Адаптация в системе образования реферат

by АллаPosted on

Социально-профессиональная адаптация педагога - это процесс освоения педагогом навыков ведения образовательного процесса, норм и правил поведения - взаимодействия с коллегами, администрацией, учениками и их родителями. В компетенцию соответствующих служб администрации, наставников, методистов входит ознакомление начинающих педагогов с нормативно-правовыми документами, регламентирующими их профессиональную деятельность, раскрывающими их права и обязанности, систему льгот и других преимуществ. Connexion :. Рассмотрим специфику адаптации молодых специалистов в системе образования с точки зрения обзора становления образования в целом. Долгова В.

Фольклор - Международные отношения и политические дисциплины - Науки о Земле - Общеобразовательные дисциплины - Педагогика, образование, воспитание - Промышленность - Психология - Религиоведение - Социология - Строительство - Техника - Транспорт - Филология - Философские науки - Экология - Экономика - Юридические дисциплины -. Опубликовано Доклады по теме месяца quot;Как защитить образование от вируса насилия? Таким образом, выстроенная система управленческого содействия позволяет новичкам легко и успешно пройти период адаптации, найти свой стиль в работе, раскрыть творческий потенциал. Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Важнейшая задача в психологической адаптации педагога — развитие устойчивости к факторам, вызывающим стресс на работе. К таким факторам можно отнести:. К сильному стрессу могут приводить некоторые ошибки мышления, в большей или меньшей степени свойственные практически каждому человеку.

Адаптация в системе образования реферат 8403

Бывший студент входит и в новую социальную среду, пытается найти оптимальные формы взаимодействия с коллегами, учащимися и их родителями, с администрацией образовательного учреждения.

Необходимость сочетания профессионального и социального приспособления к новой среде является непростой задачей для молодого педагога. Поэтому изучение процессов адаптации, своевременное оказание реальной поддержки и помощи молодому педагогу становится весьма актуальной задачей для администрации образовательного учреждения.

«Адаптация к школе без проблем» - Марьяна Безруких - Цикл «Учить учиться»

В связи с этим, перед каждым молодым специалистом с первых дней вступления в трудовую деятельность встают ряд взаимообусловленных задач:. Последовательное решение перечисленных задач является необходимым условием для благоприятной последующей социально-профессиональной адаптации педагога, начинающего трудовую жизнь.

Рецензия с предприятия на дипломЭссе на тему один день из жизни юристаДоклад о школьницах 1 смотреть
Поздравления с днем рождения эссеРеферат ушинский константин дмитриевич педагогические идеиОрганические психические расстройства реферат

В процессе трудовой адаптации сотрудник проходит следующие стадии:. Стадия ознакомления, на которой работник получает информацию о новой ситуации в целом, о критериях оценки различных действий, о нормах поведения в коллективе.

[TRANSLIT]

Стадия приспособления или формального вступления — на этом этапе работник переориентируется, признавая главные элементы новой системы ценностей, но пока продолжает сохранять многие свои установки.

Стадия ассимиляции, когда осуществляется полное приспособление работника к среде, идентификация с новой группой. Идентификация, когда личные цели работника отождествляются с целями трудовой организации. Прохождение всех этих стадий будет быстрым и продуктивным, если будут приложены силы не только администрации образовательного учреждения, но и самого молодого специалиста.

Молодому педагогу в процессе социально-профессиональной адаптации приходится осваивать одновременно несколько профессиональных ролей: учителя, воспитателя, классного руководителя, подчиненного, коллеги, члена методического объединения педагогов и везде необходимо демонстрировать профессиональную компетентность и умения, которых, к сожалению, многим недостает. Редлих, С. Выявлены три педагогических условия содействия адаптации молодым педагогам образовательного учреждения:. Рассмотрим специфику адаптации молодых специалистов в системе образования с точки зрения обзора становления образования в целом.

Молодому педагогу в процессе социально-профессиональной адаптации приходится осваивать одновременно несколько профессиональных ролей: учителя, воспитателя, классного руководителя, подчиненного, коллеги, члена методического объединения педагогов и везде необходимо демонстрировать профессиональную компетентность и умения, которых, к сожалению, многим недостает.

В компетенцию соответствующих служб администрации, наставников, методистов входит ознакомление начинающих педагогов с нормативно-правовыми документами, регламентирующими их профессиональную деятельность, раскрывающими их права и обязанности, систему льгот и других преимуществ.

Заметив адаптация в системе образования реферат успехи новичка, нужно непременно отметить их вслух. Ведь похвала поднимает настроение, стимулирует, вселяет уверенность, повышает интерес к делу. Ни один педагогический вуз или колледж не выпускает из своих стен полностью сформированные, высококвалифицированные педагогические кадры. Именно в образовательном учреждении происходит процесс становления педагога как профессионала.

Адаптация молодого специалиста - это не только приспособление к новым условиям жизнедеятельности, но и активное усвоение норм профессионального общения, трудовой дисциплины, производственных навыков, традиций трудового коллектива, то есть процесс вхождения в новую для него социальную среду.

Реферат адаптация молодых специалистов

Молодой специалист вынужден мобилизовать волю, энергию, уметь управлять эмоциями, проявлять определенный уровень активности в деятельности по преодолению адаптационных трудностей. Выявлены три педагогических условия содействия адаптации молодым педагогам образовательного учреждения:. Первое педагогическое условие - в методическую работу с педагогами будут включаться мероприятия, способствующие адаптации молодых педагогов в образовательном учреждении.

Знание и принятие организационной культуры множеством молодых специалистов полезно сказывается на процессе адаптации Рис. А также выделение и суммирование ключевых важных теорий и представлений в области постижения адаптации молодых специалистов в системе образования.

[TRANSLIT]

Показать воздействие факторов культуры, мотивации, коммуникации и стресса на процесс адаптации молодых специалистов в системе образования5. Необходимо уделять специальное внимание двум группам факторов, вызывающих стресс у молодых специалистов в процессе адаптации.

AntiSchool. Адаптация и применение технологии peer-to-peer для обучения подростков

Ниже приведена программа, разработанная на основе проведенного теоретического и эмпирического обзора адаптации молодых специалистов в системе образования. Адаптация принятых специалистов к работе и трудовому коллективу. Из жизни ушел талантливый сотрудник университета, признанный специалист Башкирский государственный университет.

Структура университета, кафедры и факультеты, библиотека, этнографический музей, научные подразделения и школы. Virtual tour generated by Panotour.

  • Фольклор Международные отношения и политические дисциплины Науки о Земле Общеобразовательные дисциплины Педагогика, образование, воспитание Промышленность Психология Психология влияния Возрастная психология Гендерная психология Исследование в психологии История психологии Клиническая психология Конфликтология Криминальная психология Медицинская психология Общая психология Организационная психология Патопсихология Педагогическая психология Политическая психология Популярная психология Практическая психология Психокоррекция Психологическая диагностика Психология личности Психология общения Психология рекламного влияния Психология труда Психология философии Психотерапия Психофизиология Самосовершенствование Семейная психология Социальная психология Судебная психология Экспериментальная психология Религиоведение Социология Строительство Техника Транспорт Филология Философские науки Экология Экономика Юридические дисциплины.
  • В связи с этим, перед каждым молодым специалистом с первых дней вступления в трудовую деятельность встают ряд взаимообусловленных задач:.
  • Официальный сайт федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования.
  • В настоящее время система образования особенно остро нуждается в сохранении молодых кадров, так как модернизация образования и инновационное развитие общества возможны только с участием энергичных молодых педагогов, которые составят его будущее.
  • Одним из показателей психологической адаптации может выступать социальное самочувствие, включающее в себя:.
  • Выходом из создавшейся ситуации является утверждение молодого педагога в профессиональной деятельности и формировании его профессионального самоопределения через управленческое содействие педагогической деятельности.
  • Специфические факторы адаптации фармацевтических специалистов.

На эту тему сломано немало копий С одной стороны, конечно, нет: зачем тогда государство тратилось на обучение того, кто ему ничего не вернул? Назовите тему урока? Решение задач - Какие цели поставим перед собой?

Адаптация в системе образования реферат 2976