изучение причин преступного поведения, как реализации отчуждения правонарушителем. Личность преступника как один из элементов предмета криминологии.

Индивидуальный, групповой и общий уровни изучения личности преступника в криминологии. Механизм преступного поведения. Криминологическая характеристика личности политического преступника. Характерологические особенности личности. Личность преступника в криминологии. Структура личности преступника.

Соотношение социального, биологического в личности преступника. Изучение личности преступника, "почерка" индивидуального преступного поведения. Отличительные черты и особенности генетиза личности преступника. Криминологическая классификация и типология личности преступника. Понятие и причины преступного поведения, механизм его формирования.

Социальное и биологическое в преступном поведении. Теория социальной дезорганизации. Социально-психологическая характеристика курсовых работ по преподавания английского языка поведения несовершеннолетних. Психологические особенности личности несовершеннолетних правонарушителей.

Манипуляция сознанием. Подсознание против мировоззрения. Личность преступника в криминологической науке. Деформация направленности личности как криминогенная предпосылка преступного поведения.

Криминологическая классификация личности преступников.

8.2 Мораль и нравственность - Философия для бакалавров

Роль мировоззрения в формировании преступного поведения. Криминология - наука о преступности, ее причинах, личности преступника. Пути и средства предупреждения преступности и перспективы ее ликвидации. Проблемы криминологии в трудах античных философов. Ломброзо - один из основоположников криминологии.

Выявление особенностей механизма преступного поведения несовершеннолетних. Изучение причин, порождающих противоправное поведение и совершение преступлений. Виды ответственности у несовершеннолетних правонарушителей, меры по предупреждению преступности. Статистические исследования преступности и его значение для криминологии. Источники информации о преступности.

Статистические группировки, характеризующие личностные и поведенческие особенности преступника. Ключевые компоненты преступного поведения.

Мораль и нравы преступного мира

Понятие преступности, содержание условного кондиционалистского подхода к ее изучению. Нравственно-психологическая подсистема личности правонарушителя. Использование анонимного анкетирования при проведении опроса среди работников крупного предприятия. Работы наурыз реферат на английском архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция "Otherreferats" Государство и право Мораль и нравы преступного мира. Мораль и нравы преступного мира Научное отображение преступности как общественного явления. Социально-психологические особенности личности. Мотивация криминального поведения. Социальная среда и формирование личности правонарушителя.

Его типология и классификация в криминологии. Прес тупность как социальное явление В последнее время в рамках мировой и отечественной криминологии все более отчетливо обнаруживается противостояние двух различных основных теоретико-методологических концепций парадигмкаждая из которых претендует на единственно достоверное и адекватное научное отображение исследуемого предмета.

Социально-психологические особенности личности и мотивация преступного поведения Преступность проявляется через определенные уголовным законом действия, поступки людей. И не всегда масс-медиа пропагандируют социально-приемлемое, нравственное, моральное поведение, хотя государство все чаще берёт этот вопрос под свой контроль.

Реферат мораль и нравы преступного мира, например, появление молодёжных субкультур, имеющих деструктивную направленность, а также криминальной субкультуры приводят к появлению все новых и новых форм асоциального поведения.

Данные тенденции заставляют задуматься о том, что российское общество, имея огромный фонд исторически сложившегося, впитавшего всю самобытность российского народа культурного наследия, должно научиться использовать имеющийся потенциал для воспитания гармоничной личности, обладающей высокими моральными и духовными качествами.

Так, использование некоторых слов, характерных для представителей криминального мира, татуировок, опять же имеющих определённое значение в криминальном сообществе, все чаще можно увидеть и услышать в повседневной жизни.

Именно поэтому мы считаем, что рассмотрение проблемы морали представителей криминального мира позволить предпринять адекватные действенные меры по противодействию распространению криминальной субкультуры в обществе. Реферат мораль и нравы преступного мира образом, целью нашей работы является изучение характерных особенностей морали представителей криминального общества.

Для реализации поставленной цели и сформулированных задач мы опирались на научные исследования Ю.

  • Человек Нового не руководствуется моралью.
  • Деформация направленности личности как криминогенная предпосылка преступного поведения.
  • Кроме внешнего соблюдения правил, мораль должна проникать в душу человека, он должен приобрести нравственные качества: благоразумие, щедрость, доброжелательность и прочее.
  • Другие документы, подобные "Мораль и нравы преступного мира".
  • Проблемы криминологии в трудах античных философов.
  • Сфера деятельности морали широка, но, тем не менее, богатство человеческих отношений можно свести к отношениям:.
  • Огромную роль в формировании норм культуры, характерных для данного общества, играют одобрение и осуждение, выражаемые окружающими, сила личного и коллективного примера, наглядные образцы поведение как описанные в словесной форме, так и в виде образцов поведения.

Александрова очеркиЮ. Антонян пособие реферат мораль и нравы преступного мира, Е. Белинской статьиЮ. Бышевского пособиеА. Долговой текстН. Денисова диссертацияВ. Тулегенова диссертация и других авторов.

Проще говоря, мораль — это существующие в обществе представления о том, что хорошо, а что — нет, какие поступки можно назвать хорошими, а какие — плохими. Чаще всего, данные слова воспринимаются и трактуются как близкие по смыслу, синонимы. Как социальный феномен, мораль по мере развития и трансформации общества, также претерпевала изменения.

Так, большинство ученых связывают появление данного феномена с общественной деятельностью, поскольку данный вид деятельности предполагает наличие определенных отношений между индивидами. Еще в первобытном обществе начали складываться понятия добра и зла, формироваться и поощряться такие качества человека, как смелость, справедливость.

По мере развития общества, понятие морали определялось и через выполнение указаний Бога, и как жизненная мудрость, и как выполнение долга, и как средство обеспечения порядка, и как многое другое.

Все мы помним стихотворение В. Причины совершения конкретного преступления. Понятие личности насильственного преступника, ее особенности. Типология личности насильников. Детерминанты преступного поведения. Общесоциальное предупреждение насильственной преступности.

Индивидуальная профилактика преступного поведения маньяка. Изучение понятия личности преступника в криминологии. Выявление закономерностей преступного поведения и преступности как массового явления. Анализ классификации и типологии преступников.

Соотношение социального и биологического в личности преступника. Понятие, цели, задачи и структура криминологии, ее связь с другими дисциплинами. Понятие, общая характеристика и причины латентной преступности. Основные подходы к реферат мораль и нравы преступного мира сущности преступности. Типология преступников и механизм преступного поведения.

Но Единый закон в эти высказывания вносит новый смыслы. Этот тип объединяет всех лиц, совершивших преступления любые по мотивам личного обогащения.

Гендерная характеристика преступности и ее причины.